Cyberic 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Удивительным образом меняется ассоциация с точки зрения отношения к опасности - называя вещи своими именами.Например:- 1. еду я по ОБОЧИНЕ, и тут в меня РЕЗКО перестравивается непосмотрев...или так- 2. еду я в мотополосе, и тут в меня РЕЗКО перестраивается непосмотрев...в первом случае - сразу же возникает вопрос, а почему ты едешь по обочине?а во втором - ну конечно... не посмотрел... надо мотоциклиста пожалеть...ага - вот водители козлы - еду я по встречке, а этот урод в меня перестраивается )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samykins 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Господа - НЕТ такого понятия, как "мотополоса". И не нужно его использовать в оправдание своих действий.Данный участок дороги (между краем проезжей части и инженерным сооружением, разделяющий потоки встречного направления) называется ОБОЧИНА.Полностью согласен. Так же как для мотоциклиста не может быть понятия междурядье (в силу особенностей конструкции мотоцикла). Мотоцикл может ехать либо в правом, либо в левом ряду, на крайний случай по разделу, что делают разве что новички ни чего не понимающие в опасностях таких маневров, но опыт в данном случае приходит быстро ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyberic 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Полностью согласен. Так же как для мотоциклиста не может быть понятия междурядье (в силу особенностей конструкции мотоцикла). Мотоцикл может ехать либо в правом, либо в левом ряду, на крайний случай по разделу, что делают разве что новички ни чего не понимающие в опасностях таких маневров, но опыт в данном случае приходит быстро )))не понял - т.е. ты всегда ездишь в ряду? не смеши или ты в смысле юридическом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KocheroFF Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 не понял - т.е. ты всегда ездишь в ряду? не смеши или ты в смысле юридическом? деюро и дефакто нет междурядья. В принципе нет.Если ты едешь по разметке, то ты едешь по разметке, только съехал - сразу в каком то из рядов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Если ты едешь по разметке, то ты едешь по разметке, только съехал - сразу в каком то из рядов.Кстати, а пересечением разметки считается наезд на нее, или пересечение оси разметки ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KocheroFF Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Кстати, а пересечением разметки считается наезд на нее, или пересечение оси разметки ?Тут не силен)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samykins 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я езжу по мотополосам А если копать глубже, что есть ряд?, это поток машин находящихся в полосе! Следовательно "междурядье", своего рода "междуполосье" )) А между полос может ехать только 4-ре колеса, ну или мот с коляской, трайк ну и прочие ползучие Следовательно мот может ехать только вряду или по розделу, что крайне не безопасно с нашей то разметкой ))Ехать по разметке вроде как запрещено, можно осуществлять перестроение с заранее включенным поворотником и при этом не создавать помех другим участникам движения равно как и аварийных ситуаций.К слову сказать я старюсь всегда даже при этих маленьких маневрах из ряда в ряд маякнуть поворотником. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoto 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Начиная тему я не имел ввиду юридические аспекты названия.Я хочу прояснить для себя (или может кому ещё интересно):Как должны располагаться/стремиться занять положение на проезжей части мотоциклисты (большинство) для общей безопасности.И должны ли стремиться занять это положение?Движение в нескольких междурядьях одновременно не представляется мне правильным.Под ИМХО в первом посте я изложил своё точку зрения. И в основном она совпадает с большинством.Понятно, что есть много исключений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Начиная тему я не имел ввиду юридические аспекты названия.Я хочу прояснить для себя (или может кому ещё интересно):Как должны располагаться/стремиться занять положение на проезжей части мотоциклисты (большинство) для общей безопасности.И должны ли стремиться занять это положение?Движение в нескольких междурядьях одновременно не представляется мне правильным.Под ИМХО в первом посте я изложил своё точку зрения. И в основном она совпадает с большинством.Понятно, что есть много исключений.Дело не совсем в юридических названиях. Дело в их подмене. Мы все знаем, что такое "полоса движения" (ну кто откуда знает), поэтому применяя слово - "мотополоса" - имеем подсознательную установку так можно делать.Используя слово / словосочетание - "обочина / вдоль отбойника", то имеем подсознательную установку, что выполняю маневр содержащий элемент повышенного риска.Относительно выбора положения мотоцикла в полосе движения, то существуют рекомендации. Главная из них, находясь в полосе движения стараемся занять "доминирующее положение в полосе", чтобы контролировать тот кусок асфальта на котором вы находитесь.Движение между рядов, или фильтрование трафика, в ПДД нет ничего определяющего данный тип движения, но тут и возникает огромное количество дополнительных разговоров (можно - нельзя / где, когда и как)Движение по разметке - если габариты транспортного средства находятся по разные стороны от оси разметки. Для мотоцикла - очень трудно определимо, поэтому смотрят только на положение колес. НО!!! Если вам придется остановиться и габариты оказываются по разные стороны от разметки, то вас могут привлечь за не соблюдение рядности движения.Если есть вопросы по фильтрованию, обращайтесь :-)Николай (мотоинструктор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Движение в нескольких междурядьях одновременно не представляется мне правильным.я вчера одного такого хотел все таки остановить и чем ни будь ударить..обгонять машину с 2 сторон одновременно (что по факту делаем когда 2 мота едут параллельно) не только не удобно но и опасно. многие авто из добрых побуждений могут подвинутся, некоторые замечают только одного..бегать по междурядьям тоже в принципе не имеет смысла. времени больше уходит, чем ехать по одному. за исключением случаев когда уперся кто не пропускает и тд.точно так же как и нужно пропускать моты которые тебя догнали. конечно не в панике бросаться под машины, а в первую очередь обозначить что ты его увидел и собираешься уступить (например включить поворотник) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти