Перейти к содержанию

05.05.15 21:13 ДТП, мот/авто Москва, Звенигородский путепровод


Рекомендуемые сообщения

Пилоту и пассажирке скорейшего выздоровления и полного восстановления.

 

SID26, заодно намекни пилоту чтобы продавал нахрен свой хромированный мотоудлиннитель пинуса, и купил вместо него НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл - такой, который не будет терять управление на обычном дорожном стыке или неровности. Например, как твой.

 

Господа чопперюги, это вас всех касается. И шпротоводы - сюда же.

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало http://motocitizen.info/forum/topic/19701-050515-2113-dtp-motavto-moskva-zvenigorodskii-putepro/

Изменено пользователем Colibri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилоту и пассажирке скорейшего выздоровления и полного восстановления.

 

SID26, заодно намекни пилоту чтобы продавал нахрен свой хромированный мотоудлиннитель пинуса, и купил вместо него НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл - такой, который не будет терять управление на обычном дорожном стыке или неровности. Например, как твой.

 

Господа чопперюги, это вас всех касается. И шпротоводы - сюда же.

 

 

Мот у меня уже другой это раз. Как мотоинструктор скажу,что мотоцикл тут не при чем это два, при ошибке совершенной Данилой, лег бы и эндурик и спорт. Спорить о вкусах не будим каждый выбирает по себе, и плюсов у "крузера" столько же сколько и минусов у других классов как и на оборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить о вкусах действительно нет будем, но вот "плюсы круизера" - а они вообще существуют? Это какие? В моём понимании у этого класса мото вообще нет плюсов - одни недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить о вкусах действительно нет будем, но вот "плюсы круизера" - а они вообще существуют? Это какие? В моём понимании у этого класса мото вообще нет плюсов - одни недостатки.

 

Что то мне не видно на чем ты катаешься да и сколько тебе лет тоже ;)

 

Один большой плюс по мимом прочих в том,что с 18 лет катаясь на классе "крузер" за последний 10 лет я пережил очень не маленькое количество тех кто кричал,что сесть в седло крузера это все равно,что жениться на старухи и этот класс только для старперов=)))

 

Так,что не занимаемся "тролингом" всех рассудит время;)

Изменено пользователем SID26
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить о вкусах действительно нет будем, но вот "плюсы круизера" - а они вообще существуют? Это какие? В моём понимании у этого класса мото вообще нет плюсов - одни недостатки.

Как минимум это красиво ) откатала на yamaha raider 1900 S два сезона. при его 210 заднем и 21 переднем было очень удобно и при необходимости свистел он только в путь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SID26, ты так и не ответил на прямой вопрос: какие плюсы у круизеров?

 

 


Как минимум это красиво )

Субъективно. Лично я не вижу ничего красивого в этих растянутых гипертрофированных нарочито непрактичных формах и избытке хрома.

 

Никакого троллинга - я всерьёз всегда не понимал и не понимаю почему этот бестолковый класс мото вообще существует. У всех остальных классов есть свои преимущества и недостатки:

 

Спорты очень резвые, управляемые, и красивые. Но очень непрактичные и неудобные для ДОП. Эндуро ездят по бездорожью, и почти не боятся падений; зато по асфальту на них уныло. Турэндуро и паркетники очень универсальные, и с комфортом довезут райдера в любые ебеня и по любым покрытиям; но они проигрывают дорожникам на асфальте, и настоящим эндуро на бездорожье. Дорожники и нейкеды компактные и узкие - на них удобно прошивать городские пробки; но вот далеко на них ехать неудобно, да и комфортом не блещут. Люкс-туреры дают ни с чем несравнимый уровень комфорта, да и выглядят очень круто; но по пробкам на них неудобно, да и с асфальта особо не съедешь (только при большом желании, и ползком).

 

Т.е. все вышеперечисленные классы мото имеют как сильные стороны, так и слабые. И теперь рассмотрим круизеры/чопперы: динамика и управляемость отсутствуют как класс - чопперы не едут, не рулятся, и не тормозят по сравнению с остальными классами мото. Комфорта минимум, ибо даже при наличии удобного седла и высокого стекла (а это уже есть далеко не у всех круизеров) вибрации нелепо больших но маломощных V-твинов убивают весь комфорт. Эти же вибрации отправляют нафиг надёжность: ибо на моте из за них откручиваются и теряются все гайки. Иногда прямо на ходу. С асфальта на круизерах не съедешь. Да какой  там - они даже на асфальте раскладываются регулярно на любой маленькой ямке или выбоине. По пробкам тоже не полазишь особо: слишком широкие. Довершает всё большой расход бензина из-за анахроничных двигателей излишнего объёма в совокупности с большой массой байка.

 

Таким образом, ни одного объективного достоинства этот класс не имеет. Вообще ни одного. Поэтому вопрос остаётся открытым: зачем они существуют, и что в них хорошего?

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REX не в обиду но мне кажется я разговариваю с человеком которые не фига не понимает в "крезерах"=))

 

Спорты красивые? опять дело вкуса, на мой взгляд более уродлевой техники я не встречал.

 

Берем мою Honda VT1100C 94 года розлива. 

 

Рулиться при должном умение не хуже мой "варадеро". 

Динамики мне хватает, как на обгонах так и при езде по трассе 140 км/ч максимум я не куда не спешу.

От  Honda не чего и не когда у меня не отвивалось

Езда по пробкам меня не сколько не угнетает, правильно работая газом и задним тормозом легко пробираюсь по плотному городскому трафику.

На грунтовку соскакиваю аккуратно но без паники по сухому грунту двигаюсь  стоя на подножках;) 

Если открыть аварии и книгу памяти то разложенных крузеров там будит 10% от всех остальных классов.

 

Крузер просто красив и прост в обслуживание из за минимума пластика, почти все узлы в легком доступе.

 

 

Как сказал инструктор из одной передачи по вождению. 98% людей читаю,что умеют водить мотоцикл и только 2% действительно умеют его водить;)

 

Мне нравиться отсутствие мощных тормозов и супер резвого двигателя, круто системы ABS и трекшена, мне нравиться хром и металл, мне нравиться,что разгон и маневрирование требует от меня всех моих навыков.  

 

Мне нравиться слушать людей которые говорят,что мы не разгоняемся и не тормозим, не управляемся и не можем соскочить на грунт, мне нравиться смотреть в их удивленные глаза когда на заднем колесе их спорта в  или дорожника в плотной "пробке" возникает здоровенный чоппер и ревом прямотоков требует свалить в сторону;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динамика и управляемость отсутствуют как класс - чопперы не едут, не рулятся, и не тормозят по сравнению с остальными классами мото. Комфорта минимум, ибо даже при наличии удобного седла и высокого стекла (а это уже есть далеко не у всех круизеров) вибрации нелепо больших но маломощных V-твинов убивают весь комфорт. Эти же вибрации отправляют нафиг надёжность: ибо на моте из за них откручиваются и теряются все гайки. Иногда прямо на ходу. С асфальта на круизерах не съедешь. Да какой там - они даже на асфальте раскладываются регулярно на любой маленькой ямке или выбоине. По пробкам тоже не полазишь особо: слишком широкие. Довершает всё большой расход бензина из-за анахроничных двигателей излишнего объёма в совокупности с большой массой байка.

вот это все лично было испытано или взято из сторонних источников типа "однабабасказаланафоруменаписано"?

Изменено пользователем Катечкина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...