Перейти к содержанию

Обращение к байкерам России.


Рекомендуемые сообщения

Закон №174 «О внесении изменения в статью 2 закона саратовской области «О  введении на территории Саратовской области транспортного налога»


 


Открытое письмо.


Обращение к байкерам России.


Я, Сергей Пожарник, президент мотоклуба «Free Brothers MC Russia» довожу до Байкерского сообщества следующий факт. В 2014 году вступил в действие, принятый Областной Думой и Правительством Саратовской области закон, предусматривающий изменение величины транспортного налога для мототехники. Теперь мотоцикл, имеющий более 35 л.с. приравнивается к разряду роскоши и облагается налогом в десять раз больше прежнего налога. То есть, мотоциклы Урал или Днепр 80-90х г.в., имеющий мощность 36 л.с., являющийся единственным транспортным средством в семье, по мнению чиновников и депутатов, есть роскошь. Если раньше за такой мотоцикл платили около 300 руб., то теперь за него платят около 3000 руб. Кто платил за мото 1000, теперь платит 10 000 руб. и так далее. Обоснование принятому закону банальное, нехватка финансовых средств в бюджете.  Не хватает денег на зарплаты бюджетникам. Ведь наши бюджетники, «скромные» чиновники и депутаты, назначили себе «скромные» зарплаты от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. Количество «скромных» бюджетников велико, денег на всех не хватает. Чтобы пополнить бюджет увеличили налог и отняли деньги у людей с зарплатами от 6 до 15 тыс.руб. в месяц. Правильнее было бы восстановить заводы, которые эти чиновники и депутаты в свое время приватизировали, потом обанкротили и разорили, но зачем им эта головная боль, когда можно обложить дополнительным налогом, например, мотоциклистов. Кстати, в настоящее время рассматривается увеличение общего налога на транспорт на 25%.


Закон «О дополнительных налогах на мототехнику» в настоящее время работает в экспериментальном режиме только по Саратовской области. После «обкатки» будет принят в других регионах и по всей РФ, «в связи с тяжёлым финансовым положением в РФ».


В 2014 г. мы проводили в г. Саратове акции протеста и сбор подписей против данного закона и за его отмену. Но администрация их просто проигнорировала. В этом году мы продолжим начатую работу. Обращаюсь к Байкерскому братству России поддержать наше движение. У Байкерского сообщества накопились вопросы, которые требуют пересмотра:


1.     Налог с транспорта. Нам начисляют налог за целый год, мы же ездим, максимум, полгода. Собранные деньги должны направляться только  на строительство и поддержание технического состояния дорог под контролем наших представителей. Сейчас собранные деньги используются по усмотрению чиновников;


2.     Налог таможенный. Как правило, устанавливается для поддержания отечественного производителя. Но в России не производят мото, на которых мы ездим, а также запчасти на них. Следовательно и здесь бессовестный обман. Что касается таможенной пошлины, её вводили в начале девяностых с оговоркой «мера временная, связанная с модернизацией отечественного автопрома». Прошло более двадцати лет, автопром модернизировали, плюс настроили новых автозаводов, а пошлину даже увеличили. Всем давно стало понятно, что в нашей стране таможенная пошлина только стимулирует бракоделов. Производители отечественных автомобилей, благодаря таможенной пошлине на импортные авто, даже не задумываются о повышении качества и комфорта своих изделий. Если правительство утверждает, что у нас рыночные отношения, где здоровая конкуренция? Только честная конкуренция способствует производству качественного продукта. Нужно требовать отмены таможенной пошлины;


3.     Страхование. В нашем городе страховые компании делятся на те, которые категорически отказываются страховать мотоциклы. Чем затрудняют регистрацию мото в ГИБДД. И на те, которые страхуют, но требуют оплаты полиса за целый год, плюс страхование жизни. Сумма получается неприлично высокая. Причём получить деньги по страховому случаю очень сложно. Страховщики под разными предлогами не хотят платить. Чтобы получить какие-то деньги, нужно приложить большие усилия, через суд. В других регионах ситуация такая же. В связи с этим мы должны требовать у законодателей отмены обязательного страхования и ввести добровольное. После того, как ввели обязательное страхование, количество аварий на дорогах увеличилось в разы. Водители стали безалаберно управлять транспортом, уверенные, что за них заплатят страховщики. А также появилась армия подставщиков и прочих аферистов, как правило, из числа сотрудников полиции и страховых компаний, которые на этом зарабатывают большие деньги.


Есть и другие вопросы, которые требуют пересмотра на федеральном уровне. Но чтобы их приняли на рассмотрение, нужно все вопросы грамотно подать на законном основании. И чтобы это было от конкретного сообщества. Для этого нам нужно объединиться. Предлагаю создать Профсоюз Байкеров России (ПБР). Наш девиз или слоган будет «Мы ещё По-Бо-Ремся!». Цели и задачи организации, решение вышеизложенных вопросов, а также других, не менее актуальных.


      Предполагаю, что кто-то возразит: «Байкеры вне политики». Не буду здесь оспаривать ошибочность такого заблуждения. Скажу только, что это позиция страуса, считающего, что спрятав голову в песок, можно избавиться от всех проблем. Такая позиция очень нравится нашим чиновникам и депутатам. Сейчас такую фразу может сказать только олигарх или его сын мажорик, которым деньги сваливаются просто так, после наглой и афёрной приватизации, провёрнутой главными аферистами Чубайсом и Немцовым.


      Чтобы противостоять чиновничьему беспределу, чтобы не допустить ситуацию, которая произошла на Украине, кстати, наши чиновники и депутаты, своими вредными законами и воровством, стимулируют нагнетание социального напряжения в обществе, мы должны объединиться в независимый Профсоюз. Уверен, что в Байкерском сообществе есть настоящие мужчины, которые готовы бороться за свои права и справедливость. Которые примут данную инициативу, как своевременную и перспективную. Иначе нас задавят ещё более варварскими законами, штрафами и прочими уловками.


В связи с этим предлагаю:


1.     Поддержать на местах нашу «Акцию протеста» в рамках своих мероприятий;


2.     Имеющих возможность и желание присоединиться и поддержать «Акцию протеста» вместе с нами, будем рады. Акция будет проходить 01.05.2015 в г.Саратове, в рамках «Открытия мотосезона 2015» http://www.fb64.ru/news/otkrytie_motosezona_2010/# ;


3.     В регионах приступить к формированию активов Профсоюза, провести мониторинг на количество потенциальных членов;


4.     Активистам из регионов выйти на связь любым удобным способомhttp://www.fb64.ru/page/kontakty/


5.     Байкерскому сообществу предлагаю обсудить данную тему на форумеhttp://www.fb64.ru/forum/. Но прошу подойти к вопросу серьёзно и конструктивно, без стёба и троллизма.


 


Членом Профсоюза может стать и клубный, и свободный байкер. Наша сила в Единстве. Не допустим байкерских войн, которые нам навязывают, и развала Байкерского братства в России. Будем умнее.


 


С уважением С. Пожарник. 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как пук в бочку. после прочтения другой мысли в голове не оказалось.

а, нет, вот вторая: предлагаю в качестве председателя байкерского профсоюза - себя (у меня еще нет хромированного хаммера или тундры на крайняк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении и поддержке общей озабоченности, выраженной в письме - оно почти что ни о чем. Логика странна, предложения наивны, общее впечатление смешанное.

Предлагаю доработать и обсудить во втором чтении. =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечание ко второму чтению. Смешивать акции не корректно. Если проводить то не в рамках чего бы то ни было, особенно открытия. Задачи разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотел что-то стоящее донести - не донес! Много красивых и умных слов... Реализации не будет. Если даже на отдельно взятом сайте (тематическом вроде как) не получилось заручиться безусловной поддержкой, как с такой программой идти вверх или в массы?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо просто правильно назвать это объединение. Профсоюз, понятно, бред, ибо нет такой профессии, нет работодателей, сам термин оказывается противоречивым.

А что если назвать это все, например, мотогильдией? Соответственно, члены - мотогильдяи, остальные - моторазгильдяи. Или некоммерческим молодежным объединением мотоциколистов... хотя, где-то было уже...

И я бы еще вместе с отменой обязательного страхования ратовал бы за отмену обязательной регистрации ТС и замену ее на добровольную. Просто задолбали подставы уже от ДПС - только забуду доки дома, они тут как тут, откуда только узнали. А в итоге что? Майдан, погромы, возврат Крыма... 

 

Налог таможенный. Как правило, устанавливается для поддержания отечественного производителя. Но в России не производят мото, на которых мы ездим, а также запчасти на них.

 

 

Может быть, просто это вы не ездите на тех мото, которые производятся в России. =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давно ли страховые не делают ОСАГО на полгода??

скорее всего имелся в виду период использования транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...