Panika 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) «Чайникам» не дадут разогнаться. Неопытным водителям запретят ездить со скоростью свыше 70 км/ч Фотография: smotra.ru21.03.2015, 12:47 | Даниил Ломакин Начинающим водителям со стажем менее двух лет МВД хочет запретить разгоняться свыше 70 км/ч. Такое ограничение для новичков существовало в ПДД еще в Советском Союзе, но было снято в связи со сложностью фиксации данного нарушения. Теперь норму снова хотят вписать в ПДД. В самой ГИБДД отмечают, что контролировать соблюдение этого пункта будет так же проблематично, как и раньше.Водителей транспортных средств со стажем менее двух лет хотят ограничить в скорости движения по любым типам дорог, установив для них скоростной лимит 70 км/ч. Такое предложение содержится в проекте постановления правительства РФ, который был подготовлен МВД РФ и опубликован в пятницу на портале http://regulation.gov.ru.«Законопроект был разработан в соответствии с пунктом протокола совещания у первого зампреда правительства РФ Игоря Шувалова», — отмечается в пояснительной записке. По итогам той встречи, состоявшейся 28 января этого года, был выработан ряд новшеств, которые вскоре должны стать законодательной нормой. Ограничение скорости для новичков — одна из них. Сейчас проект проходит стадию общественного обсуждения, которая продлится до 4 апреля.Помимо ограничения скоростного режима для начинающих водителей МВД предлагает повысить скоростной лимит вне населенных пунктов для опытных (со стажем более двух лет) мотоциклистов с нынешних 90 до 110 км/ч.Как пояснил «Газете.Ru» источник в ГИБДД РФ, увеличения скоростного лимита для мотоциклистов, по сути, требуют действующие ПДД, где говорится о том, что водители должны двигаться со средней скоростью потока. «При разной максимально допустимой скорости для автомобилей и мотоциклистов вне населенных пунктов выполнить это требование ПДД мотоциклисты не могут», — пояснил собеседник.Что касается ограничения для неопытных водителей, источник признал, что полного контроля над соблюдением начинающими водителями скоростного режима в случае принятия поправок к ПДД достичь не удастся. Конечно, сейчас есть гораздо больше технических средств контроля скорости, чем было в Советском Союзе (ограничения для новичков существовали во времена СССР, но на практике мало кем соблюдались), но тем не менее отслеживать подобные нарушения будет по-прежнему проблематично, пояснил собеседник.Но задача состоит скорее в том, чтобы начинающий водитель знал, что если он превысит скорость и, скажем, попадет в ДТП, то будет привлечен к ответственности. Какие ошибки делают молодые водителиМолодые водители при сдаче экзаменов по вождению выезжают на встречку или под трамваи, не обращают внимания на сигналы светофора, не пропускают... →Согласно действующим ПДД, автомобиль, которым управляет начинающий водитель, должен быть оборудован специальной наклейкой — черный восклицательный знак на желтом фоне.«Инспектор ДПС по этой наклейке может визуально определить, что машиной управляет водитель с маленьким стажем, и остановить его в случае фиксации превышения им дозволенной скорости, — поясняет источник в ГИБДД. — Однако само использование наклейки фактически носит рекомендательный характер, так как никакого наказания, даже предупреждения, за ее отсутствие не предусмотрено».Стоит отметить, что общественный совет при МВД РФ предлагал ограничить возможности водителей-новичков по управлению автомобилями еще в сентябре 2012 года. В частности, речь шла о снижении для неопытных автомобилистов максимально допустимой скорости движения до 70 км/ч, запрете на перевозку более одного пассажира, а также запрете на движение в темное время суток. Тогда идею одобрил замглавы МВД Виктор Кирьянов, курирующий ГИБДД, который пообещал поддержать это предложение на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Тогда до принятия поправок дело не дошло, но на этот раз идея Кирьянова близка к практическому воплощению.По мнению председателя Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, предложение МВД снизить допустимую скорость для начинающих водителей не может быть связано с борьбой за снижение аварийности, поскольку отсутствует соответствующая статистика, которая говорила бы о необходимости введения такой меры.«Почему, например, предлагается ограничить водителей со стажем менее двух лет, а не менее года — это совершенно непонятно, поскольку никакой статистики на этот счет не ведется, — «Чайников» снимают с буксираВодителям со стажем менее двух лет могут запретить буксировать другие автомобили, перевозить опасные и крупногабаритные грузы, а начинающим... →заявил «Газете.Ru» Травин. — Да и вообще, у нас стаж вождения исчисляется со дня получения водительского удостоверения, а не с того момента, когда человек реально сел за руль. Кроме того, согласно ПДД, водитель должен ехать по дороге со скоростью потока, если она не превышает разрешенную. Но идея ввести ограничения новичкам этому напрямую противоречит».Травин подтвердил, что соответствующие ограничения были давно исключены из ПДД, поскольку не оказывали никакого эффекта на безопасность дорожного движения.На январском совещании у Шувалова МВД предложило и другие ужесточения для водителей-новичков: введение запрета на перевозку пассажиров на мотоциклах, управление машинами, перевозящими тяжелые грузы, а также буксировку других транспортных средств. Пока ни одна из этих инициатив не воплощена в жизнь.http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6607609.shtml Малёха, потихоньку, но умные мысли начали таки зарождаться у правительства. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Panika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Бред же.Тормозить вообще всех кто едет быстрее 70 на предмет стажа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Бред же.Тормозить вообще всех кто едет быстрее 70 на предмет стажа? Боюсь, что это не скоро воплотится в жизнь. Надо довести до ума эту идею. Однако, сама идея мне нравится, цель хорошая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Бред!!! "Чайники" все разные... Одному нужно 2 года на адаптацию, а другому 2 часа достаточно может быть... Кто неуверенно себя чувствует за рулем не будет "летать", он и так боится, а соответственно "чухлонит" справа...И инструмент контроля не проработаешь, т.к. наклейка на машине ничего не говорит о водителе, да и наклеивают её как раз таки те, кто боится... Депутатам лишь бы какую-нибудь фигню придумать... Для "галочки"... мол я работаю, вон сколько понапридумывал... хрени... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Panika, в чем ты видишь положительность цели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Бред!!! "Чайники" все разные... Одному нужно 2 года на адаптацию, а другому 2 часа достаточно может быть... Кто неуверенно себя чувствует за рулем не будет "летать", он и так боится, а соответственно "чухлонит" справа...И инструмент контроля не проработаешь, т.к. наклейка на машине ничего не говорит о водителе, да и наклеивают её как раз таки те, кто боится... Депутатам лишь бы какую-нибудь фигню придумать... Для "галочки"... мол я работаю, вон сколько понапридумывал... хрени... А кто-то чувствует себя мегауверенным профи, а потом из-за таких как они гибнут люди, в частности - мотоциклисты. Я не говорю, что ограничение скоростного режима - решение всех проблем. Но это скорее на пользу, нежели во вред. То что это для "галочки" - не отрицаю. У нас все, даже положительные введения, исходят не из наилучших побуждений. Менталитет у нас в стране такой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 А кто-то чувствует себя мегауверенным профи, а потом из-за таких как они гибнут люди, в частности - мотоциклисты. Я не говорю, что ограничение скоростного режима - решение всех проблем. Но это скорее на пользу, нежели во вред. То что это для "галочки" - не отрицаю. У нас все, даже положительные введения, исходят не из наилучших побуждений. Менталитет у нас в стране такой. Ну а вот проект по мегауверенным профи - агрессивная манера вождения... не помню как он там точно звучал... я бы поддержал. Вот не знаю его судьбу, но по видимому тоже похоронен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну а вот проект по мегауверенным профи - агрессивная манера вождения... не помню как он там точно звучал... я бы поддержал. Вот не знаю его судьбу, но по видимому тоже похоронен...но, но, но... Я те поддержку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 но, но, но... Я те поддержку... Да тебя даже к самокату подпускать низя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну а вот проект по мегауверенным профи - агрессивная манера вождения... не помню как он там точно звучал... я бы поддержал. Вот не знаю его судьбу, но по видимому тоже похоронен... Ты что, по ИХ мнению если ты агрессивно водишь на скорости 60 - ты лох, поэтому большая скорость у НИХ считается понтовой. Поэтому, что ограничение скорости, что запрет на агрессивную езду - всё хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти