Оператор 1 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ДТП Проспект Мира дом 15 мот & авто требуется помощь в оформлении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argon 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 +7 (926) 565-66-96паша. мой друг. на. чопперке. еду. он живой здоровый. на адреналине. грузовик справа-влево. стоит колесом на разделительной. паша не успел оттормозиться. гиббоны ему вменяют несоблюдение дистанции. я пил, будет плохо общаться с гибдд. нужны трезвые люди рассмотреть со стороны и поддержать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Гоголев 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Кран от борта сразу в среднюю. За рулем лнк говорит что ехал прямо, все время. Камер много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оператор 1 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Проспект Мира дом 15. Требуется юридическая поддержка, оказывается давление на испектора ДПС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
km1984 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Подробности утром ребят под бросила до эстакады у ВДНХ , Пашу поехал проводить до дома один из мотограждан. Должен отписать в теме. Только что отписался Серж. Пилота проводил до дома. Вроде все в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motomaus 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Весь проспект Мира (опосле ТТК в центр) ремонтировался (и не только он). Скажу так: Если каток выехал на большой перекресток с скоростью 2 км/ч на зеленый и продолжает свой маневр может даже уже на второй или третий зеленый, а вы летите 60 км. на свой зеленый и видите... что каток едет на красной..., но он то должен завершить свой маневр...Хотелось бы еще уточнить, заблокировалось ли у Паши колесо. Тормозной путь учень длинный. Ждем подробностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оператор 1 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Прошу прощения за то что долго врубался и не мог понять что сделать в рассылке. Спал я)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wild_Serj 21 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Молодцы ребята, все хорошо отработали. Нужно еще 18го проконтролировать разбор, ЛКНы не отстанут. Вся информация по жетонам сотрудников ДПС, оформлявших ДТП есть у меня. Нужны записи с камер, а то Павел пойдет по 10.1 - несоблюдение дистанции. Может понадобится постюридическая помощь по результатам разбора, ГАИ очень неохотно меняет 10.1 на что-то другое.. 10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»В двух словах для тех кто не был на месте. Автовышка начала резкий маневр в левый ряд от правого бордюра, Павел шел в среднем ряду, начал оттормаживаться, заблокировался и в итоге лег и проскользнул под вышку. Приехала ДПС, составила схему со стоящей почти у границы ряда вышкой, тут "включились" ЛКН, заставили ДПС проверять схему. Я сам лично слышал как водитель автовышки первому инспектору сказал следующее: "я подождал пока там <у м. Проспект Мира> закроется светофор и начал перестраиваться. А тут такое. Я смотрел, говорит, машин не было". То есть, словам пилота доверять можно.Дальше начался какой-то бред, стали приезжать совершенно непонятные ИДПС, давать указания как оформлять ДТП (мол, что ты тут возишься, пиши 10.1 и поехали), а когда мы потребовали "Скорую", этот же полисмен сказал, что в аварии виноват мотоциклист, он просто себя сам лишит прав, если обратится за помощью. ЛКНы стали требовать проверки Павла на алкоголь (0,00% продувка в Склифе). После этого, уже в больнице, ЛКНы начали требовать проверки пилота на наркотики и опиаты.У Павла переломов нет, ушибы и ссадины левой стороны. Мот доехал до стойла сам, вытекла тормозуха из бачка, в остальном - масло на месте, заводится, рулится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wild_Serj 21 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Хотелось бы еще уточнить, заблокировалось ли у Паши колесо. Тормозной путь учень длинный. Ждем подробностей.Мало того, что заблокировалось, так его еще и разворачивать начало (второй след), а потом он лег на левую стоорону, заехав ПОД люльку. По последствиям авария "очень удачная", если так можно говорить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
km1984 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ну в принципе Сергей все правильно написал.Касательно "непонятных" ИДПС. Согласно их нагрудным знакам, к нашему сожалению, привязаться по формальным признакам не получится, так как они являлись дежурными инспекторами, что позволяет им присутствовать на любой аварии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения