Перейти к содержанию

сервис на колёсах


предложения и заявления,как вы видите сервисную помощь на дороге  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. тех.помощь на дороге

    • хорошо что-бы полный ремонт можно произвести на месте
    • достаточно монтажки и мелкого ремонта
    • ремонт только в спец центре
    • ремонт только у своих


Рекомендуемые сообщения

А как на счет мелкого ремонта с возможностью эвакуации до сервиса или гаража. Все зависит от качества услуг, цен и спроса. Автор Вы напишите на базе какого авто вы хотите сделать МРС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Как ни крути, это что-то не меньше газели должно быть, чтобы иметь возможность эвакуации в случае невозможности устранения поломки на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я о том и сказал в самом начале!

Да накой куй этот генератор нужен? Штатного на движке мало? Имей 2-3 переноски в летучке и порядок, достаточно. Не кардиохирургия, поди.

для переносок да, хватит и штатного. правда мотор шрет много (ну если боле менее большой авто расматривать) если какой инстремент то гены может и не хватить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммммм...лично я вижу смысл только в РЕАЛЬНО МОБИЛЬНОМ сервисе т.е. двухколесном...сломаться и ждять в час пик пока до тебя приедет газель а там мож починят а мож и нет....не проще ли сразу эвакуатор?

А так, позвонить в этот мобильный сервис, обозначить поломку а там уже сервисмэн выезжает на 2х колесах с примерно теми з\ч которые требуются для устранения поломки, ессьно будет на месте минут через 20-40...ну да, тут смысл есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Хард Рокером. По сути - ремкомплект, прикуриватель, набор ключей, насос помещается в кофре на 42 литра, я еще и аптечку катаю на всякий случай, что то серъезное починить на дороге не получится ждать сервис на базе авто не актуально, проще эвакуировать до сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к крайним ораторам. Серьезные поломки устранять "в поле" обычно и бессмысленно, и накладно (ибо спешка, ветер/дождь, пыль, грязь и т.п.), а фигню всякую поменять - так это достаточно рукастого мастера и килограмм 5 инструмента.

Я однажды менял кольца на трассе. Разобрал половину скута. Поменять-то поменял, но едва ли бы снова решился делать это без крайней нужды.

А вот иметь освещенное и отапливаемое место для ремонта было бы неплохо. Но тут наверно стоит рыть не в сторону коммерческих площадей, а искать людей с имеющейся условно бесплатной базой (уголок на СТО, частный гараж и т.п.), ибо дело полезное, но хорошо если хоть вложения отобьются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, это что-то не меньше газели должно быть, чтобы иметь возможность эвакуации в случае невозможности устранения поломки на месте.

Не обязательно. У нас технички на базе пежо партнер и шеви нивы сделаны К последним докупили мотоприцепы и, если не могут починить на месте, то везут на сервис или к дому. Опять же наши делают только экстренный ремонт, чтобы пилот мог добраться до дома/сервиса (бензин, жгутик, прикурить и прочая мелочь). Все что сложнее - эвакуация.

для переносок да, хватит и штатного. правда мотор шрет много (ну если боле менее большой авто расматривать) если какой инстремент то гены может и не хватить..

Так же стоят... для болгарок/фенов там разных. Очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. У нас технички на базе пежо партнер и шеви нивы сделаны К последним докупили мотоприцепы и, если не могут починить на месте, то везут на сервис или к дому. Опять же наши делают только экстренный ремонт, чтобы пилот мог добраться до дома/сервиса (бензин, жгутик, прикурить и прочая мелочь). Все что сложнее - эвакуация.

Так же стоят... для болгарок/фенов там разных. Очень удобно.

Ну, пардон, субъективен, по себе меряю. Для меня езда с прицепом это жесть! Лучше зимой на моте в Питер и обратно, чем летом на дачу с прицепом.

Ну а болгарка/фен это уже стопудово признаки не мелкого ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пардон, субъективен, по себе меряю. Для меня езда с прицепом это жесть! Лучше зимой на моте в Питер и обратно, чем летом на дачу с прицепом.

Ну а болгарка/фен это уже стопудово признаки не мелкого ремонта.

Техничка с прицепом едет только на мотозаявку (регламент :)).

Снять замок блокировочный с диска - это мелкий или не мелкий ремонт? В моем понимании, с болгаркой - мелкий)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же стоят... для болгарок/фенов там разных. Очень удобно.

вот что то на ум не приходит не чего мелкого то бы потребовалась болгарка или дрель..

из стандартного не заводится: или нет искры или карб. если карб еще можно разобрать то отсутствие искры это 99% эвакуатор-сервис-ждем запчасти.

упал пробил крышку. если только треснула крышка. да согласен привез крышку поставил поехал. если же пробита и мотор куски попал в мотор это сервис..

ДТП ну как выправить те же перья после дтп в на дороге... и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...