Перейти к содержанию

17.07.15 11:02 ДТП, мот/авто Москва, Севастопольский пр-кт. 28к2


Рекомендуемые сообщения

Если стрелка горит вместе с основным красным - надо всем другим уступать.

стрелка влево не может гореть с основным зелёным навстречу, это как минимум диверсия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если стрелка горит вместе с основным красным - надо всем другим уступать.

Стрелка там горит с основным зеленым ,и только тогда,когда встречке горит красный.

Изменено пользователем Jackrabbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "не наблюдается огромной скорости"??? Мот валил явно не 60-80(разрешено по городу, между прочим). По видео видно, что пилот идет с явным превышением скорости и даже при огромнейшем желании не успел бы остановиться на красный... Наверное он и не собирался этого делать.. Скорость убивает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого с сезоном? Нормальный сезон. Такой же, как и предыдущий и пред- предыдущий и пред- пред- предыдущий.

Согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "не наблюдается огромной скорости"??? Мот валил явно не 60-80(разрешено по городу, между прочим). По видео видно, что пилот идет с явным превышением скорости и даже при огромнейшем желании не успел бы остановиться на красный... Наверное он и не собирался этого делать.. Скорость убивает!!!

Поделитесь определятелем скорости по видео, пожалуйста. Убивает не скорость, а внезапная остановка .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же хочу добавить, раз уж он приехать коробке в заднюю часть кузова, можно предположить, что пилот мог видеть маневр водителя авто. Я думаю, что были доли секунды, чтобы среагировать и уйти от столкновения. ИМХО

Поделитесь определятелем скорости по видео, пожалуйста. Убивает не скорость, а внезапная остановка .

Внезапно остановиться можно по-разному, остановившись, можно и выжить. По-поводу определителя скорости, не вооруженным глазом видно, что что пилот открутил не жалея...

Пластик от мота до сих пор лежит возле бордюра... Коллега с работы написала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, забудьте про пешехода на зебре. Вот тут на видео чётко видно, что мот ехал на красный: http://www.mreporter.ru/reports/53493

 

Я не с первого раза рассмотрел, но потом увидел. В начале видео на светофоре перед перекрёстком горит зелёный. Потом зелёный 2 раза мигает, и гаснет. Загорается красный. Через 3+ секунды горящего красного на перекрёсток вылетает мот. К сожалению, пилот сам себе злобный Буратино. Первый сезон, первый байк спорт, гонки в городе - всё 1 к 1. Земля ему пухом...

 

Аварии можно было бы избежать, если бы пилот не гонял в городе. Но ещё её можно было бы избежать, если бы мот был оборудован ABS. Тогда пилот не завалился бы на правый бок, и не прилетел головой в коробку. Просто пролетел бы в нескольких сантиметров от жопы коробки, и поехал бы дальше. После такого он наверняка пересмотрел бы свою манеру езды, и в дальнейшем ездил бы аккуратнее. И был бы жив и здоров! Но на его моте не было ABS, и теперь пилот мёртв.

 

Выводы из всего этого просты и очевидны:

 

1) Не гоняйте в городе.

2) Не покупайте дорожные мотоциклы без ABS! Сэкономленные при покупке мота несколько десятков тысяч рублей не стоят вашей жизни и здоровья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, забудьте про пешехода на зебре. Вот тут на видео чётко видно, что мот ехал на красный: http://www.mreporter.ru/reports/53493

Я не с первого раза рассмотрел, но потом увидел. В начале видео на светофоре перед перекрёстком горит зелёный. Потом зелёный 2 раза мигает, и гаснет. Загорается красный. Через 3+ секунды горящего красного на перекрёсток вылетает мот. К сожалению, пилот сам себе злобный Буратино. Первый сезон, первый байк спорт, гонки в городе - всё 1 к 1. Земля ему пухом...

Аварии можно было бы избежать, если бы пилот не гонял в городе. Но ещё её можно было бы избежать, если бы мот был оборудован ABS. Тогда пилот не завалился бы на правый бок, и не прилетел головой в коробку. Просто пролетел бы в нескольких сантиметров от жопы коробки, и поехал бы дальше. После такого он наверняка пересмотрел бы свою манеру езды, и в дальнейшем ездил бы аккуратнее. И был бы жив и здоров! Но на его моте не было ABS, и теперь пилот мёртв.

Выводы из всего этого просты и очевидны:

1) Не гоняйте в городе.

2) Не покупайте дорожные мотоциклы без ABS! Сэкономленные при покупке мота несколько десятков тысяч рублей не стоят вашей жизни и здоровья.

Рекс тут я с тобой не соглашусь в одном..абс не спасет жизнь человека который летает на красный, абс в принципе дно для новичка которое расслабляет водителя думать головой..."" Мол "у меня же абс я крутой", за 3 сезона проведенные на СПОРТЕ , без АБСа у меня ни одной тьфу тьфу аварии, и это не потому что абс не абс а потому что голова на месте, и крутится она 360 градусов по зеркалам, на дорогу и на того парня что едет на коробке...

Пилоту хороших дорог там, семье друзьям пережить потерю, и ребят покупая мот никогда не рассчитывайте на железо, рассчитывайте на свою голову и свои навыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ребят, забудьте про пешехода на зебре. Вот тут на видео чётко видно, что мот ехал на красный: http://www.mreporter.ru/reports/53493

 

Я не с первого раза рассмотрел, но потом увидел. В начале видео на светофоре перед перекрёстком горит зелёный. Потом зелёный 2 раза мигает, и гаснет. Загорается красный. Через 3+ секунды горящего красного на перекрёсток вылетает мот. К сожалению, пилот сам себе злобный Буратино. Первый сезон, первый байк спорт, гонки в городе - всё 1 к 1. Земля ему пухом...

 

Аварии можно было бы избежать, если бы пилот не гонял в городе. Но ещё её можно было бы избежать, если бы мот был оборудован ABS. Тогда пилот не завалился бы на правый бок, и не прилетел головой в коробку. Просто пролетел бы в нескольких сантиметров от жопы коробки, и поехал бы дальше. После такого он наверняка пересмотрел бы свою манеру езды, и в дальнейшем ездил бы аккуратнее. И был бы жив и здоров! Но на его моте не было ABS, и теперь пилот мёртв.

 

Выводы из всего этого просты и очевидны:

 

1) Не гоняйте в городе.

2) Не покупайте дорожные мотоциклы без ABS! Сэкономленные при покупке мота несколько десятков тысяч рублей не стоят вашей жизни и здоровья.

 

А я предлагаю учиться тормозить вне зависимости от наличия ABS.

абс это не панацея.

Изменено пользователем DimaSTI
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

А я предлагаю учиться тормозить вне зависимости от наличия ABS.

абс это не панацея.

 

Паркс, Код, Хафф и Йенач в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...