Перейти к содержанию

05.05.15 11:47 Наезд на пешехода Москва, Ленинский пр-кт. 68/10


Рекомендуемые сообщения

Elk

я детей не калечу и не убиваю, тем и лучше.  НИЧЕГО не бывает всякое в жизни. те МОТОЦИКЛИСТЫ которых знаю я, почему то ездят аккуратно!

Роман какое накипело???для остальных норма сбивать людей? так встаньте я вас посбиваю, в чём проблема? я разгонюсь до 40 км\ч и этого хватит.

Похоже на вброс какой-то... 40 км/ч в Москве не ездит никто, даже раздолбанные в хлам шахидомобили.

ДТП может случится абсолютно с каждым, даже на 40 км/ч, если из-за газели неожиданно выскочит пешеход.

Тоже очень надеюсь, что вопрос аварий с участием мотоциклов встанет и желательно в ближайшее время, т.к. по статистике в большинстве случаев виноваты не мотоциклисты (достаточно посмотреть темы на форуме, чтобы это понять).

Не оправдываю виновника ни в коем случае, пусть ответит по закону и совести.

Вы же гребете всех одной гребенкой, для Вас любой мотоциклист виноват по определению.

Изменено пользователем Alone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я тебе такую вещь скажу.... Дело в том, что на спорткаре, при минмальном наличии мозгов и прочих равных, ездить по городу гораздо проще, чем на другом типе. Могу объяснить, почему.

Не соглашусь. Довелось ездить на разных машинах по Москве. От Ferrari 360 и Audi R8 до грузовичков и магистрального автобуса.

Если берем именно спорткар - то он неудобен. Слишком низкая посадка. Слишком тугое сцепление. Слишком нервное поведение для пробок и тягучек перед светофорами. (Porsche 911 997, Aston Martin DB7)

А если под словом спорткар мы понимаем что-то ближе к хот-хетчам - то могу согласиться, машины типа Golf GTi или Fabia RS для города неплохи, особенно современные, автомат позволяет и по пробкам таскаться без особых проблем. 

Но для себя выбор сделал - для поездок по городу идеальны мамина фабия (будни, расход небольшой даже по пробкам + автомат) и своя старая вольва (автомат, 225 лошадок и идеальная безопасность для своего времени)

 

А если автор имеет ввиду, что на спорткаре быстрей можно вклиниться в поток - то да, соглашусь. Но при этом замечу, что сейчас большинство машин уже способны в городских условиях "выстрелить" например на съезде на МКАД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на вброс какой-то... 40 км/ч в Москве не ездит никто, даже раздолбанные в хлам шахидомобили.

ДТП может случится абсолютно с каждым, даже на 40 км/ч, если из-за газели неожиданно выскочит пешеход.

Тоже очень надеюсь, что вопрос аварий с участием мотоциклов встанет и желательно в ближайшее время, т.к. по статистике в большинстве случаев виноваты не мотоциклисты (достаточно посмотреть темы на форуме, чтобы это понять).

Не оправдываю виновника ни в коем случае, пусть ответит по закону и совести.

Вы же гребете всех одной гребенкой, для Вас любой мотоциклист виноват по определению.

так вы нарушаете ПДД, уважаемый!м не насрать кто и как ездит!если все начнут есть гавно, вы тоже последуете за ними? у каждого голова на плечах, и глаза чтобы понимать, какой скоростной режим разрешен, и какой можно выбрать, чтобы в критической ситуации среагировать максимально эффективно. как вы собираетесь оценивать обстановку при скорости движения в 100 км\ч?и будет ли разница, совершая остановку со скорости в 40 км\ч, или 100 км\ч?

вот ваше сообщение и похоже на вброс! что вы выиграете? 10 минут, чтобы чесать пузо на работе, или ковырять в носу?ответ прост: НИКТО ничего не выигрывает, так лучше спокойно ехать, 

Я тебе такую вещь скажу.... Дело в том, что на спорткаре, при минмальном наличии мозгов и прочих равных, ездить по городу гораздо проще, чем на другом типе. Могу объяснить, почему.

Для спортбайков все несколько сложнее, но, в целом, то же самое.

 

Все-таки см. про минимальное количество мозгов, это главный критерий.

на спорткаре не проскочить если поток стоит.согласен насчет мозгов, но все люди одинаковы. почему ставят своё желание погонять, выше чем чью-то жизнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТП может случится абсолютно с каждым, даже на 40 км/ч, если из-за газели неожиданно выскочит пешеход.

т.к. по статистике в большинстве случаев виноваты не мотоциклисты (достаточно посмотреть темы на форуме, чтобы это понять).

 

Только при скорости 40 в случае выскочившего пешехода последствия будут не такими, как при 100 км/ч.

Разница в том, что кто-то просто едет, а кто-то предусматривает возможность экстренного торможения на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспорт вообще никого не сбивает. Сбивают те, кто им управляет. И если человек не способен выбирать стиль вождения таким образом, чтобы соблюдать ПДД и избежать столкновения с другими участниками движения, то запрещать нужно именно таких персонажей. Пусть ходят пешком.

все правильно, но вот вопрос - как запретить? как отследить таких?

 

Согласен, надо еще запретить дорогие и мощные авто, ведь на жидулях почти никого не сбивают. 

Аналогия с собаками крупных пород. Сейчас владелец обязан пройти курсы, чтоб держать такую собаку дома. Так что запретить, не запретишь, а вот обязать курсы экстремального вождения по управлению своим мощным аппаратом было бы неплохо. И для авто, и для мото спортов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только при скорости 40 в случае выскочившего пешехода последствия будут не такими, как при 100 км/ч.

Разница в том, что кто-то просто едет, а кто-то предусматривает возможность экстренного торможения на всякий случай.

Ой не факт, это всё настолько субъективно.

Самый верный способ это предусмотрительно сидеть дома и экстренно тормозить. Вероятность наезда на пешехода нулевая - инфа сотка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилоту не ради "плюшек" в виде нелишения прав и т.п., а чисто по человечески надо сходить в больничку и проведать пострадавшего. Ведь человек пострадал по его вине. К другим нужно относиться точно так же как ты хотел бы, чтобы отнеслись к тебе. А на будущее  - быть внимательным, смотреть на дорожные знаки, держать ухо в остро на сложных перекрестках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно, но вот вопрос - как запретить? как отследить таких?

 

Аналогия с собаками крупных пород. Сейчас владелец обязан пройти курсы, чтоб держать такую собаку дома. Так что запретить, не запретишь, а вот обязать курсы экстремального вождения по управлению своим мощным аппаратом было бы неплохо. И для авто, и для мото спортов. 

Какие курсы экстремального вождения?

курсы нужны по повышению внимательности и предусмотрительности, чтобы не носиться сломя голову по пешеходным переходам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие курсы экстремального вождения?

курсы нужны по повышению внимательности и предусмотрительности, чтобы не носиться сломя голову по пешеходным переходам

Подразумевается повышенный уровень владения управляемым аппаратом и умение реагировать на экстремальные ситуации :)

Из название таких курсов в Москве видел "экстремального вождения" и "контраварийного"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...