mrzuzzo 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Мой каждодневный путь лежит через звенигородку, МКАД, и до Сколково. В выходные всё ещё был народ на байках, но за последние два дня не видел вообще никого. Не ужели все сдулись и уже убрали технику на зимовку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabr 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 - Я вчера катался до 00:30, но уже холодно сыро и мерзко, но всё равно настроение очень позитивное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 езжу, закрывать не собираюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Езжу кроме дождя и снежной каши (не ачкую - технику жалко, в прошлом году ездил все время - все заржавело, некоторые клеммы вытекли из разъемов зеленовато-белой жижицей...). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Как хорошо, когда такой проблемы не стоит вообще. Но мотоцикл полностью смазан, в особенности все крутящиеся узлы. все болтики подтянуты, все клеммы заизолированы.Береч надо свою технику и ухаживать за ней, тогда и она к тебе будет по доброму.А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адванс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroNiuS 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адвансМожно подробнее? В поисковике ничего конкретного не нашёл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrzuzzo 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 езжу, закрывать не собираюсь.вообще?Как хорошо, когда такой проблемы не стоит вообще. Но мотоцикл полностью смазан, в особенности все крутящиеся узлы. все болтики подтянуты, все клеммы заизолированы.Береч надо свою технику и ухаживать за ней, тогда и она к тебе будет по доброму.А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адвансДумаю, такие проверки делает почти каждый опытный байкер.Можно подробнее? В поисковике ничего конкретного не нашёлhttp://www.saferrider.org/the-garage/p-o-w-d-e-r-checks/Ничего интересного, визуальная проверка узлов перед катанием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адвансЯ начинающий. Забиваю BOLTS регулярно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kyle 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Катаемся пока, но да, встречных и попутных мотобратьев не видать Зато этот раздел: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showforum=3&prune_day=3&st=0&sort_key=start_date&sort_by=Z-A приятно пуст... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Думаю, такие проверки делает почти каждый опытный байкер.http://www.saferrider.org/the-garage/p-o-w-d-e-r-checks/Ничего интересного, визуальная проверка узлов перед катанием.У нас есть поговорка про эту POWDERS, но относится она к полицейским- плохой полицейский делает проверку мотоцикла раз в неделю- хороший полицейский делает проверку мотоцикла каждый деньPOWDERS - это абревиатура, которая быстро позволяет пройтись по узалам и деталям мотоцикла и ничего не забыть.P-petrol - бензин, у тебя должно быть достаточно топлива на поездку, или планируй заправку по маршрутуO-oil - уровень масла в двигателеW-water - уровень всех жидкостей (тормозные, гидравлика, охлаждение и пр.) D-drive / damage - узлы и соединения связанные с движением (цепь, звезды)И в дополнение можно проверить на износ, поломку различных узловE-electrics - все электроприборы в рабочем состоянииR-rubber - состояние колесS-suspension / stopping - подвеска и тормоза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти