Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Есть у меня хонда хорнет и у неё пропала искра.Вводные данные Honda Hornet cb600f 2002 года выпуска БЕЗ hiss. Зиму простоял в тёплом помещении и в течении несезона подвергся профилактическим работам по преведению его в технический порядок.Чистил,мыл и синхронил карбы.После этого всего мотоцикл замечательно заводился и отлично работал.Тут приходит мне долгожданная посылка из китая с комплектом светодиодных дополнительных фар.И я начал их устанавливать.Монтаж данных фар был выполнен через реле для чего были взяты два плюса один с замка зажигания(для работы самого реле) и второй с аккумулятора земля само собой была взята с корпуса.фары заработали исправно и подозрений ничего у меня не вызвало.В этот день мотоцикл я даже не заводил.Через пару дней решив его завести я обнаружил что мой конь не заводится.выкрутив свечу я обнаружил что пропала искра.и началось.....В начале я стал вспоминать где я мог что либо замкнуть и понял что единственной допущенной ошибкой стало подключения зарядного устройства для аккумулятора неотключив клеммы от бортовой сети мотоцикла.Путём некоторого времени поиска я нашел другой блок мозгов и чуда не произошло снова.Далее прозванивал каждый проводок согласно схеме во всех конечных местах и генератор  не имел пробоев на корпус с одинаковым сопротивление везде,проверка предохранителей,Датчик коленвала (Импульсный генератор) так же был найден запасной и заведомо рабочий.но чуда не происходило.В контакте в группе был найден неравнодушный мотобрат который не отказал в помощи проверить мои катушки ,мозги,и реле заряда.При установке этого всего добра КРОМЕ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА(т.к. там надо снимать крышку менять прокладку что собственно не думаю что приведёт в восторг владельца) его мотоцикл на этих моих комплектующих замечательно даёт искру.Потом я ещё раз проверил всю проводку а также с помощью перемычек сЪэмулировал работу замка зажигания прям на клемме в фаре чтоб исключить неистравность замка зажигания.Также сразу исключаю косяк с кнопкой остановки двигателя и  датчика подножки ибо с ними мот даже стартер крутить не будет. так что ребята помогите кто чем может.Отвезти в сервис можно но это самый крайний вариант. территориально мот находится у метро Ленинский проспект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с выключенной кнопкой на правом пульте старер крутит, но искры нет.

Изменено пользователем Вазгэн Дуплодробидзэ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно когда выключаешь красную кнопку мотор глохнет и не заводится(сам много раз так ошибался) также при отключении этой кнопки на катушки перестаёт подаваться напряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз. на сибихе я так раз полез свечи менять, ибо двиг крутился, но не цеплял. снял шлем с зеркала, оказалось нажата кнопка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант сдохшей катушки рассматривался?

Я бы согласно схема попробовал бы смастерить "паук" для запуска двигателя в обход основных реле и выключателей (на карбе - плюс на катушку и плюс на стартер, нюансы в зависимости от системы зажигания и количества цилиндров - курим схему проводки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушка точно жива.На другом моте она работает и искрит.Буду побывать заменить всю проводку на временную в обход основной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю проводку менять необязательно.

Прозвони тестером все провода, которые отвечают за подачу + на катушку.

Возможно где-то в разъёме клемма расшталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...