Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Огромная к вам просьба помочь советом и ответить на вопрос. Возникла трудность с двухколесной подругой (Yamaha R6 2007 лохматого года). Когда мот холодный, и если немного на нем проехаться и резко выжать сцепление то обороты начинают задыхаться, но двигло не глохнет, а когда мот горячий уже и если немного проехаться и так же выжать сцепу или просто скидывать передачи перед тем же самым светофором, выжимать сцепу, то мот глохнет, и не заводится до тех пор пока не выключить зажигание и включить его снова. когда данную операцию проделал, мот завелся как будто ничего и не было.
ПЫСЫ: диски сцепы меняны, затяжка болтов согласно мануалу 8(Нм), воздухан новый установлен, свечи NGK CR10eK отбегали не больше 10 тысяч.
----------------------
Вайн и батхерт не приветствуется, все в личку, в комменты только советы, сервисы и ссылки на сервисы —> ЛЕСОМ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Горячий на сколько? Вентилятор уже включился? Или глохнет в момент включения вентилятора?

глохнет при любой температуре свыше 170 по фаренгейту, аккум выдает при разгазовке свыше 13.1V замеряли тестером. это не аккум. предохраны все абсолютно живые. Ситуация: температура 185 по F еду допустим 70 на тахометре 4 тысячи +-, вижу светофор, скидываю передачу до второй, выжимаю сцепление и мот просто глохнет, обороты падают сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего что то с оборотами, причин может быть несколько, начиная от неправильно сбалансированной смеси инжектором, до запаздывающего зажигания. Если резко открыть на холостом есть опаздание отклика движка? Может быть даже в бензине дело, если это началось только что после заправки или засрался топливный. Попробуй для начала немного прибавить оборотов.

Падений мота небыло недавно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего что то с оборотами, причин может быть несколько, начиная от неправильно сбалансированной смеси инжектором, до запаздывающего зажигания. Если резко открыть на холостом есть опаздание отклика движка? Может быть даже в бензине дело, если это началось только что после заправки или засрался топливный. Попробуй для начала немного прибавить оборотов.

Падений мота небыло недавно?

если резко открывать ручку с холостых, запоздания нету, моментально начинает рычать оборотами.

заправляюсь исключительно на BP 95 с присадками

топливный фильтр чистый, проверял меньше недели назад

было падение (на месте) начал толкать мот назад (заведенный и на нейтрали) и немного не рассчитал с баллансом, в итоге мот оказался на боку и заглох, но сразу после падения данной проблемы не выявилось

ГДЕ на инжекторе прибавлять обороты хол? или я чего то не знаю?

на счет неправильно сбалансированной смеси ЯХЗ (симптом: на прогреве на холостых немного копоти вонючей ужас как !!!НО!!! масло не жрет, антифриз не попадает в систему, проверял по уровню в радиаторе и в расширительном) ЦВЕТ копоти белый

Изменено пользователем AlexR6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю есть ли на р6 регулятор оборотов, гугли. Но на инжекторах стоят, обычно где то у движка крутилка, должна быть доступна не снимая пластик, но еще раз повторю - не знаю на 100% на счет р6 . У меня втх1800 у меня есть. Из за падения мота могла сдвинуться_заслонка, мог сбиться мозг - это не я придумал это мне механик объяснял, за что купил - за то продаю. То что вонь - может немного антифриза все же попало. Мот на холостых работает ровно?

если резко открывать ручку с холостых, запоздания нету, моментально начинает рычать оборотами.

заправляюсь исключительно на BP 95 с присадками

топливный фильтр чистый, проверял меньше недели назад

было падение (на месте) начал толкать мот назад (заведенный и на нейтрали) и немного не рассчитал с баллансом, в итоге мот оказался на боку и заглох, но сразу после падения данной проблемы не выявилось

ГДЕ на инжекторе прибавлять обороты хол? или я чего то не знаю?

на счет неправильно сбалансированной смеси ЯХЗ (симптом: на прогреве на холостых немного копоти вонючей ужас как !!!НО!!! масло не жрет, антифриз не попадает в систему, проверял по уровню в радиаторе и в расширительном) ЦВЕТ копоти белый

если белый - точно что то попало в бак, и смешалось с бензом. Слей или сожги бенз залей 98 литров 5 и покрути. Как цвет уйдет - пройдет. Но фильтр бенза проверить придеться еще раз

И свечи на чистоту и зазор, хотя бы одну

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю есть ли на р6 регулятор оборотов, гугли. Но на инжекторах стоят, обычно где то у движка крутилка, должна быть доступна не снимая пластик, но еще раз повторю - не знаю на 100% на счет р6 . У меня втх1800 у меня есть. Из за падения мота могла сдвинуться_заслонка, мог сбиться мозг - это не я придумал это мне механик объяснял, за что купил - за то продаю. То что вонь - может немного антифриза все же попало. Мот на холостых работает ровно?

мот на холостых поет как птичка! держит примерно 1.2-1.4 тысячи

ну окей, если сбился мозг? (хотя звучит это как полный бред) то что делать?

с какой стороны у движка эта крутилка(если сидеть на моте)? много раз свой мот видел голым, но ничего подобного на крутилку не видел

заслонка всмысле дроссельная? сегодня только до них добрался, они ровно под 90 градусов относительно чашкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот на холостых поет как птичка! держит примерно 1.2-1.4 тысячи

ну окей, если сбился мозг? (хотя звучит это как полный бред) то что делать?

с какой стороны у движка эта крутилка(если сидеть на моте)? много раз свой мот видел голым, но ничего подобного на крутилку не видел

заслонка всмысле дроссельная? сегодня только до них добрался, они ровно под 90 градусов относительно чашкам

на моем справа, около переднего горшка. Да дросельная. Если мозг сбился подключать комп и смотреть что там не так.

я не мастер я просто предположил. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю есть ли на р6 регулятор оборотов, гугли. Но на инжекторах стоят, обычно где то у движка крутилка, должна быть доступна не снимая пластик, но еще раз повторю - не знаю на 100% на счет р6 . У меня втх1800 у меня есть. Из за падения мота могла сдвинуться_заслонка, мог сбиться мозг - это не я придумал это мне механик объяснял, за что купил - за то продаю. То что вонь - может немного антифриза все же попало. Мот на холостых работает ровно?

если белый - точно что то попало в бак, и смешалось с бензом. Слей или сожги бенз залей 98 литров 5 и покрути. Как цвет уйдет - пройдет. Но фильтр бенза проверить придеться еще раз

И свечи на чистоту и зазор, хотя бы одну

с бензом уже извращался, не помогло, советовали, делал.

фильтр ставили новый в начале месяца, оттого и говорю, что он чистый, но проверю.

свечи - целки, сегодня только смотрел нагар светло-кирпичного цвета, зазоры соответствуют.

как мне быть с моей ситуацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на датчик положения дроссельных заслонок похоже. Но замена - дорогой эксперимент. Хорошо бы подменку попробовать. Может есть друзья в сервисе или на разборе, которые дадут попробовать?

 

Во, а гугл на запрос r6 tps много интересного выдает. Буржуины этот датчик чистят.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...