-f- 0 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ссылки на новости о сервисной кампании на английском:http://www.visordown.com/motorcycle-news--general-news/ktm-duke-390-front-sprocket-fault/25078.htmlhttp://www.motoroids.com/news/ktm-replacing-390-duke-front-sprocket-free/http://www.carblogindia.com/recalled-the-ktm-390-duke-due-to-defective-front-sprocket/http://www.autocarindia.com/auto-news/ktm-390-duke-recalled-387328.aspxhttp://www.motorbeam.com/2014/05/bikes/ktm-duke-390/ktm-silently-recalls-duke-390-for-front-sprocket-change/ Даже в России писали:http://motocitizen.info/articles/cont/news/motonews/ktm-duke-390--zamena-vedushei-zvezdi-r1355http://belmoto.net/2014/06/04/u-ktm-duke-390-brakovannaya-vedushhaya-zvezda.html Если вкратце: КТМ в июне прошлого года объявляет о сервисной кампании по 390 в Англии и Индии: бесплатно заменяется шайба-фиксатор передней звезды (или самой звезды). В некоторых случаях звезда может сойти, а заднее колесо заблокироваться. По идее касается только байков, произведенных до марта 2014. Отзыва не было, но информация направлена в сервисы и при очередном обслуживании должны исправить. У меня это произошло позавчера на пробеге 4100. Шёл на небольшой скорости по прямой траектории, никто не убился и не пострадал. Байк таможился в апреле 2014. Покупался в конце июня 2014. Первое ТО в конце июля. То есть информация об этом к этому времени уже должна была иметься. Можно ли посмотреть по VIN месяц производства? Вот ещё такую картинку нашёл: Текст с форума:We’ve just received one of our fleet bikes from service, where they did indeed replace the front sprocket. The problem, in fact, lies in the locking plate that holds the sprocket in place. Prior to March 2014, the plate was a symmetrical design that could be mounted incorrectly, leaving the sprocket free to slide off. The problem does not manifest when the chain is under tension, but as soon as it’s loose, there’s the potential for the sprocket to be dislodged. The new locking plate is asymmetrical in design and designed to avoid human error in installation. While KTM/Bajaj could well have just replaced the plate, they’re replacing the sprocket as well for good measure. Типа зубья звезды и шайбы-фиксатора не должны совпадать и должны чередоваться. А с марта 2014-го идёт уже новая шайба с ассиметричным дизайном, но в сервисе за свой счёт на всякий случай меняют не только её, но и звезду. В общем го на сервис или сами посмотрите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти