HighLander 48 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Уважаемым модерам: я вижу ветку "пофлудить" на эту тему. Прошу не сливать туда, т.к. задача этой ветки противодействовать надвигающимся убийствам и членовредительствам. Уважаемым форумчанам: прошу сюда не флудить и не оспаривать мою позицию. Если Вы не согласны с ней прошу тынц я там отвечу. Сюда только по противодействию. ==================== Удручающая кадровая деградация судейского сообщества достигла ВС. Член ВС Никифоров именем РФ, в том числе и от нашего имени рекоши: нарушение правил расположения на проезжей части влечет (смерть) утрату преимущественного права движения. Если отбросить вербальный мусор, решение ВС сводицца к абзацу В данной дорожной ситуации водитель ***,движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения, а у водителя автомобиля *** при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине во встречном направлении транспортному средству. По нашему холопскому разумению, если в ПДД нет ни слова про утрату преимущества при нарушении ПДД вообще и движении по обочине в частности, то ВС должон был как-то обосновать, отчего бы это. Но не опускаются ВС до мотивации. ТАК РЕКОШИ. Объясню отчего решение ВС юридическая ересь. Писавшие ПДД товарищи все же адекватные. Мало того, что не оспаривают законы Ньютона в плане инерции, возлагая ответственность за маневр на маневрирующего, но и не требуют от водителя в дорожной обстановке за миллисекунды определять кто едет по ПДД, а кто с нарушением и преимущество определяется исключительно направлением движения и базовым типом транспорта (рельсовый/безрельсовый), Типа трамвай по внешнему виду отличить водитель способен, а скутер 49 сс от 125сс - нет. Виновность в нарушении ПДД определяется долгой процедурой в тиши кабинета, с изучением фото-видематериалов, прении сторон, криках свидетелей "мамой клянус!" и проч. и только так, никак иначе. Теперь же с подачи судьи ВС Никифорова С.Б. (пришедшего в ВС из арбитража, что многое объясняет) ОПУБЛИКОВАННОЙ В СМИ И ДОСТУПНОЙ К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ КОЗЛОТУРАМ, ОЛЕНЯМ, ШАХИДАМ, ДАУНАМ, ДЕПУТАТАМ и прочим участникам дорожного движения, участник этого движения сам, в процессе движения определяет, кто из встречных-поперечных нарушил ПДД и, следуя нетрадиционной логике члена ВС, утратил преимущество в движении. ГОСПОДА, ЭТО ТРЫНДЕЦ! как следствие судебной реформы Дмитрия Анатольевича. Конкретная ситуация : хочешь ты повернуть налево, а навстречу по обочине скутер. по мнению члена ВС Никифорова, ты должон зорким глазом узреть шильдик и прочитать, шо на ем написано. Если на ем нет кубатуры, залезть в википедию и определить оную по модели. Либо тем же зорким глазом узреть наличие маленького квадратика с номером или осусие оного на заднем крыле скутера. После этого принимаешь решение: если <50 cc то пропускаешь, ибо имеет право, а если больше, то смело поварчиваешь, убивая злостного нарушителя ПДД, поскольку сам судья ВС именем РФ рекоши, что в твоих действиях нет состава АПН. <KZть!!! НЕТ СЛОВ!!!! Ситуация КРАЙНЕ осложняется тем, что поименованные выше участники движения, (вкл шахидов даунов, депутатов и судей) ваще не в курсах, что мопеды(скутеры до 50сс) имеют полное право двигаться по правой обочине и А-полосе и начнут их давить с криками "алла уакбар!" у них же, ля, "отсутствовала обязанность уступить дорогу..." теплый привет члену ВС Никифорову от родных и близких покойного. Следуя Евклидовой логике то же касается "мотополосы " на мкаде и всех других нарушений ПДД (превышение скорости, без ОСАГО, без номеров, без прав) - тебя сцуко, можно убивать. Поскольку отменить решение ВС после эпохального решения КС о необязательности исполнения решений ЕСПЧ нельзя никак в принципе, нужна срочная, до начала мотосезезона разъяснительная компания в электронных СМИ, мнение прокуратуры, ГИБДД. Иначе реально каждый тошнящий в пробках будет считать своей миссией сбить, открыть дверь или как-то иначе выразить свое отношение к мотобратьям. Беру таймаут на пару дней для составления хитрого плана. Это мою и твою жизнь поставил под угрозу член Верховного Суда Российской Федерации уважаемый судья Никифоров Сергей Борисович, назначенный на должность Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2014 года № 385-СФ. Теплый привет и вам, депутаты. Изменено 24 марта, 2016 пользователем HighLander Дополнение текста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighLander 48 Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Уважаемые господа и, не побоюсь этого слова, товарищи, читающие данный форум по долгу службы, к Вам обращаю я слова свои: совсем недавно В Ярославле под председательством Владимира Путина состоялось заседание президиума Государственного совета, посвящённое вопросам безопасности дорожного движения в Российской Федерации, на котором наш Президент, уважаемый еще больше, чем судьи ВС, сказал, в частности, следующее: В результате этих и других решений вдвое снизилось число погибших в городах и населённых пунктах, но их количество остаётся тем не менее неоправданно высоким. Повторю, снижение смертности от ДТП – наша главная задача.К процессам профилактики ДТП, к просветительской работе необходимо широко привлекать средства массовой информации, общественность, использовать возможности интернета. В это же самое время в СМИ зачем-то публикуется прошлогоднее спорное решение ВС фактически выдающее лицензию на убийство, причем без публикации альтернативной правовой точки зрения, что создает предпосылки для ДТП с тяжелыми последствиями. Большая просьба к Вам по своим каналам донести до руководства необходимость публикаций в электронных СМИ комментариев настоящих юристов по этому поводу. Поскольку отменить решение ВС невозможно, то хотя бы получить разъяснение авторитетных юристов, что данное решение ВС не имеет прецедентной силы и относится только к ДТП с участием ТС под управлением Ростовского С.В. и Яковлева Ю.А., все же остальные обязаны руководствоваться действующими ПДД и при повороте налево или развороте вне перекрёстка уступать дорогу встречным транспортным средствам. Заранее спасибо. Изменено 24 марта, 2016 пользователем HighLander Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти