Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Выбираю первый мот, выбираю между Kawasaki z250 и z250sl, второй одноцилиндровый, чуть менее мощный, но я почитал что одноцилиндровые более надежные, Вы мне не дадите свое экспертное мнение, относительно выбора?) Вот ссылки на мото:
http://quto.ru/moto/Kawasaki/Z250/2015/
http://quto.ru/moto/Kawasaki/Z250SL/2015/

И еще, возможно кому то будет интересно, в Тайленде sl дешевле, а у нас наоборот интересно почему

Kawasaki Z250SL Front - rear disk brake, electric start, 250cc, 6-gear, fuel injection Price 118,000 Baht

Kawasaki Z250 Front - rear disk brake, electric start, 250cc, 6-gear, fuel injection Price 151,500 Baht

Изменено пользователем Bellou
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

больше цилиндров - больше проблем

Я читал что у одного цилиндра сильнее вибрация, соответственно быстрее изнашиваются части двигателя и вибрация заметна для водителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bellou,

какбэ те сказать... вибрация есть везде и всегда, и есть методы её гашения, которые использует нормальный производитель вне зависимости от количества горшков. (Какавассаки, думаю нормальный)

спор на тему, что лучше, один горшок или два, имхо пустой

тут вопрос в том, чо тебе надо от моцика и скока ты готов платить. И ваще тебе самому на каком удобнее?

 

при качественном изготовлении, и правильной эксплуатации, и один, и два горшка будут нормально работать.

да, одноцилиндровый мот конструктивно проще, немного меньше трат на запчасти, расходники и тех. обслуживание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери с пробегом 400 ку. Чекушка новая, ден много стоит. Начинать самое оно

Я считаю что новый мотоцикл все лучше БУ, у него есть гарантия и я буду уверен что его не собрали как конструктор после аварии. К тому же разница в цене не велика. И для первого мота, 400 кубов много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: покатаешь на 250, через небольшой промежуток времени поймешь, что 250 это ниочем. Насчёт конструктора - знающего товарища с собой возьми. 400 кубов немного, самый раз ! В пределах 200 тыщ можно ваше ахеренный взять. Пару сезонов на нем, ну а потом уже и 600 или литр захочеца )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: покатаешь на 250, через небольшой промежуток времени поймешь, что 250 это ниочем. Насчёт конструктора - знающего товарища с собой возьми. 400 кубов немного, самый раз ! В пределах 200 тыщ можно ваше ахеренный взять. Пару сезонов на нем, ну а потом уже и 600 или литр захочеца )))

Посмотрите вот это видео и сделайте вывод, о ходовых хатеристиках мото 

Для города этого более чем, а на трек я выезжать я не планирую.

Я вообще не понимаю зачем в городе мотоциклы более 300 кубов.

У меня нет знающих товарищей, которые помогли бы мне с выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой. По городу отличный вариант. Но со временем захочеца обьемец поболее ))) я из личного опыта. Взял чекан, через неделю или две понял что х...ня. На даче в магазин ездить. Тут 400 перепала. На ней. А чекушка на даче так и осталась пока не умерла )))). Щя на 600. А на счёт знающих товарищей здесь на форуме )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите вот это видео и сделайте вывод, о ходовых хатеристиках мото

Для города этого более чем, а на трек я выезжать я не планирую.

Я вообще не понимаю зачем в городе мотоциклы более 300 кубов.

У меня нет знающих товарищей, которые помогли бы мне с выбором.

У тебя это будет первый мот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...