Перейти к содержанию

Категория А - новые правила и требования


Рекомендуемые сообщения

Ну это получается что маневрировать надо со скоростью 15-20 км в час. Вроде бы и не сложно, на самом деле. На 2 передаче +газку немного.


Можно посоветовать абитуриентам только: собираться паре-тройке чел, скидываться, покупать какой-нить ёбр и тусить на джимхане.

ебр не вариант, теперь же на 250ках сдают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну это получается что маневрировать надо со скоростью 15-20 км в час. Вроде бы и не сложно, на самом деле. На 2 передаче +газку немного.

ебр не вариант, теперь же на 250ках сдают

Да не суть, просто ёбр очень удобен и покладист, а в мотошколе все равно времени не хватает на практику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не суть, просто ёбр очень удобен и покладист, а в мотошколе все равно времени не хватает на практику.

у ебра ебровича 125кубовича база короче, чем у тех мотов, на которых сдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ебра ебровича 125кубовича база короче, чем у тех мотов, на которых сдают.

Если накатывать что бы просто сдать - то лучше просто купить права и не замарачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Если накатывать что бы просто сдать - то лучше просто купить права и не замарачиваться.

есть контакты ? можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть контакты ? можно в личку.

Уже нет. Гайцы рано на пенсию уходят, но "Ищущий да обрящет...".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JmoT, покупать А - это сюрреализьм какой-то...

электрик, сейчас В под стольник стоит, за А мало кто "берётся" - контролировать проще, т.к там все сами валятся (часто в прямом смысле).

Проще подальше от столицы сдавать - там на многое глаза закрывают, самое главное конусы не сбивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JmoT, покупать А - это сюрреализьм какой-то...

электрик, сейчас В под стольник стоит, за А мало кто "берётся" - контролировать проще, т.к там все сами валятся (часто в прямом смысле).

Проще подальше от столицы сдавать - там на многое глаза закрывают, самое главное конусы не сбивать.

 

А в чем сюр? Когда у тебя все категории, желание и, главное, возможность попробовать что то новое на почве возрастного кризиса плюс нехватка времени для посещения мотошколы - то почему бы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем сюр? Когда у тебя все категории, желание и, главное, возможность попробовать что то новое на почве возрастного кризиса плюс нехватка времени для посещения мотошколы - то почему бы нет?

а как на счет того, чтобы пробовать что-то новое, на почве возрастного кризиса, в мотошколе вместе с мото-инструктором, и не подвергать дополнительным рискам других участников движения, пока водитель с купленными правами научится управлять мотоциклом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мотошколе вместе с мото-инструктором

А чему особо можно научиться на площадке с мото-инструктором? Медведи в цирке на одноколесном велосипеде учатся за месяц кататься без всяких инструкторов, можно сказать - практика критерий истины, причем практика не ограниченная тренировочной площадкой. Любой начинающий водитель чего угодно - повышенный риск для других, для минимизации этой проблемы даже специальный знак в ПДД придумали, особо хотелось бы отметить, что " Если в башне пое...нь, то что еб...нь, что не еб...нь"© Шнур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...