Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дорогие мото-сограждане!

Очень часто смс-оповещение приходит вовремя,но в реальном времени на доезд могут уйти не десятки минут,а час и более.

А помощь нужна здесь и сейчас,через час я там бесполезна,мей би.

Отколесив несколько лет по Мск и области аварийным комиссаром и автоэкспертом по оценке ущерба после дтп,а также являясь действующим корреспондентом закрытой в феврале Московской Службы Спасения,иногда могу подсказать,на что следует обратить внимание пилота и сотрудников дпс,производящих оформление,на чем стоит настоять,что будет играть значительную роль в последующих судебных прениях либо при вынесении постановления гибдд.Не всегда пилот в адеквате,скорее в шоке.Поэтому просьба,настоятельная,к тем,кто находится на месте-отзванивайтесь,консультируйтесь,спрашивайте,не стесняйтесь,не смотрите на часы.Я сделаю все,что в моих силах.

1.Если требуется медицинская помощь пилоту,то:

а)никогда не отказывайтесь от помощи,настаивайте на вызове "скорой",хотя на мото-дтп,из практики,карету скорой помощи гаевня вызывает автоматически.

б)ничего не подписывайте до резюме медиков,чтобы потом не доказывать.что не видел,не соображал,был в шоке и т.п.

в)будьте готовы к медосвидетельстванию при любых телесных повреждениях,т.к. это уже категория "дтп с пострадавшими"

г)собирайте и храните все чеки и квитанции,от эвакуатора до рентгена и аптеки,т.к. гражданская ответственность по ОСАГО подразумевает выплаты по здоровью до 400-сот тыс.рос.руб.

2.Постарайтесь максимально огородить место дтп.Подъехавшие волонтеры-знаками аварийной остановки либо конусами,как возит с собой резерв МосСпаса.Раскатанные другими авто,зеваками и проч. обломки,следы торможения,следы касания металлом асфальта(например,чирок подножкой),могут сыграть важную роль в оформлении схемы.

3.Никогда не подписывайте схему,при составлении замеров по которой Вы не присутствовали(либо Ваш собрат),в замерах которой у Вас сомнения,если на схеме не отражены важные объекты,как то привязка к светфору,обочине,пересечению либо выезду на проезжую часть,припаркованным большегрузным авто либо автобусам,которые могли загораживать знаки,дорожной разметке.Важен каждый сантиметр начерченного сотрудником дпс.Мотоцикл не фура.

4.Если имеются свидетели дтп,то необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указать в объяснении дпс "Мною записаны свидетели,имя,номер телефона(если есть,фамилия,марка и номер авто)" Приводить свидетелей потом бесполезно.

5.Если имеются пострадавшие от Вашего мотоцикла,например,пешеход,НЕ ПОДНИМАЙТЕ транспортное средство,НЕ передвигайте,даже если Вы загораживаете проезд всем трамваям и депутатам города.Доказать потом место падения будет невозможно.

Обязательно ищите свидетелей,что пешеход перебегал на запрещающий,переходил в неположенном месте,что у Вас не было иной возможности избежать дтп.

6.Немного о документах.Даже наличие полиса ОСАГО при отсутствии талона ГТО не дает права на получение выплат в СК.Только гражданский иск на водителя,признанного виновным.

7.Нюансов много,всего не перечислить так,с полпинка.Желаю всем одного-НИКОГДА НЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ,летайте пониже,сканируйте пространство,вырастите глаза на затылке,отпустите дуру в красном пежо с подушечками,дедушку на Волге,газель,чадящую и грозящую развалиться перед Вами,авто с чужим регионом,вдруг он найдет нужный указатель направо из левого ряда,лансер с тонировкой "пятерка" и радиусом 17,отпустите и простите их заранее,их не исправить,а Вас ждут дома.

post-170-0-23802000-1335564447_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Наталья, большое спасибо за звонки и этот пост.

Если есть возможность, давай систематизируем всю накопившуюся инфу по ДТП, может быть в виде некой "Памятки", которую можно распечатать и возить с собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья, большое спасибо за звонки и этот пост.

Если есть возможность, давай систематизируем всю накопившуюся инфу по ДТП, может быть в виде некой "Памятки", которую можно распечатать и возить с собой.

Ок,Паш.

Я еще помозгую,что выделить в "важное",что добавить,что уже писали десятки раз и повторять не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Действия после дтп.

1.Сроки обращения в СК(страховую компанию) обычно ограничены.От 3-х дней с момента совершения до 2-х месяцев,по-разному.

Телефон Вашей СК обычно находится в синем штампе,угловом,на полисе ОСАГО.

2.Если в дтп более 2-х ТС(транспортных средств),не тяните с обращением,бегите звонить.Выплаты по ОСАГО деляться на всех.Кто получил первым,тот и "в тапках".

3.Если в дтп виновник гражданин иностр. гос-ва,бегите звонить в СК.Гражданин может свалить,а СК предложит Вам предъявлять гражданский иск в случае несогласия с повреждениями либо превышения лимита выплат по ОСАГО.Заручитесь данными,если есть возможность,о месте нахождения гражданина или его близких в РФ.

4.Экспертиза.Вы можете смело заявить,что Ваше ТС(мотоцикл) не на ходу либо Вы не желаете передвигаться на поврежденном ТС.Экспертиза на мот обычно выездная.Время и место оговариваете Вы,с СК(естественно,в рабочем режиме,а не "в 22-00 в деревне Кукуево")

5.Не подписывайте акт осмотра экспертом,если он не заполнен,если Вы не согласны с перечисленными повреждениями,если экперт на Ваш взгляд "плывет по мотам",т.е. некомпетентен.Повреждения ТС в акте в идеале должны совпадать с повреждениями в справке ф.748 ГИБДД.

6.Если в справке нет,а "добрый" эксперт вписал,не спешите ликовать,-по выплатам могут отказать,сославшись на справку.Если в справке нет реально полученных в данном дтп повреждений ТС,если деталировка неверная по формулировке,Вам,а не экспертизе,придется искать сотрудника,проводившего оформление и дописывать/вносить исправления в спр.ф.748.(что,кстати,незаконно по сути.Любой сотрудник "бумажного" отдела гаёвни,выдающей Вам данный документа(справку о дтп),либо ставящий печать на уже выданную,обязан принять претензию о несоответствии полученных повреждений с описанными.)Ссылайтесь на шок,на темное время суток,на плохую видимость,на скрытые за другими поврежденными деталями элементы.

7.Сюда не относят скрытые дефекты,которые могут иметь место быть вследствие удара,падения и т.п.Такие дефекты обычно формулируются одной фразой "Возможны Скрытые Дефекты/повреждения",этого вполне достаточно,чтобы настаивать на проведении доп.осмотра экспертами после частичного или полного разбора ТС,лишь после этого Вам могут произвести расчет по выплатам.Поэтому при обращении/звонке в СК необходимо отметить,что потребуется доп.осмотр,т.е. 2-3-5 экспертиз,чтобы потом не ожидать второго осмотра месяц.Будьте готовы к тому,что если Ваш мотоцикл не состоит на обслуживании у дилера,разбор ТС Вам придется производить своими силами и за свой счет,а уж в сервисе или в гараже у товарища,дело Ваше.

8.Любой отказ в ГИБДД или в СК требуйте зафиксировать письменно."Прошу предоставить мне письменный обоснованный отказ".Будьте готовы к тому,что по закону РФ письменый отказы могут быть предоставлены не немедленно,а в течение 28 рабочих дней.

9.При обращении в СК необходимо иметь при себе ПТС,вод.уд-ние,полис ОСАГО,талон ТО,заверенную справку о дтп ф.748,чеки и квитанции на эвакуатор,чеки и квитанции об оказании мед.помощи,мед.заключение(если получены телесные повреждения и обращение зафиксировано выездом "скорой" на место дтп либо в любом травм.пункте в течение 3-х суток с момента дтп.(срок обращения в травм.пункт нужно уточнить)

10.На любой отказ просите предоставить информацию со ссылкой на КоАП,на Конституцию,на любой действующий закон РФ.Учитывайте,что существуют внутренние распоряжения по МВД,информацию по которым гражданам предоставлять не обязаны(сталкивалась),но дату и авторство такого распоряжения Вы вправе требовать.(например,нет закона о замене в/у,вернее,о сроках его замены в случае получения временного разрешения на вождение при отборе прав в другом регионе.В этом случае вступает в силу внутреннее распоряжение по МВД РФ,согласно которому доставка почты по РФ с документами ожидается не более 5-ти месяцев,затем Вам обязаны выдать новое в/у в подразделении,к которому Вы приписаны,приняв заявление об утере по вине Почты РФ.У меня такое письмо-распоряжение есть,т.к в суде меня однажды обвинили о введении в заблуждение сотрудников гаи моего района и неправомочном получении мною нового в/у.Выдать-то выдали,закон свой знают,а на запрос из суда ответили,что в/у я утеряла,с чем и обратилась в гибдд.Потому что отобранные права пришли из Ярославской губернии через год,когда я давно и спокойно ездила с новыми.И меня заочно,без моего присутствия и оповещения,попытались их лишить.Судья учла необходимость транспортного средства для обеспечения работой и назначила крупный штраф вместо лишения.Штраф я оплатила и получила в суде на руки свои старые права.И вот с этими двумя в/у я обратилась уже в суд высшей инстанции,который после долгих препирательств и переноса заседаний отменил первоначальное решение и постановление о нарушении.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попыталась определить очередность действий по обращениям в СК и экспертизу после переписки в личке с одним из пользователей форума МотоГраждане.

Вдруг,еще кому понадобится,не надо снова писать.

И добавлю,в ответ на новый поступивший вопрос,свое сугубо имхо-не начинайте оформление с обмана.Не стоит цеплять чужой битый пластик,дабы выплаты увеличились.Не стоит думать,что умный я один.Вы можете нарваться на грамотного эксперта и не получить ничего,кроме обвинения в мошенничестве.Существует наука такая-трассология.Иной раз повреждения одного тянут за собой последовательно цепь иных повреждений,что можно доказать.А повреждения крупного пластика,к примеру,должны сопровожаться скользячкой,гнутыми рычагами,стертыми слайдерами,битыми дугами,это как минимум.Мало-мальски грамотный трассолог вмиг докажет,при двух равноценно стоящих рядом ТС(авто),притертых боками,кто из них кого ударил первый.Существуют тонкости задира металла,направления снятия ЛКП,деформационных складок,изменения зазоров съемных элементов по кузову и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья, а вроде же сейчас приняли поправку, которая требует от гайцов писать только видимые повреждения?

Такое и ранее никто не отменял.Любой гайер пишет(писал,обязан писать) только то,что видит.Другое дело-помочь товарисчу в форме правильно обозвать детали собственного ТС,дабы не бегать потом исправлять "правый поворотник" на "левый поворотник",или доказывать в СК,что это НЕ БАМПЕР,это полностью заменяемая накладка неокрашенная облицовки декоративной заднего бампера+молдинг накладки неокрашенной обл.декорат.з.бамп. хромированный+разрушение крепежа накладки неокрашенной....+нарушение целостности облицовки декоративной окрашенной заднего бампера+молдинг молдинга+накладка молдинга+накладка фонаря облицовки....***+++...А бампер,господа,это та железяка,усилитель теперь он бампера заднего и бампера передного+площадки крепления усилителя к лонжеронам либо подрамнику либо раме.Бампер-это железка....Кстати,не самая дорогая.

Так и со скрытыми повреждениями.Не убудет от дяди в форме включить думалку и решить,что хрен его знает,что там видно,что не видно,напишу-ка я "скрытые дефекты".А не напишет,пущай вертит мот с боку на бок,пущай фонарик достает,где хочет,пущай лезет под мот,трогает и нюхает все течи всех технологических жидкостей.Хочет писать видимые поврежедния?Пусть пишет "течь жидкости такого-то цвета такого-то запаха оттуда-то,не вижу откуда,бо темно вже",пусть пишет "кусок пластика красного цвета на обочине в 10 м от точки окончания скользячки,хз,откуда отвалился,темно и грязно"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья, я вот про что веду речь:

Правда, речь идет о повреждениях, которые инспектор "увидит". Ранее у инспектора была возможность указывать также наличие скрытых повреждений, что отныне делать запрещено. "Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль", – пояснил заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин.

http://www.dni.ru/auto/2012/4/3/230693.html

Т.е. как сейчас правильно требовать оформления повреждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья, я вот про что веду речь:

http://www.dni.ru/auto/2012/4/3/230693.html

Т.е. как сейчас правильно требовать оформления повреждений.

Ок,я поняла.

1.Пусть инспектор сошлется на конкретный Указ от какого числа,где действует(региональный или общероссийский),и кем подписан.

2.Согласна.Инспектор видит деформацию?Меня не устраивает в справке формулировка "дуги" и "слайдеры".Меня устроит формулировка "деформация переднего ребра левой дуги безопасности,нештатной,монолитной,с нарушением целостности сварного шва в такой-то точке",меня устроит "изменение геометрии расположения слайдеров колеса переднего,с частичным разрушением в результате касания с твердой поверхностью-дорожным покрытием"...

Они залом вилки порой "не видят",они масло на асфальте не видят,а глушитель списывают,как глушитель.Кому рассказать,из скольки частей состоит глушитель?Кроме креплений,резонатора,наружной оболочки,декорации выхлопной трубы и кучи стыков,там еще множество деталей.

3.И если инспектор ДПС не шарит в запчастях,которые описывает,я в праве заявить о некомпетентности сотрудника спец.службы.И потребовать осмотра моего поврежденного ТС другим экипажем,с сотрудниками на борту,которые не наняты вчера по объявлению и прошли аттестацию.

ЗЫ.А то,что по ссылке,мыло мыльное.Я,владелец,вправе требовать и вправе указать на несоответствие написанного реальному.На меня "наедут"?Разве у нас отменено наказание за превышение служебных полномочий?Я налогоплательщик,законный и честный.Будьте любезны выполнить свои обязанности,господин полицейский,в полной мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...