Перейти к содержанию

По "мотополосе"


Рекомендуемые сообщения

Кстати: что это?

Из контекста в форумах это между 1-м и 2-м рядом слева при многополоске.

Я на 2-х колёсах мненьше недели.(На 4-х стаж более 10 лет).

Наблюдаю хаос в этой теме. Мотобратья жужжат во всех свободных щелях. (Once где-то у Нагатинской ещё трое помимо меня параллельным курсом).

Внимательные автолюбитель оху.ют от разнообразия вариантов кого пропустить, а кого прижать. Невнимательным пох. (Проблемы индейцев шерифа не волнуют).

ИМХО: При отсутствии контакта со встречкой (основательный разделитель, односторонняя и пр.) безопаснее и удобнее ездить левее левого ряда.

Иначе - между 1-м и 2-м рядом слева при многополоске и за левым автоколесом при однополосной.

Интересно мнение более опытных коллег.

Или Анархия мать порядка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Я предпочитаю держаться правее правого, таким образом, зеркала консервов хоть с одной стороны только, уже легче.

Кстати: что это?

Небольшая полоса между отбойником и крайним левым рядом на МКАДе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое внегласное правило:

Стараться ехать в крайне-левом междурядьи, то-есть между последним и предпоследним рядами.

Ещё не стоит объезжать машину с двух сторон одновременно.

Мотополоса: условное понятие, означает маленькую полосу около отбойника МКАДА, которая отделена сплошной, от остальных полос.

На мкаде многие едут там, но надо учитывать, что машинисты любят, в пробке, "заглянуть в эту полосу" - могут сшибить, так как не ожидают там никого.

Мой совет, в стоячей пробке двигайся не более 15-20км.ч. в вялотекущей +5 +10 к скорости потока.

В стоячей пробке тебя могут сбить открыв дверь, могут шастать пешесдохи (да да, именно так я называю людей которые ломятся на проезжую часть вне пешеходных переходов и не убедившись в безопасности)

В междурядьи, по началу лучше пристроится за кем-нибудь, так проще, и менее страшно, ну это лично моё мнение

Ну и САМОЕ главное, старайся не ездить левее левого и правее правого, тебя там вообще не ждут, уже многие пострадали из-за этого.

А если и находишся там, ползи улиткой, и будь готов к торможению (2 пальца на тормозе, нога над лапкой заднего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотополоса: условное понятие, означает маленькую полосу около отбойника МКАДА, которая отделена сплошной, от остальных полос.

На мкаде многие едут там, но надо учитывать, что машинисты любят, в пробке, "заглянуть в эту полосу" - могут сшибить, так как не ожидают там никого.

...

Ну и САМОЕ главное, старайся не ездить левее левого и правее правого, тебя там вообще не ждут, уже многие пострадали из-за этого.

Левее левого и мотополоса на МКАДе - не одно и то же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята - одно из основных правил - не едь левее левого и правее правого (правее правого - вообще зло ибо многие проезжающие поворот стремятся всеже успеть заложить в него или на могут резко на обочину заехать по ряду причин).

Нужно стараться ехать, как пишет DroNiuS - в максимально левом междурядье, если видешь, что кто-то догоняет из мотобратвы - уступи, сходу в другом междурядье только долпоепы обгоняют провоцируя аварийную ситуацию...

на МКАД лучше в мотополосе, я вот, если МКАД стоит включаю аварийки и моргаю дальним типа раз в 1-2 секунды - как с блинкером вообщем...

Но нужно отдавать себе отчет что все эти варианты небезопасны ))) (в принцепи как и езда на моте )) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левее левого и мотополоса на МКАДе - не одно и то же?

ну как бы да, то же самое, но тут есть нюанс: в отбойник не будут поаворачивать, максисмум попробую чуть чуть высунуться

При езде левее левого на обычной дороге, могут неожиданно развернуться через сплошную, прямо перед тобой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ На обычной дороге левее левого могут быть и встречные авто, и такие же мотоциклисты едущие левее левого, так что не айс! МКАД в силу своей конструкции в этом плане значительно безопаснее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа - НЕТ такого понятия, как "мотополоса". И не нужно его использовать в оправдание своих действий.

Данный участок дороги (между краем проезжей части и инженерным сооружением, разделяющий потоки встречного направления) называется ОБОЧИНА.

И езда ПО ОБОЧИНЕ - запрещена! (кроме опр. случаев)

Вы можете выехать на обочину, для объезда препятствия (бла-бла-бла... - оправдание, почему же выезжаем на обочину), но это обозначает, что СКОРОСТЬ вашего движения должна быть минимальной, т.е. примерно равной скорости пешехода.

Хотите фильтровать трафик - делайте это с особой осторожностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа - НЕТ такого понятия, как "мотополоса". И не нужно его использовать в оправдание своих действий.

Данный участок дороги (между краем проезжей части и инженерным сооружением, разделяющий потоки встречного направления) называется ОБОЧИНА.

И езда ПО ОБОЧИНЕ - запрещена! (кроме опр. случаев)

Вы можете выехать на обочину, для объезда препятствия (бла-бла-бла... - оправдание, почему же выезжаем на обочину), но это обозначает, что СКОРОСТЬ вашего движения должна быть минимальной, т.е. примерно равной скорости пешехода.

Хотите фильтровать трафик - делайте это с особой осторожностью.

ну ессно, что в мотополосе (ой, по обочине :) ) нужно ехать с минимальной скоростью, очень активно мониторя машины - куда у кого колеса повернуты, ловить взгляды водителей в зеркалах и ехать с расчетом, что любой может сейчас прям дергнуться к отбойнику или открыть дверь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ессно, что в мотополосе (ой, по обочине :) ) нужно ехать с минимальной скоростью, очень активно мониторя машины - куда у кого колеса повернуты, ловить взгляды водителей в зеркалах и ехать с расчетом, что любой может сейчас прям дергнуться к отбойнику или открыть дверь...

Удивительным образом меняется ассоциация с точки зрения отношения к опасности - называя вещи своими именами.

Например:

- 1. еду я по ОБОЧИНЕ, и тут в меня РЕЗКО перестравивается непосмотрев...

или так

- 2. еду я в мотополосе, и тут в меня РЕЗКО перестраивается непосмотрев...

в первом случае - сразу же возникает вопрос, а почему ты едешь по обочине?

а во втором - ну конечно... не посмотрел... надо мотоциклиста пожалеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...