GANGSTER 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Блин я её к сожалению не фоткал.да не обязательно фоткать....от руки в paint нарисовать!Лично я так и не понял как всё случилось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoni 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Случилось так: Я двигался у края сплошной линии разметки левой полосы с соседней правой на второй передачи разогнавшись на ней до разворота до отсечки и ехал уже за сотню,включаю поворотник и начинаю оттормаживаться смещаясь ближе к середине полосы,и находясь на точке входа в поворот слышу торможение шипованой резины,оборачиваюсь и вижу как оттормаживается машина,выправляю байк для прямолинейного движение,но авто догоняет меня и уходя от удара бьет в левый глушитель. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем antoni Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Ну тогда вина тут только твоя, потому как ты менял положение в полосе, а авто только оттормаживалось при прямолинейном движении. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoni 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну тогда вина тут только твоя, потому как ты менял положение в полосе, а авто только оттормаживалось при прямолинейном движении.В чем же в том что я тормозил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Случилось так: Я двигался у края сплошной линии разметки левой полосы с соседней правой на второй передачи разогнавшись на ней до разворота до отсечки и ехал уже за сотню,включаю поворотник и начинаю оттормаживаться смещаясь ближе к середине полосы,и находясь на точке входа в поворот слышу торможение шипованой резины,оборачиваюсь и вижу как оттормаживается машина,выправляю байк для прямолинейного движение,но авто догоняет меня и уходя от удара бьет в левый глушитель. нарисуй в пайнт плиз,это не сложно..или ручкой на бумаге и сфоткай.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoni 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну тогда вина тут только твоя, потому как ты менял положение в полосе, а авто только оттормаживалось при прямолинейном движении.Находясь в полосе я могу менять своё положение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В чем же в том что я тормозил?он ехал прямо,ты перестраивался..ты виноват..нарисуй будет яснее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoni 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 нарисуй в пайнт плиз,это не сложно..или ручкой на бумаге и сфоткай..Позже нарисую сейчас честно не до этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Находясь в полосе я могу менять своё положение.ты перестраивался и вообще не видел авто! только услышал.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Находясь в полосе я могу менять своё положение.Если не создаешь при этом помехи другим участникам движения. ПДД почитал бы, полезно будет. Распишу подробнее:Я двигался у края сплошной линии разметки левой полосы с соседней правойТут все ОК, любимое мотоциклистами письмо в помощь. Соблюдение скоростного режима оставим за скобками. включаю поворотник и начинаю оттормаживаться смещаясь ближе к середине полосыТ.е. совершаешь перестроение (пусть и в пределах полосы, опять же - см. последний абзац письма). А тут уже нарушаешь ПДД:8.1 "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения". В твоих словах ни слова о том, что ты хотя бы попытался в этом убедиться.8.2 "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра", а не "включаю и поворачиваю".8.5. "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение." Раз контакт с правым крылом, то никакой речи о крайнем положении на проезжей части идти не может. Так что если на группе разбора было заявлено тоже самое, что и здесь, то ее результат меня очень сильно удивляет. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти