Перейти к содержанию

Диагностика двухтактного двигателя. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна помощь или подсказка по сервису:

 

Имеется детский мотоцикл Yamaha PW50, 50 кубов, 2Т.

 

Проблема - потеря мощности. Если мотоцикл поднят на подножку, откручиваем ручку, двигатель раскручаивается до какого-то момента, после чего начинаются "щелчки", очень похожие на некий "ограничитель" (как ограничитель оборотов, или как пропуски зажигания).

 

При этом если ручку крутить очень плавно, рубеж появления этих симптомов повышается (можно сильнее раскрутить двигатель), но в какой-то момент он все равно перестает дальше тянуть.

 

Что сделано:

1) Перебрал, прочистил, промыл карбюратор

2) снял циллиндр, очистил поршень и все каналы от маслянного нагара

3) долго баловался с винтом качества.

 

Аналогичный мотоцикл у товарища на подножке крутит как бешеный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники коленвала сухие? Плавающая мощность может быть из за секущих сальников. Или из-за залипающего лепесткового клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая мысль. Какие действия стоит предпринять? менять жиклер?

На этом карбюраторе доступно:

1) Игла

2) Винт качества

 

Более в нем ничего не регулируется. Конструкция примитивная до безобразия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй карб поменять.

Как раз "примитивность" делает невозможной нормальную настройку карба и адекватный отклик при открытии дросселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с зажиганием все нормально (замена комутатора ни чего не дала),

то остается только герметичность кривошипной камеры.

Сальники коленвала которые обеспечивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Однажды видел такое на простом советском "восходе". Тыщах на трех начиналась отсечка. Долго искали, нашли. При снятой крышке двигателя ночью было видно, что в генераторе, в районе катушек датчика зажигания, в момент отсечки появляется искрение. Побрызгали туда вд40, все прошло. Генератор поменяли. Неисправность конечно редкая, сам факт того, что восход на мотосервис привезли, о многом говорит. Но все же, думаю, стоит более тщательно к электрике присмотреться. Может на высоковольтник стробоскоп подцепить, и глянуть, не перестает ли светиться в момент отсечки. Свечку поменять, само собой.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...