globus 0 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Решил написать небольшой отчет по поездке. Скорее буду писать о технической части, так как фото делал на телефон, и совсем немного. Извиняйте за качество.Вообщем жена с детьми в Болгарии, решено было в отпуск сгонять к ним. Тем более есть давняя мечта доехать на моте до черного моря... Заранее начал делать визы. Болгарскую визу купил, Шенгенский транзит получал в визовом центре Польши. Вся прелесть транзитной визы, что на нее не нужно подавать брони отелей, и никаких выписок со счетов. Мне дали визу на 10 дней, но если бы сделал гринкарту на месяц, то дали бы визу на месяц. Так же сделал МВУ на всякий случай. С собой взял диагностическую карту. В ресо сделал мед. страховку за 24 евро. Ну и сами документы на мот. Потом пришел черед подготовки мота. Мотоцикл у меня Yamaha fz6-s, но без пластика, переделан в нейкид. Один центральный кофр на 47 литров, набачная сумка GIVI с электроникой. В окошке сумки телефон андроид с программой навигации NAVIGON и музыкой. Симку поставил оператора MTX, про который узнал из блога путешественника OneOnMoto. Взял исключительно для интернета по европе, чтоб перед тем как стемнеет забронировать отель поблизости. Внутри сумки PowerBank для того, чтобы навигатор мог работать весь день. На кнопку снаружи выведена кнопка включения телефона.На мотоцикл поставил подогрев ручек и прикуриватель. Выезд назначен на 15 августа. План прост: 15 августа Москва-Брест, потом Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария... Изначально планировал до Варны доехать за 3 дня, но не получилось. <strong>День 1.</strong>В ночь на 15 августа спал плохо. В планах выезд на 6 утра был сдвинут, так как долго с утра вещи упаковывал и все привязывал. В итоге выехал в 7.30 утра. Погода прекрасная, всю дорогу ехал, заправлялся каждые 200км, снова ехал. Крейсер 130-140 км/ч. Иногда отдыхал и ехал 100. По дороге ничего не фоткал, так как фотик забыл дома, а на телефон не хотел.Уже подле Бреста, там где трасса идет по городам, в одном месте был сфоткан Брестскими гаишниками и оштрафован за превышение в городе на 24 км/ч. Фотка была спереди, меня сличили по экипировке и взяли штраф на месте с визы. И еще сказали, еще раз за то же поймают-лишат меня прав. Ну да ладно, лирика. В бресте заранее забронировал номер в гостевом доме по Букингу. Название Cottage The garden. Номер был двухместный, с общим душем туалетом. Номер хороший, душ-туалет просто огромный. Парковка за забором. Обошелся в 20 евро, вроде. И находится по дороге на границу в Домачево. <strong>День 2.</strong>На следующий день была граница. Туда я приехал около 10 утра. На белорусской стороне никого не было, прошел быстро, на польской 2 машины было, простоял с ними минут 40, но там сразу по несколько машин окучивают за раз. Поляки спросили сколько бензина везу и 2 раза просили открыть кофр. Польша очень понравилась...Как будто с картинки...Такие красивые и чистенькие деревеньки.. Дороги, правда, местами не очень, но не хуже российских. В планах было доехать до Будапешта, что в Венгрии, Но не вышло. И причин 2. Первая - куча деревень и крейсерская скорость упала. Вторая причина - сразу после прохождения границы появился какой-то вой. Как газ сбрасываю, так при скоростях 70-80 км/ч что-то начинало громко выть. Я начал периодически останавливаться и ослаблять цепь. Так я делал раза 3. И ведь чтоб добраться до инструмента надо скинуть весь шмурдяк. Когда цепь стала совсем расслабленная - вой вроде поутих. Иногда даже не слышно было. Ближе к вечеру, перегорела лампочка в фаре. Остановился поменять на запасную - оказалось не ту лампочку про запас взял. В итоге купил нужную на АЗС и еще минут 40 ее менял.И что интересно, в Словакии проходил какой-то мотофест и куча народу возвращалась с Польши. Но пока починкой занимался - ни один не остановился предложить помощь.Начало смеркаться. В Польше решил не ночевать, а поехать в Словакию. Вообще, по Словакии, надо покупать виньетку, но мне продавец на заправке сказал, что так-как я на моте-без труда уеду от полиции. Вообщем я ехал без виньетки, впрочем, как и по Польше.Первое впечатление от Словакии-двоякое. Во-первых, по сравнению с Польшей кончилась цивилизация, но так красиво было ехать между холмов... Но много ремонта, какая-то разруха... По городам цигане какие-то бродят. В итоге, когда стемнело, я только въезжал в город Прешов. В темноте город произвел удручающее впечатление. Проехал почти весь город, отелей по пути не нашел, как назло интернет почему то не работал. Уже темно, ехать на трассу никакого желания, тем более, полно мест без разметки, дорога с постоянными крутыми поворотами. На одно АЗС увидел 2 машины полицейских, поехал к ним просить помощи найти отель, чтоб с парковкой для мота. Вообщем английския я знаю плохо, они тоже не очень. Вообщем кое как, они меня проводили в отель. Пытался им дать денег на пиво за помощь-отказались.Сам отель называется Hotel Lineas.Находится на каком то отшибе, парковка открытая, ходить там может кто угодно, но я так устал за день, что мне было все-равно. На территории боулинг цент и бар. Есть ресторан, но вечером кухня рано закрывается.С утра все выглядело так: Вид з окна: Номер назывался студенческий. Стоил 12 евро. Номер трехместный, с душем и туалетом. Для ночевки-самое то. <strong>День 3.</strong>На третий день своего пути я решил проехать всю Венгрию и Сербию и остановиться в городе Ниш на юге Сербии. Венгрия - почти сплошной автобан. Ограничение то ли 130, то ли 140. Тоже довольно чистые и опрятные деревеньки А так 400 км вот такого На границе Венгрия-Сербия было много народу, поэтому поехал без очереди. Границу прошел минут за 7. Паспорт только посмотрели и впустили в Сербию. Сербия-тоже сплошной автобан, только качество асфальта похуже, всякие заплатки. Но шикарнейшие заправки, с кафе, детскими площадками и бесплатным интернетом. На одной из заправок забронировал отель в Нише Garni Hotel Crystal Ice.Отель находится далеко от центра, но для транзита сойдет Вид из окна Парковка для мотоциклов закрытая во внутреннем дворе. Персонал очень дружелюбный, номер шикарный, мне стоил 18 евро.Утром можно позавтракать. Но обед и ужин где то в другом месте надо искать. Вообщем отель так понравился, что на обратном пути решил остновиться там же. <strong>День 4.</strong>На этот день запланирован пробег до Варны. От Ниша до Болгарии 100 километров, но по горной дороге, с городами. Очень красивая дорога. Вот получается, чем беднее страна, тем она красивее.Границу Сербия-Болгария прошел без очереди минут за 10. Ничего не смотрели и не шмонали.Все...устал пока писать. В следующей части допишу про Болгарию. И бюджет попытаюсь посчитать.Продолжение следует.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
globus 0 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) <strong>День 4. Продолжение.</strong>Болгария выдалась солнечной. Решил поехать по северное дороге, от Софии сразу на Варну, хотя там не автобан. В итоге очень долго ехал. Но местами был и автобан..Безумно красивая дорога, петляющая среди гор и с туннелями в горах Проблема с гулом меня не покинула. Ощущение что гул прогрессировал. Я даже в Польше купил смазку цепи. Вроде намажу цепь - вроде потише. Но меня это очень напрягало. Лишь бы не подшипник ведущей звезды. А если цепь-то ее можно было поменять...Наверное..Вообщем решил заехать по пути в кемпинг Дага Вотке. Это американец, вместе с женой из Болгарии, летом держат http://motosapiens.org Проживать в палатках нельзя, только снимать домики..Вроде 12 евро в сутки. Находится в живописной деревушке Рядом находится озеро и ресторан рядом Как только приехал туда, дедуля, по ощущениям американец, сразу пива предложил. Там что-то мини-бара на территории. Правда, мне показалось дороговат. Вообщем, договорился, что если в Варне цепь не найду, они мне ее купят, и помогут поставить у них же в гараже, где есть необходимый инструмент. Вообщем место мне понравилось.Но надо ехать дальше.Вообщем долго или коротко ли, доехал я до Варны. Честно говоря, за 4 дня такой маршрут мне показался сложным. Устал. Дня 4 к моту подходить не хотелось. Поэтому обратно решил ехать за 5 дней, ну и чтоб можно было достопримечательности смотреть. Через неделю безделья решил начать разбираться с гулом. Нашел неплохой магазинчик с сервисом <a href="http://www.crazyfox.bg/?page_id=16〈=en">crazyfox</a>.Вообщем они посмотрели мот и я решил все-таки поменять цепь. Заодно они выточили мне новые шпильки для задней звезды, так как старые я сам запорол. На обратном пути решил ехать по автобану Бургас-София. Дорога от Варны до Бургаса идет по горам. От Бургаса до Софии автобан. Практически прямой как стрела. Границу в Сербию прошел быстро. Пришлось лезть без очереди, так как на границе было машин 60. Преимущественно немцы. Большинство из которых - были арабы. Еще много французских машин, тоже приемущественно арабы. В Нише остановился в том же отеле, погулял по Нишу, заехал в турецкую крепость и в музей концлагеря красный крест. Пока ночевал в Нише, включил телевизор, там канал CNN, и вовсю говорят о том, что в Будапеште случился транспортный коллапс из-за иммигрантов. Но проблем никаких не возникло.Следующая остановка в Венгрии. Забронировал отель Hotel Sunshine. Номер стоил 37 евро. Самый прижимистый отель. Видно, что экономят на всем, но при этом довольно дорогой, хотя находится прям на окраине. Если во всех отелях, которые были двух- или трех-местные, то всегда клали белье и принадлежности по колличеству кроватей, то в Венгрии все на одну персону.Ехать в центр передумал, решил походить по торговому центру. Купил марципан Далее остановка в Польше. Город Люблин. В город въехал уже в темноте, интернета снова нету.. А на заправках Польши нет инета, как в Сербии и Болгарии. В итоге устал, свернул в первый попавшийся мотель. Номер стоил 25 евро. Включен завтрак. Довольно вкусный шведский стол.На территории такая лужайка Ну и парковка на заднем дворе.Вечером туда приехал мотоциклист из Минска, направляющийся на слет ГолдВингов где-то в Греции. На следующий день в планах Минск. Дорога легкая, короткая, но пошел такой жуткий ливень, я промок весь, на АЗС переодевался в сухое, которое потом опять промокло.. Дальнобойщики предлагали бросить мот и ехать на транспорте. Один белорус предложил поставить мот в багажник машины и подвезти. Вообщем очень тяжелый перегон вышел. В Минске забронировал свой любимый отель Звезда. Единственное, у них парковка на улице, прям перед отелем. Но я уже второй раз там оставляю мотоцикл - проблем никогда не было. Потом перегон до Москвы. Скучный и неинтересный. По деньгам получается так:По России не считал.Путь туда, от Бреста до Варны на евро-карте потратил 192 евро и налом потратил 25 евро.Путь обратно от Варны до Бреста по карте потратил 320 евро и налом 30 евро.Разница такая, потому что туда я покупал еду в супермаркетах и ее ел по дороге, в основном фрукты, а обратно уже в рестораны ходил. ел в отелях. Ну и сувениры покупал.Ну и остались деньги в валюте каждой страны. Не много.Ну и новая цепь 200 с чем-то евро стоила. По языку: русский язык понимают в России, Беларуси, Болгарии.по английски более менее я мог говорить в Польше, Словакии, Сербии.А вот пока гулял в Будапеште - там даже английский некоторые не знали. Какие проблемы выявил мотопробег:мотоцикл универсальный, но все же не совсем подходит для длинных перегонов. Нужно ставить ветровик. Программа навигации Navigon в целом хорошая, ведет по маршруту очень хорошо, но не очень удобна при прокладке маршрута, так как изначально предназначалась для навигаторов, а не для смартфонов. И мне не очень понравилось как она прокладывает маршрут. Причем, 2 раза подряд прокладываешь - так он по-разному это делает. По дороге:заправок по дороге полно. Реже заправки только в Беларуси. Но там активно строят новые. Все АЗС в европе круглосуточные, все с операторами, везде можно платить визой. Мотоциклистов много. 90% едут на литровых гусях. В европе ни одного русского мотоциклиста не встретил. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем globus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis1974.74 0 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Круто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти