mrzuzzo 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Мой каждодневный путь лежит через звенигородку, МКАД, и до Сколково. В выходные всё ещё был народ на байках, но за последние два дня не видел вообще никого. Не ужели все сдулись и уже убрали технику на зимовку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zabr 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 - Я вчера катался до 00:30, но уже холодно сыро и мерзко, но всё равно настроение очень позитивное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lon_wolf 1 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 езжу, закрывать не собираюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Езжу кроме дождя и снежной каши (не ачкую - технику жалко, в прошлом году ездил все время - все заржавело, некоторые клеммы вытекли из разъемов зеленовато-белой жижицей...). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Как хорошо, когда такой проблемы не стоит вообще. Но мотоцикл полностью смазан, в особенности все крутящиеся узлы. все болтики подтянуты, все клеммы заизолированы.Береч надо свою технику и ухаживать за ней, тогда и она к тебе будет по доброму.А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адванс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroNiuS 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адвансМожно подробнее? В поисковике ничего конкретного не нашёл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrzuzzo 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 езжу, закрывать не собираюсь.вообще?Как хорошо, когда такой проблемы не стоит вообще. Но мотоцикл полностью смазан, в особенности все крутящиеся узлы. все болтики подтянуты, все клеммы заизолированы.Береч надо свою технику и ухаживать за ней, тогда и она к тебе будет по доброму.А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адвансДумаю, такие проверки делает почти каждый опытный байкер.Можно подробнее? В поисковике ничего конкретного не нашёлhttp://www.saferrider.org/the-garage/p-o-w-d-e-r-checks/Ничего интересного, визуальная проверка узлов перед катанием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще не лениться надо и делать ежедневную проверку мотоцикла (для тех кто еще катается)есть системка называется P.O.W.D.E.R.S (или BOLTS)BOLTS - для начинающихPOWDERS - для продвинутых / адвансЯ начинающий. Забиваю BOLTS регулярно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kyle 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Катаемся пока, но да, встречных и попутных мотобратьев не видать Зато этот раздел: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showforum=3&prune_day=3&st=0&sort_key=start_date&sort_by=Z-A приятно пуст... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Думаю, такие проверки делает почти каждый опытный байкер.http://www.saferrider.org/the-garage/p-o-w-d-e-r-checks/Ничего интересного, визуальная проверка узлов перед катанием.У нас есть поговорка про эту POWDERS, но относится она к полицейским- плохой полицейский делает проверку мотоцикла раз в неделю- хороший полицейский делает проверку мотоцикла каждый деньPOWDERS - это абревиатура, которая быстро позволяет пройтись по узалам и деталям мотоцикла и ничего не забыть.P-petrol - бензин, у тебя должно быть достаточно топлива на поездку, или планируй заправку по маршрутуO-oil - уровень масла в двигателеW-water - уровень всех жидкостей (тормозные, гидравлика, охлаждение и пр.) D-drive / damage - узлы и соединения связанные с движением (цепь, звезды)И в дополнение можно проверить на износ, поломку различных узловE-electrics - все электроприборы в рабочем состоянииR-rubber - состояние колесS-suspension / stopping - подвеска и тормоза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти