srfracing 0 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Castrol SRF (Synthetic Racing Fluid) это новая силикон-эстеровая синтетическая тормозная жидкость, разработанная для спортивного и городского использования. Широко используется в Formula1, V8 Supercars, Moto Grand Prix, и Superbike. В отличии от силиконовой DOT5 - силикон-эстеровая SRF полностью совместима с системами DOT3, DOT4, DOT5.1. Прямая замены без промывки. Достоинства Castrol SRF 320С - одна из самых высоких теоретических (на сухую) температур кипения на рынке среди гоночных тормозных жидкостей, превышающая DOT 5 270С - самая высокая на рынке гарантированная (практическая) температура кипения среди гоночных и городских тормозных жидкостей. В случае, если жидкость долго использовалась, и накопила влагу температура кипения не упадет ниже потрясающих 270С стабильность - самая низкая на рынке гидроскопичность, разница между температурами кипения жидкости из нового флакона и жидкостью впитавшей влагу всего 50С. Рутинная прокачка Castrol SRF не требуется в течение 18 месяцев гоночной эксплуатации. До 4х лет в городе. устойчивость к образованию паровых пробок (карманов), при закипании жидкость резистентна к образованию кармана, приводящему к провалу лапки тормоза не чернеет. исключительная пассивность к резиновым уплотнителям. CastrolSRF демонстрирует уникальную пассивность к резиновым уплотнителям тормозных систем и поверхностям шлангов. После многих лет эксплуатации, в том числе экстремального в условиях трека, без замены жидкости, после слива в жидкости нет остатков растворенных резинок - черного окраса. Вы сольете жидкость прозрачного цвета. Не деформирует компрессионные прокладки в расширительном бачке тормозной жидкости плавность работы главного и рабочего тормозных цилиндров. Силикон-эстеровая формула обеспечивает смазку рабочего и главного цилиндров. Эффект "ситкинга" - когда ручка или педаль при добавления усилия рукой или ногой проваливается не равномерно а скачками - не ощущается прямая замена без промывки - смешивается и работает в системах рассчитанных на DOT3, DOT4, DOT5.1 не повреждает лако-красочные покрытия может использоваться из открытых флаконов совместимость с городом и треком Цена, бутыль 1л: Подробности: http://www.srfracing.ru Преимущества CastrolSRF настолько ярки что Вам никогда не захочется сменить SRF на другую тормозную жидкость. CastroLSRF это уникальный специализированный мелкосерийный тормозной продукт особого качества, изготавливаемой на заводе UNIVAR, Кливленд, Великобритания. Продукт не является "компромиссом между качеством и ценой". Castrol SRF ориентирован на качество. И теперь, благодаря немалым усилиям BP, подразделения Castrol этот уникальный продукт доступен в Российской Федерации. srfracing@srfracing.ru +7 968 423-68-53http://www.srfracing.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф 22 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) По ссылкам опять прихожу на мотоситизен. А жижа интересная. Сейчас на олдтаймеры китайцы стали делать некачественный ретрофит. DOT3 резинки за год сжирает. Надо будет эту попробовать. Да и температура кипения тоже плюс для тяжелых ретро авто. Бывает суппорта закипают в городском трафике. Я правильно понял, можно шприцем выбрать из тормозного бачка старый DOT3 или DOT4, и долить этот кастрюль? Смешается? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Альф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти