Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Здравствуйте,Прошу посмотреть. Впечатлил забив скарпели в колесо.http://www.youtube.com/watch?v=FpIUWV1XQvk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Я представляю, какая у этого колеса будет балансировка ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость morzes Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 бля. интересная тема! можно попробовать. и проверить, как балансировка, потому что я не уверен, что с ней совсем провал будет! Дима, где брать?)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 На сайте производителя наоборот написано, что данная хрень устраняет существующий дисбалланс колеса, не то что там создает дополнительный.Залью как-нибудь на днях в свой паджерикос.бля. интересная тема! можно попробовать. и проверить, как балансировка, потому что я не уверен, что с ней совсем провал будет! Дима, где брать?))))Тута вроде www.vipseal.pro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORN TO RIDE 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Скажу как шиномонтажник со стажем: после заливки в колесо этой штуки 1 дикий дисбаланс,2 колесо очень тяжело ремонтировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Скажу как шиномонтажник со стажем: после заливки в колесо этой штуки 1 дикий дисбаланс,2 колесо очень тяжело ремонтироватьСогласен, с точки зрения физики, любоя жидкость находящаяся внутри колеса будет в виде лужи во время дижения, соответсвенно эта лужа своей массой в одной точке создаст дистбаланс. Но это какой-то гель похоже, и не очен- то он текучий, и я так понял по видео, что он растекается равномерно и тонким слоем покрывает всю покрышку изнутри. И при остановке колеса он не стекает вниз, остается там где был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Согласен, с точки зрения физики, любоя жидкость находящаяся внутри колеса будет в виде лужи во время дижения, соответсвенно эта лужа своей массой в одной точке создаст дистбаланс. Но это какой-то гель похоже, и не очен- то он текучий, и я так понял по видео, что он растекается равномерно и тонким слоем покрывает всю покрышку изнутри. И при остановке колеса он не стекает вниз, остается там где был.ремонтировал лонвеем. если залить и накачать то в принципе есть жизнеспособные герметики. если залить и типо ездить то я еще не видел ничего нормального (возможно не попадалось) борн верно подметил про дисбаланс.дисбаланс появится во первых колесо не идеально ровное внутри, во вторых герметик неплохо разьедает шину изнутри, потом латку фиг поставишь.имхо при проколе колеса лучше или жгут или латка. жгут занимает не так много места. вместо электрокомпресора (вешь удобная и пафосная) для мота подойдет маленький велонасос. накачать так что бы доехать хватит сил любому. жгут + велонасос занимают меньше место чем балон. бонусом жгум более надежен с точки зрения отказов.герметиком можно ремонтировать старые колеса, или с браком (мне один раз попалось колесо, травило по чуть чуть через протектор, по всей поверхности было дырок 30) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ... жгут + велонасос занимают меньше место чем балон. бонусом жгум более надежен с точки зрения отказов.герметиком можно ремонтировать старые колеса, или с браком (мне один раз попалось колесо, травило по чуть чуть через протектор, по всей поверхности было дырок 30)Дима, да понятно всё, стал бы я сотрясать воздух давно известно темой- возить с собой баллон с герметиком. У меня был опыт применения такого герметика отрицательный, такой герметик в моем случае не смог залатать дыру.Дело не в ремонте колеса, тут идет речь о другом- в исправное колесо предварительно, в профилактических целях, заливается эта байда, которая растекается внутри колеса и находится в постоянной готовности залатать вдруг образовавшуюся дыру. Т.е. мы просто ездим (по гвоздями и по стеклам), а эта штука работает сама по себе, типа мы даже и не останавливаемся, дырка сама залатывается, прямо на ходу.Вот это принципиальное отличие данной технологии от всего того что я видел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Когда я вижу в названии "вип", "экстра", "супер", "нано" и прочие приставки с магазина на диване, подспудно ощущаю, что мне впаривают явную куйню. Ощущения меня никогда не подводили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Дима, да понятно всё, стал бы я сотрясать воздух давно известно темой- возить с собой баллон с герметиком. так я же отметилесли залить и типо ездить то я еще не видел ничего нормального (возможно не попадалось) минусы точно такие же как и у которых должны заклеить сразу, только с той разницей что часто еще и не клеят, а в момент прокола или просто не способны заклеить или высохли, часто или разьедают колесо внутри и/или дают пленку к которой латка не клеится. и получаем еще больший геморой.фото в немуhttp://pixs.ru/showimage/2012111411_5279912_6565426.jpghttp://pixs.ru/showimage/2012111411_4274509_6565440.jpgя думал я на гусенице еду))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти