Koshka 2 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Можно подробностей?Если там уже двое убилось, то это повод обратить внимание властей на этот участок.Арсен Казарян 22.09.11, я просто мимо проезжала, когда уже родственники приехали, тело еще было на месте, милиция тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Можно подробностей?вот дтп котрое произошло до этогоhttp://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=53&st=0&p=252&hl=казарян&fromsearch=1entry252как под копирку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Арсен Казарян 22.09.11, я просто мимо проезжала, когда уже родственники приехали, тело еще было на месте, милиция тоже.Если трагические случаи повторяются по одному и томуже сценарию в одном и томже месте, может нам как-то давать информацию ГИБДД о такой вот печальной статистике в данных местах и вносить предложения в каждом случае индивидуально, как-то- вешать знаки предупреждающие об опасности или снижении скорости, или делать перед такими участками лежачие полицейские, чтобы все вынужденно тормозили и не могли разогнаться на опасном участке.На мой взгляд пора налаживать с ГИБДД диалог, в котором обсудить наболевшие вопросы и совместно с ними искать пути решения.А налаживать диалог с ГИБДД нам точно надо, дело в том, что вся дорожная инфраструктура у нас "заточена" под авто, для моциков как например в Европе, ну ничего у нас не предусмотрено. В ГИБДД работают только над тем как авто сделать комфортнее, и ничего не делают для 2-х колесных.Пока мы не будем от них требовать своё, ничего они для нас сами собой не сделают, да и не могут знать они что сделать нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Предлагаю начать вести базу дтп по адресам, так можно достаточно просто определять повторяющиеся дтп, если 2-а дтп с одинаковым сценарием- это уже статистика, велика вероятность повторения (не дай Бог). Как определили что в одном месте повторное дтп с одинаковым сценарием- инициативная группа в свободное время выезжает на место, анализируем ситуацию, обдумываем на месте что можно сделать чтобы предотвратить повторные дтп ( ну там знаки какие или лежачие полицейские, или доп. фонарный столб чтобы виднее дорогу ночью было, например, и т.д.), далее обращаемся в ГИБДД с конкретными предложениями.Вот, что скажите братья ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Гоголев 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Предлагаю начать вести базу дтп по адресу, так можно достаточно просто определять повторяющиеся дтп, если 2-а дтп с одинаковым сценарием- это уже статистика, велика вероятность повторения (не дай Бог). Как определили что в одном месте повторное дтп с одинаковым сценарием- инициативная группа в свободное время выезжает на место, анализируем ситуацию, обдумываем на месте что можно сделать чтобы предотвратить повторные дтп ( ну там знаки какие или лежачие полицейские, или доп. фонарный столб например, и т.д.), далее обращаемся в ГИБДД с конкретными предложениями.Вот, что скажите братья ?+1. Поддерживаю. Пора все менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Поддерживаю, только с той попракой, нужно действовать на опережение. Если человек видит засадное место, нужно еще до дтп думать как изменить и что поменять для того что бы дтп вообще не случилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Поддерживаю, только с той попракой, нужно действовать на опережение. Если человек видит засадное место, нужно еще до дтп думать как изменить и что поменять для того что бы дтп вообще не случилось.Согласен, это в идеале, в таком случае мы конечно захлебнемся в засадных местах, слишком их много в Москве.Ну что делать..., будем заниматься этим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeamON 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ...RIPсорри что здесь пишу, лучше б в темку отдельную. На Варшавке 33, у опоры моста, был большой желтый пластиковый отбойник, который после ДТП обратно не вернули. Теперь там бетонное основание опоры моста абсолютно ничем не прикрыто. Не дай Бог кому туда влететь, даже на авто. Сорри, вчера проехал, отбойник вновь на месте. Куда звонить, кому сообщать о таких местах и случаях? Думаю и на Н.Мневниках отбойник не помешал бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 что скажите братья ?Всё правильно Дим,молодец,стратегически мыслишь,программа не должна останавливаться только на помощи при ДТП.Пора уже и предотвращать их.Для этого не плохо бы составлять карту мотоДТП и выявлять через это опасные для нас места.Если человек видит засадное место, нужно еще до дтп думать как изменить и что поменять для того что бы дтп вообще не случилось.Это конечно хорошо,но без подтверждённых мотоДТП полицаям на это будет я уверен наплевать.P.S.Модераторы,прошу прощения за флуд,но не мог не написать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubarik 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 RIP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения