Перейти к содержанию

Нужен ответ на запрет видео-фото съемки на ДТП


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Граждане,

Несколько раз уже слушал от Мотограждан выезжающих на ДТП, что им кто-то запретил делать на месте дтп видео и фото фиксацию обстоятеств дтп и они не смогли запечатлеть важные детали и события. Запреты поступали от ИДПС, или от группы поддержки оппонентов, или от самих оппонентов, типа- не фотографируй меня и отойди от моей машины, я запрещаю тебе это делать и подам на тебя в суд, или вообще поступают угрозы- сотри видео которое снял, при мне, иначе...

Так вот, я не юрист, но от одного своего знакомого с юридическим образованием слышал, что в России нет закона запрещающего в общественном месте осуществлять любительскую фото-видеосъемку лицом находящимся не при исполнении никаких госудасртвенных служебных обязанностей. Исключение могут только составить закрытые или военные предприятия, где существует режим гостайны, или коммерческие предприятия, где существуеют внутриведомственные правила (с предварительным письменным уведомлением о таких правилах сотрудников и посетителей), и всё...

Т.е. по сути, МГ, выезжающие на ДТП, не выполняют никакие служебные государственные обязанности, и таким образом любая фото- видео фиксация с их стороны является любительской, осуществляется в общественном месте, и никто не праве по закону ее запретить или ограничить.

Прошу мотограждан кто в этом понимает, юридически разъяснить нам всем по этому вопросу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

http://www.foto-ap.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=97