МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Други, была у меня проблемка по моту, больше трех дней АКБ не держало заряд, полностью разряжался в ноль, вылечили ( на ерше, на абс, напрямую уходил заряд из акума по чуть-чуть)))),мучался весь сезон, ругались долго ,искали долго ,нашли,поставили релюху и все гуд))). Сейчас, акум бош гелевый 10а/ч держит спокойно 10 дней больше не пробывал ( без сигналки без допов,отключаю с секретной кнопки, , мот на охраняемой стоянке, два троса замок,)А посему и вопрос у кого сколько максимум стоит мот на АКБ - желательно уточнять какой акум и много ли допов ( сигналка и т.д.)ЗЫ: всем спасиб заранее . Изменено 4 августа, 2015 пользователем МОЛОДОЙ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 На орионе: 6А/ч, сигналка из кит-комплекта, просто датчик удара с пультом. Оставлял на 2 недели, заводился без проблем.На джорне: 4А/ч, сигналка с алиэкспресса с обратной связью (пищалка на пейджере-брелке), высаживала акб за неделю.На шпроте: 10а/ч, родная сигналка с доп.питанием, за 1.5 недели ничего не высаживалось.На ксинлинге: 5А/ч, штатная сигналка с автозапуском, высаживала аккум за неделю до состояния "не могу сняться с охраны, дрюкай кик и пытайся выключить иммо". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Сим джойрайд 200, 9 а/ч DELTA, сигналка Starline V62 (кстати, мерит вольтаж дистанционно) - до 10 дней в охране летом, больше не пробовал.Лифан ГЫ-5, 9 а/ч китайский, ничего не стоит, месяца 2-3 без проблем. Я так понимаю, в грамотном моце, кроме противоугонки, при вынутом ключе ток с аккумулятора может идти разве что только на работу часов в приборке, но он сопоставим с саморазрядом. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 ничего не стоит, месяца 2-3 без проблем.А с чего проблемы-то возникать будут? )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 А с чего проблемы-то возникать будут? )))) Согласен. Но, вишь, у молодого куда-то на АБС зачем-то уходило... Сам дивлюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reda 0 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 На 800gs: 10а/ч, родная сигналка, 2 доп.прикуривателя с лампочкой (запитаны от аккума, работают всегда) - 1,5 дня высаживается в 0. Аккум 4 сезон ходит. Без сигналки гарантированно заводится после 4 дней простоя, больше не пробовал. В прошлом году с сигналкой заводился после 2 недель простоя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демон Гаражный 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Honda x4 сигналка есть, но не ставлю в боксе. 14 Ah, через 3 месяца завелся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Honda VTR1000F Аккумулятор YTX12-BS Сигнализация Pandora4200 Спустя неделю уже завести не могу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novator55 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 kle500 стоял пару месяцев (весну), допов нет, завелся с полтыка. Аккум какой-т древний/ Стоял в хорлодном гараже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти