Перейти к содержанию

2012-10-1 11:05ДТП Начало улицы Космонавтов под эстакадой. мот вс авто. требуется помощь в оформлении.


Рекомендуемые сообщения

phuppimagetj.jpg

Здесь деду надо было повернуть лицо влево и убедиться что ему дадут закончить маневр,в противном случае стоять и не дергаться,его бы объехали и никому особо не помешал бы.А вообще я бы уперся рогом и твердил что он ехал на красный.Не важно из какого ряда куда он там собирался ехать,плевать,"Дед,ты не прав,красный стой,зеленый едь!"Понимаете,все проблемы начинаются из за неоднозначности ситуации и самое главное в такие моменты найти свое неоспоримое доказательство и вооружившись им бросаться на амбразуры.Убеди дпсников в том что ты прав не отходя от кассы (места дтп) и считай половины победы на разборе у тебя в кармане.В данном случае если тащить видео на разбор это гемор и дед посмотрев его скажет что ты не дал ему закончить маневр который привели выше.А вообще есть правило,на перекрестке при движении на зеленый сигнал,помотать головой и убедиться что все остальные участники движения остановились и ничто не мешает началу движения.На мой взгляд ты поторопился малость,но еще раз хочу сказать дед не прав,надо было ему стоять,а он на чистый красный решил завершить маневр что привело к дтп.Дави на красный и не показывай видео,оно может сыграть против тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

там есть знак указывающий направление двидения по данной полосе) а он поехал прямо ,о чем сам

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части

2 вопроса.

1) ты знак видел до ДТП или узнал о нем уже после ДТП.

2) должно по возможности и обязано это разные вещи.

шанс есть всегда. так что бороться нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю пару картинок с яндекса для внесения ястности:

K9gi-vXHScw.jpg

wQhPB2Y97VM.jpg

slNuKgCrphs.jpg

-B8ho6na-ro.jpg

Вид со стороны его движения. Он еще упоминал про сигнал светофора. Второй светофор, который стоит следом на следующем пересечении проезжей части. Он переключается на красный с задеркой. Этого его и смутило. Он думал, что еще зеленый. А первый светофор (нужный стоит делеко). Но движение прямо из той полосы явно нарушением. Которое на мой взгяд и стало виной ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю пару картинок с яндекса для внесения ястности:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Вид со стороны его движения. Он еще упоминал про сигнал светофора. Второй светофор, который стоит следом на следующем пересечении проезжей части. Он переключается на красный с задеркой. Этого его и смутило. Он думал, что еще зеленый. А первый светофор (нужный стоит делеко). Но движение прямо из той полосы явно нарушением. Которое на мой взгяд и стало виной ДТП.

Говорю сделай все однозначно,он ехал на красный,видел не видел его проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части

2 вопроса.

1) ты знак видел до ДТП или узнал о нем уже после ДТП.

2) должно по возможности и обязано это разные вещи.

шанс есть всегда. так что бороться нужно

1. Знал заранее, сам раз попадал в его ситуацию, но не попер тупо прямо, а повернул направо с потоком, и на космонатов потом развернулся, чтобы вернуться на ярославку...Как ему и нужно было сделать по правилам)))

2. указанная статья не совсем в тему, так как это без учета знаков движение по полосам, которые задают направление..

Насчет боротся.. Впринципе мне не шибко важно, кого признают виновным. Мотоцикл 95 года, и со страховой бадаться за полную выплоту думаю будет еще та котовасия. Дебаты поднял, чтобы попытаться все-таки разобраться в ситуации, и изъять урок и другим дать возможность это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебаты поднял, чтобы попытаться все-таки разобраться в ситуации, и изъять урок и другим дать возможность это сделать.

урок на самом деле очень простой, не бежать впереди батьки в пекло, а подождать и спокойно поехать.

вчера практически аналогичная ситуация была. выезд с белоруской площади на ленинградку. стою первым на светофоре, с лева от меня девушка на мало кубатурном моте (типа нинзи 250 кубовой) нам загорается зеленый, перекресток пустой, девушка срывается с места, я контрольно оглядываюсь и вижу калину, которая тупо не успевает оттормозится и решает пройти перекресток на красный. и самое главное они друг друга НЕ видят. заметила она его в самый последний момент и успела остановится в миллиметрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урок на самом деле очень простой, не бежать впереди батьки в пекло, а подождать и спокойно поехать.

вчера практически аналогичная ситуация была. выезд с белоруской площади на ленинградку. стою первым на светофоре, с лева от меня девушка на мало кубатурном моте (типа нинзи 250 кубовой) нам загорается зеленый, перекресток пустой, девушка срывается с места, я контрольно оглядываюсь и вижу калину, которая тупо не успевает оттормозится и решает пройти перекресток на красный. и самое главное они друг друга НЕ видят. заметила она его в самый последний момент и успела остановится в миллиметрах.

Посмотрел видео, ситуация действительно не однозначна.

Прибегая к ПДД (проезд перекрестка), то авто в данном случае является пострадавшей стороной, т.к. ему не дали закончить маневр (выезд с перекрестка). То что авто движется не так, как предписывают ему знаки - это другое нарушение, и к столкновению в зоне перекрестка не имеет прямого отношения.

По-моему мнению, мотоциклист обязан был убедиться, что перекресток свободен, чтобы начать движение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему мнению, мотоциклист обязан был убедиться, что перекресток свободен, чтобы начать движение.

По вопросу ПДД ваше мнение ясно. По вопросу управления (абстрагируемся от предвидеть), мог я успеть избежать (оттормозиться или ускорившись объехать)? Заметил я его маневр, когда он стал выруливать руль и тронулся (по видео видно, что это за полосу до него). До этого к сожалению я его не выделял из потока поворачивающих направо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...