leg0 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Жень, придирки к отсутствию категории М эпизодически и в прошлом году случались. На Зубовской площади мексиканцы мопедку обидели, пришлось расписку писать, чтобы пилот хоть на эваке смог ее домой забрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Если мы пытаемся выдать за 50сс,то теперь просто бьют номер по базе и вы идете пешком домой.., Так теперь и честные 50 сс в теории можно подтянуть под мотоцикл, благо что скорость у многих больше 50 (реальная, а как там по документам оно проходит и где - хз). Как отметил предыдущий комментатор, про скорость и раньше было, но теперь решили еще дополнительно уточнить - не к добру. Жень, придирки к отсутствию категории М эпизодически и в прошлом году случались. На Зубовской площади мексиканцы мопедку обидели, пришлось расписку писать, чтобы пилот хоть на эваке смог ее домой забрать. Но в прошлом году еще можно было пойти за бесправность по "мопедной" ст.12.29, теперь все сильно усложняется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Колёса: Sym Joyride 200i, Lifan LF-200 GY-5Самоделыч, тебе-то какая разница? Уже многократно говорилось, что езда без прав - зло.Если у тебя много борзоты и есть друг, который есличо из обезьянника вытянет, то можно и побыковать с гайцами, вплоть до того, что ты, как пешеход, укатишь свой дрын вручную (в т.ч. и кубатуру).Если ты привык решать вопрос деньгами - то как и раньше, за адекватную сумму разойдётесь.Ну а если ты по жизни лох и терпила - то и мапет у тебя отберут навсегда, и кучу штрафов выпишут, и на Колыму сошлют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Самоделыч, тебе-то какая разница? Уже многократно говорилось, что езда без прав - зло. 1 - теория интересна (в т.ч. как бывшему активному полтоснику, испытывающему теплые чувства к оным), 2 - законы меняются стремительным домкратом, а впереди сезон, в котором наверняка будет не одна ситуация с мопедами, а значит всякий ответственный мотогражданин должен быть в теме. =) На счет езды без прав - согласен, зло. Поэтому в целом поддерживаю курс законодателей. Однако, при этом надо все-таки избежать как явных коллизий, так и псевдозаконного произвола не всегда юридически грамотных служащих.Такие вещи лучше предусмотреть заранее, чем оказаться растерянным и удивленным в критической ситуации. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Samodelkin, если есть права - то кроме них (пока) ничего не нужно.А вот что будет за отсутствие прав - теоретически, то же, что и за управление мото/авто. Но реализация отстранения от управления пока не проработана - т.к. мапет, не имея документов, является имуществом того, у кого его изымают, т.е. вернуть ему же должны (кто в протокол вписан). Но причина задержания ТС не устранена - человек как был без ВУ, так и остался, т.е. по идее, если он приезжает с эваком или человеком с правами, то технику должны отдать. А если пешком пришёл и хочет уехать - не отдадут. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Но причина задержания ТС не устранена - человек как был без ВУ, так и остался, т.е. по идее, если он приезжает с эваком или человеком с правами, то технику должны отдать. А если пешком пришёл и хочет уехать - не отдадут. Тут можно по-всякому толковать. Причина задержания ТС не в отсутствии прав как таковых, а в вождении лицом, не имеющим прав. С точки зрения ПДД и логики я не вижу препятствий отдать мопед в руки владельцу, т.к. качение мопеда пешеходом прав не требует. Логичное обоснование - откатить на стоянку/во двор, где ему стоять до получения прав будет гораздо дешевле. Возможно сегодня будем разбираться как раз на эту тему. Логика отказа "а если он сядет и поедет" так же может быть применима и к эваку, и к челу с правами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Паходу, теперь на штрафу отправляют не для устранения причины задержания, а в качестве наказания и недопущения эксплуатации. http://ipipip.ru/koap/27.13/ Изменено 25 марта, 2015 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Логика отказа "а если он сядет и поедет" так же может быть применима и к эваку, и к челу с правами. Формально, мотопедист имеет право при виде иДПСов слезть с агрегата и толкать его - и хрен что по закону с ним сделаешь. (к коробке это не относится, см.определение понятия "пешеход"). Реально - иДПСов подобная трактовка ПДД очень бесит (их вообще бесит, когда ты знаешь свои права и обязанности; а упоминание 185го приказа и перечисление конкретных пунктов, превращает их в воплощение аццкого сотоны). «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. КОММЕНТАРИЙ Велосипедист или мотоциклист, ранее двигавшийся на своем транспортном средстве по проезжей части и считавшийся водителем, после остановки на обочине и начала движения пешком рядом с собственным транспортным средством становится пешеходом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Вообще в крайние пару лет в области разнообразного нагибалова много всего поменялось в сторону ужесточения. Надо снова курить все законы и правила... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Мало того, стоимость получения М и А категорий теперь равны. Так как нужно проходить обучение в школе. Племянник хотел в этом сезоне на мопеде покататься (у него прав вообще нет), так не смог найти школу меньше 16 тыс за обучение. За эти же деньги готовят на А. Так в чем разница? )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти