Volchok 1 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Друзья, нужна помощь или подсказка по сервису: Имеется детский мотоцикл Yamaha PW50, 50 кубов, 2Т. Проблема - потеря мощности. Если мотоцикл поднят на подножку, откручиваем ручку, двигатель раскручаивается до какого-то момента, после чего начинаются "щелчки", очень похожие на некий "ограничитель" (как ограничитель оборотов, или как пропуски зажигания). При этом если ручку крутить очень плавно, рубеж появления этих симптомов повышается (можно сильнее раскрутить двигатель), но в какой-то момент он все равно перестает дальше тянуть. Что сделано:1) Перебрал, прочистил, промыл карбюратор2) снял циллиндр, очистил поршень и все каналы от маслянного нагара3) долго баловался с винтом качества. Аналогичный мотоцикл у товарища на подножке крутит как бешеный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gauss 0 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Сальники коленвала сухие? Плавающая мощность может быть из за секущих сальников. Или из-за залипающего лепесткового клапана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Симптомы перелива, ты открываешь дроссель и мотор захлёбывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Была такая мысль. Какие действия стоит предпринять? менять жиклер?На этом карбюраторе доступно:1) Игла2) Винт качества Более в нем ничего не регулируется. Конструкция примитивная до безобразия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Попробуй карб поменять.Как раз "примитивность" делает невозможной нормальную настройку карба и адекватный отклик при открытии дросселя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 поменяйся с товарищем на время коммутаторами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Если с зажиганием все нормально (замена комутатора ни чего не дала),то остается только герметичность кривошипной камеры.Сальники коленвала которые обеспечивают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф 22 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Однажды видел такое на простом советском "восходе". Тыщах на трех начиналась отсечка. Долго искали, нашли. При снятой крышке двигателя ночью было видно, что в генераторе, в районе катушек датчика зажигания, в момент отсечки появляется искрение. Побрызгали туда вд40, все прошло. Генератор поменяли. Неисправность конечно редкая, сам факт того, что восход на мотосервис привезли, о многом говорит. Но все же, думаю, стоит более тщательно к электрике присмотреться. Может на высоковольтник стробоскоп подцепить, и глянуть, не перестает ли светиться в момент отсечки. Свечку поменять, само собой. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Альф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Свеча новая, сегодня приехала новая катушка с коммутатором, буду пробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Парни, всем спасибо! Коммутатор помог ситуации! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения