MotoCommunity 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня давно уже в роликах.... но тут много тонкостей. нашим надо на много жыырней)))красиво сделано... только вот я не совсем понял суть ролика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Fo_ 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня давно уже в роликах.... но тут много тонкостей. нашим надо на много жыырней)))Да,этот ролик цепляет.У меня вот какой вопрос:объект предполагаемой рекламы? Судя по обсуждению и роликам у всех он разный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotoCommunity 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Да,этот ролик цепляет.У меня вот какой вопрос:объект предполагаемой рекламы? Судя по обсуждению и роликам у всех он разный.ты про последний ролик, или про тему обсуждения? )вот здесь очень хорошее обращение мото к авто.и по сути - можно взять даже за некий сценарий для короткометражного фильма Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Fo_ 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ты про последний ролик, или про тему обсуждения? )вот здесь очень хорошее обращение мото к авто.и по сути - можно взять даже за некий сценарий для короткометражного фильмаЯ про обсуждение Просто читаю и вижу что кто-то говорит про безопасность,т.е. как обращение к мотоциклистам, кто-то про обращение к автомобилистам. Обращение Миллера к автомобилистам в ключе "на дороге все равны, мы такие же люди"(действительно классное, его можно пустить текстом к видеоряду).Плакаты же,например взывают к внимательности, как и большинство роликов в интернете. Вот собственно и вопрос: а к кому обращаться и с каким конечным результатом? Это очень влияет на саму картинку и собственно текст. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лаб 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня вот какой вопрос:объект предполагаемой рекламы? Судя по обсуждению и роликам у всех он разный.Мы пока что на стадии "формирования". Ролики которые сюда выложены показывают разнообразность социальной рекламы. И из них можно подчеркнуть тот или иной аспект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 класс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotoCommunity 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вот собственно и вопрос: а к кому обращаться и с каким конечным результатом? Это очень влияет на саму картинку и собственно текст.мне думается, что ролик может быть не один на все случаи поэтому, ролики могут быть как общие - то есть, с обращением как к мото, так и к авто.другие ролкии - направлены в бОльшей степени к мото-другие ролкии - направлены в бОльшей степени к авто-конечный результат... так или иначе надо сводить, как мне кажется, к безопасности дорожного движения.2 Disolaytorспасибо! супер ролик! особенно порадовало, как здороваются )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Fo_ 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ладно,буду теперь пытаться все мысли записать на бумагу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лаб 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Если нужна помощь не стесняйся, выкладывай сюда, или в личку. Помогу по мере своих сил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotoCommunity 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 вот еще идейка есть анектоды про байкеров... можно перебрать их, и их обыгарть...например- Представьте себе такую ситуацию. Светофор. Стоят на перекрестке КАМАЗ, гужевая повозка и мотоциклист.Ждут разрешающего сигнала.Загорелся желтый, КАМАЗ газонул, а лошадь с перепугу откусила мотоциклисту ухо.Вроде как ДТП. Кто виноват? - Мотоциклист. Нечего без шлема ездить.колик на тему - без экипа не выезжай!ЗЫ. лошадь можеи и не найдем, но я так - для примера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти