Перейти к содержанию

Помогите определиться с выбором.


Рекомендуемые сообщения

Писал тему ночью и чё то не додумал) спасибо. Я хотел бы себе классику (городской) например: кавасаки ер6н. Такой тип я хотел бы. Уложиться в 400 тысяч, лучше поменьше)Там есть хорошие варианты и их несколько. но какой лучший хотел бы определить по вашим мнениям)

Stals Flame 200. Китаец, мотоцикл классического (городского) типа. Хотелось бы на таком же виде мотоцикла продолжить свою езду)

d36b5e9e.jpg

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/597477-b14f9.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Всем доброго времени суток. Всех с наступившим новым годом. И так, перейдём к теме.

Я тут задумался по поводу следующего мотоцикла. И прошу вас помочь мне вашими советами. Я пришёл к выводу , что буду приобретать японца с объёмом двигателя 600 кубов ( и в этом районе). Хотел бы спросить у вас, чтобы вы посоветовали, почему и какие плюсы и минусы у данного аппарата. Почему именно эту технику. Или какой бы мотоцикл вы не посоветовали. И ещё ,если не трудно скажите ваше мнение о кавасаки 250, 250р, 300. Просто я не хочу делать резкий скачёк в мощности и думал может быть сначала его , а потом и 600. Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!))

Для начала определись с классом и типом. Ведь согласись - 600-кубовая турында и 600-кубовый суперспорт - немного разные мотоциклы. Если говорить о чопперах - 600 будет мало очень быстро, если говорить об эндуриках - там 250-ка укатает так, что на женщин сил не останется.

О!!! Мсье знает толк в извращениях!!! Ройал Энфильд - это зачот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О!!! Мсье знает толк в извращениях!!! Ройал Энфильд - это зачот!

Строго в соответствии с техзаданием. Самый классический классик во всех смыслах, недалеко от 600 кубов, новый, цена существенно ниже заявленной. Бонусы: неограниченное поле для творчества + на дороге равнодушных не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго в соответствии с техзаданием. Самый классический классик во всех смыслах, недалеко от 600 кубов, новый, цена существенно ниже заявленной. Бонусы: неограниченное поле для творчества + на дороге равнодушных не будет!

Бальзам на душу. Этот Royal Enfield выпущен на мото-заводе недалеко от моего дома :-)

Спасибо за подсказку съездить в музей мото-техники в Энфилде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бальзам на душу. Этот Royal Enfield выпущен на мото-заводе недалеко от моего дома :-)

Спасибо за подсказку съездить в музей мото-техники в Энфилде.

Разве в Англии производство еще осталось? Я думал, их только в Индии сейчас выпускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только штучный товар :-) как раритет :-)

Там уже и не завод в нашем понимании, а так кустарная мастерская, но музей есть :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=)))))))))))))

Для начала определись с классом и типом. Ведь согласись - 600-кубовая турында и 600-кубовый суперспорт - немного разные мотоциклы. Если говорить о чопперах - 600 будет мало очень быстро, если говорить об эндуриках - там 250-ка укатает так, что на женщин сил не останется.

О!!! Мсье знает толк в извращениях!!! Ройал Энфильд - это зачот!

!!))))))

Строго в соответствии с техзаданием. Самый классический классик во всех смыслах, недалеко от 600 кубов, новый, цена существенно ниже заявленной. Бонусы: неограниченное поле для творчества + на дороге равнодушных не будет!

вот 4его я и боялся, что не так поймут тип мотоцикла, потмоу 4то все по разному говорят)вот пример

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D0%B1%20600&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fde.academic.ru%2Fpictures%2Fdewiki%2F49%2F180px-Honda_Hornet_600_2005.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери мотард и не парь себе мозг, истено городской мот (я на вмаксе по городу рассикаю и очень мечтаю о мотарде) хусгварну ктм. Ямаху тенере посиотри. Если пафосом то ямаху вариор, емли с пафосом и дурной натурой тш вмакс. И не нужео читать что второц мот должен быть 600 кубов, бред, все в голове, можно ездить на литровом спорте и получать удовольствие в 80км.ч.

Все будут ездить на эндуро ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери мотард и не парь себе мозг, истено городской мот (я на вмаксе по городу рассикаю и очень мечтаю о мотарде) хусгварну ктм. Ямаху тенере посиотри. Если пафосом то ямаху вариор, емли с пафосом и дурной натурой тш вмакс. И не нужео читать что второц мот должен быть 600 кубов, бред, все в голове, можно ездить на литровом спорте и получать удовольствие в 80км.ч.

Все будут ездить на эндуро ©

Большое спасибо за ответю Да, я думал по повуду мотарда и приглядывался к нему. Даже думал , что бы долго не ждать взять после своего китайца в скором времени КТМ ДЮК. Мне суть кубатуры не в его максимальной скорости, а в ка4естве сборки,удобстве ну и кататься на нём большее удовольствие)спасибо за ответ , удачи на дорогах!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве в Англии производство еще осталось? Я думал, их только в Индии сейчас выпускают.

вот сайт производителя в Англии

http://www.royal-enfield.com/prices

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...