Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

для города и 125 кубовый Ямаха ИБР сгодится ...

Но только тырчик он и есть тырчик,

Чуть тронуться подинамичнее - только с поросячьим визгом на 7-9 тыщ оборотов.

И вообще, чтоб понять, для чего мотору кубики, надо просто проехать и почуствовать разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Кому чего захочется - спорный вопрос. Я катаю уже 15 лет, больше 200 кубов у меня техники не было, хотя катал на всяком. И никакого желания менять на что-то более мощное нет - свои 90-110 прет и хватит. К слову, в некоторых странах в принципе мото большой кубатуры для ДОП запрещены или ограничены.

А что касается темы цилиндров... Чисто интуитивно предположу, что система с двумя горшками надежнее - если выйдет из строя системы питания или зажигания одного горшка, можно доехать на другом. С другой стороны, если проблема будет в самой поршневой группе, то фокус не пройдет, а вероятность выхода из строя такой системы будет больше, чем у одногоршковой. 

Хотя самого интересовало почему в одних моцах 600 кубов в одном горшке, а на других 400 в четырех, при этом еще четыре карба, четыре трубы... Наверно такой дичайший гемор не просто так. =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Хотя самого интересовало почему в одних моцах 600 кубов в одном горшке,

а на других 400 в четырех, при этом еще четыре карба, четыре трубы... 

а я это знал еще когда учился на "А" категорию ... Наверное правильный учитель попался.

И на практике в то время для сравнения ИЖи были - Планета 350 и Юпитер 350 - соответственн 1 и 2 цилиндра.

У обоих ессть преимущества и недостатки.

Надежность двух-цилиндрового, из-за того что там два контура зажигания - спорна.

А вот из-за того что там один крбюратор на два цилиндра - это был и есть минус.

Настроить нормальную работу обоих цилиндров не удавалалось, да и карбы конечно же несовершенные.

Хотя с тем же карбом одностволка вполне приемлимо настравивалась.

PS 

Экс владелец трех ИЖ-Планета-Спорт, и редкого Иж-Планета-400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя самого интересовало почему в одних моцах 600 кубов в одном горшке, а на других 400 в четырех

тайна лежит в итоговых характеристиках моторов.


надежность моторов теоретически: чем меньше деталей тем меньше есть чему ломаться, мотор теоретически более надежен.

практически: решает не количество поршней или других деталей, а продуманность конструкции и качество исполнения.

те что один поршень, что 2 в итоге ломаются одинаково.

вопрос в характеристиках мотора, какой более подходит тот и стоит брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз был первый мот 400 кубов 4 цилиндра 50 лошадок, 12500 оборотов макс.
Сейчас у меня один цилиндр, 652 кубика, 50 лошадок, 7500 оборотов макс.
Вес у мотоциклов одинаковый. Разницы в разгоне, максимальной скорости и не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз был первый мот 400 кубов 4 цилиндра 50 лошадок, 12500 оборотов макс.

Сейчас у меня один цилиндр, 652 кубика, 50 лошадок, 7500 оборотов макс.

Вес у мотоциклов одинаковый. Разницы в разгоне, максимальной скорости и не заметил.

ну открути ручку на 400сс скажем на 3000 оборотов и потом точно так же на 652сс, одинаково поедут? не думаю...

характеристики двигателя не заканчиваются временем разгона ТС на котором он установлен до определенной скорости, или расходом бензина, это и такие вещи как эластичность, шумность, вибронагруженость и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну открути ручку на 400сс скажем на 3000 оборотов и потом точно так же на 652сс, одинаково поедут? не думаю...

Ну это само собой, передаточное число в КПП то разное.

Я говорил именно про ходовые характеристики.

А по остальным пунктам да, мой нынешний одноцилиндровый вибрирует и гремит в разы больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это само собой, передаточное число в КПП то разное.

это тут причем??

Основной причиной разного поведения будет то,что моторы с разными характеристиками поршней (размер,вес,ход) будут иметь разные характеристики. один будет уверено реагировать на открытие ручки на 3к,а доя другого это чуть больше холостых

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз был первый мот 400 кубов 4 цилиндра 50 лошадок, 12500 оборотов макс.

Сейчас у меня один цилиндр, 652 кубика, 50 лошадок, 7500 оборотов макс.

Вес у мотоциклов одинаковый. Разницы в разгоне, максимальной скорости и не заметил.

как бы  тут еще и поведение мотора в разных диапазонах и на разных передачах разные,судя по тому что написано в посте и в подписи у вас была рядная чесотка и 650 кубовый ротакс сейчас, только одна как минимум  разница есть-это максимальная скорость,чесотка (в зависимости от самого мота)от 180км\час+, ротакс около 170,поправьте если ошибаюсь(п.с.ява с точно таким же мотором и кпп едет так,остальное от звезд зависит),

пример динамики : сб 400 до 100 км\час -4.5 сек.

бив ф 650- 6.2 сек.

Изменено пользователем алекс989
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надежность моторов теоретически: чем меньше деталей тем меньше есть чему ломаться, мотор теоретически более надежен.

 

Зависит от того, на что пошли детали. Если на дублирование, то система с большим числом деталей будет более надежна при прочих равных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...