Graff 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Не знаю будет ли полезно кому, но на всякий случай. Аккаунт в системе был привязан к банковской карте и никогда никаких вопросов не вызывал. Использовался для оплаты мелочей в нете. Далее привожу переписку без купюр, читать с конца. У меня счет пустой был... 14.02.2013, 14:59, "Dmitriy" <cooler7@yandex.ru>: Мда. Фантастика. "Посылка ваша, но я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нету" (с) Трое из Простоквашино. 14.02.2013, 14:56, "Яндекс Деньги" <support@money.yandex.ru>: Здравствуйте.Все верно. Если вы хотите закрыть счет, Вам надо подать заявление нарасторжения. Но предварительно, как мы Вам сообщали, надо пройтипроцедуру идентификации.Спасибо за запрос.------------------------------------------Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!------------------------------------------С уважением,Денис ПетровСлужба поддержки пользователейООО НКО "Яндекс.Деньги"support@money.yandex.ruhttp://money.yandex.ruDmitriy написал(а):Я не совсем понял, даже если я удалю свою почту на яндексе счет все равно останется? 14.02.2013, 14:35, "Яндекс Деньги"Здравствуйте.Мы Вам уже ответил как в данном случае Вы можете закрыть счет. Возможноещё подать заявление на расторжения, но предварительно, Вам необходимопройти идентификацию.Спасибо за запрос.------------------------------------------Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!------------------------------------------С уважением,Денис ПетровСлужба поддержки пользователейООО НКО "Яндекс.Деньги"support@money.yandex.ruhttp://money.yandex.ruDmitriy написал(а):Уважаемые господа!Яне собираюсь иметь больше с вами каких-либо финансовых дел, так что мневсе равно возможно ли создать новый счет или нет. Я хочу чтобы текущийсчет был удален. Что для этого нужно сделать? 14.02.2013, 14:29, "Яндекс Деньги"Здравствуйте.К сожалению, даже если счёт будет закрыт, он всё равно останется связанс логином, и создать новый счёт на тот же логин будет невозможно.Вы можете создать новый логин и открыть новый счёт под этим логином.Если Вы хотите удалить старый счёт, Вы можете удалить почту на Яндексе,в этом случае логин будет заблокирован, и зайти под ним не сможетникто. Однако этот логин не освободится для повторной регистрации иденьги на счёт по-прежнему можно будет зачислять.Спасибо за запрос.------------------------------------------Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!------------------------------------------С уважением,Денис ПетровСлужба поддержки пользователейООО НКО "Яндекс.Деньги"support@money.yandex.ruhttp://money.yandex.ru Dmitriy написал(а):Подведемитоги. Вы по непонятным причинам заблокировали мой, слава богу, пустойсчет и отказываетесь предоставлять к нему доступ. Для предоставлениядоступа вы хотите получить мои паспортные данные, хотя подобное непредусмотрено пользовательским соглашением. Предоставить какие-либообъяснения своим действиям кроме абстрактных "соображений безопасности"вы тоже отказываетесь. При подобном отношении ко мне как кпользователю Яндекса с почти десятилетним стажем не считаю возможнымдальше продолжать наше сотрудничество. Поясните пожалуйста как я могуудалить свой счет в системе Яндекс-Деньги? 14.02.2013, 14:10, "Яндекс Деньги"Здравствуйте.Мы не разъясняем, какой конкретно пункт применяется в данном случае, посоображениям безопасности. Пока Вы не пройдете процедуру идентификации,Вы не сможете воспользоваться деньгами на счете.Спасибо за запрос.------------------------------------------Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!------------------------------------------С уважением,Денис ПетровСлужба поддержки пользователейООО НКО "Яндекс.Деньги"support@money.yandex.ruhttp://money.yandex.ruDmitriy написал(а): Уважаемые господа!Цитирую вам п. 4.204.20. Блокирование Кошелька влечет прекращение НКО всех операций, влекущих уменьшение остатка Электронных денег.В случае Блокирования Кошелька по инициативе НКО установлены следующиесроки Блокирования в зависимости от основания Блокирования:4.20.1. до момента полного устранения Клиентом допущенных им нарушений порядка использования Кошелька;4.20.2. до момента полной уверенности НКО в отсутствии несанкционированного доступа к Кошельку Клиента;4.20.3. до момента предоставления Клиентом разъяснений и документов о совершаемой операции, затребованных НКО;4.20.4. в соответствии с требованиями, установленными законодательствомРоссийской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов,полученных преступным путем, и финансированию терроризма;4.20.5. до момента пополнения Клиентом остатка Электронных денег в сумме, достаточной для возмещения Технического перерасхода. Какой пункт работает в моем случае? В каком из этих пунктов сказано, что я должен предоставить вам свои паспортные данные? 14.02.2013, 13:58, "Яндекс Деньги"Здравствуйте.Как мы уже объясняли, согласно пункту 4.15 Соглашения об использованиисервиса "Яндекс.Деньги", НКО вправе осуществить Блокирование КошелькаКлиента: по инициативе уполномоченных государственных органов, по инициативе Клиента, по собственной инициативе.4.19 По инициативе НКО Блокирование Кошелька осуществляется в следующих случаях:4.19.1. в случае наличия у НКО подозрений в нарушении Клиентом порядкаиспользования Кошелька, установленного пунктом 4.21. настоящегоСоглашения;4.19.2. в случае необходимости обеспечения НКОсохранности остатка Электронных денег Клиента, доступ к которымосуществляется с использованием Кошелька, в отношении которого у НКОвозникли подозрения в несанкционированном доступе;4.19.3. в случаеналичия нестандартных или необычно сложных схем проведения операций,отличающихся от обычного порядка операций, характерных для Клиентов НКО;4.19.4. в случае выполнения НКО требований, установленныхзаконодательством Российской Федерации о противодействии легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированиютерроризма;4.19.5. в случае Технического перерасхода остатка Электронных денег.Мы не разъясняем, какой конкретно пункт применяется в данном случае, по соображениям безопасности.Вы приняли условия Соглашения при регистрации, поставив соответствующую галочку"Согласен".Оригинал Соглашения Вы можете прочитать здесь:http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764Спасибо за запрос.------------------------------------------Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!------------------------------------------С уважением,Денис ПетровСлужба поддержки пользователейООО НКО "Яндекс.Деньги"support@money.yandex.ruhttp://money.yandex.ruDmitriy написал(а):Уважаемые господа!1.Я не прошу вас рассказывать про алгоритмы защиты от мошенничества. Япрошу объяснить мне причину блокировки моего счета, чтобы я всоответствии с пользовательским соглашением мог принять меры для снятияблокировки.2. Укажите пожалуйста пункт в пользовательскомсоглашении, согласно которому я обязан предоставить вам свои паспортныеданные в каком-либо случае. 14.02.2013, 13:27, "Яндекс Деньги"Здравствуйте.К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, покоторым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту.Тот факт, что Ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности Яндекс.Денег, не означает, чтоВас обвиняют в нарушении каких-то правил.По законам РФ, а также в интересах всех пользователей мы обязаны принимать меры к тому,чтобы затруднить деятельность мошенников, которые выманивают деньги у других участниковсистемы. Во многих случаях это можно сделать только одним способом: временно запретиврасходные операции пользователям, действия которых чем-то отличаются от стандартных.Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяемдля защиты системы от мошенничества, - иначе эти алгоритмы станутизвестны мошенникам и вскоре перестанут бытьэффективными. Надеемся на Ваше понимание.Именно по причинам, изложенным выше, в Соглашение об использовании системы, которое Выприняли при открытии счета (п. 4.19.), был включен пункт о том, чтокомпания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент временно приостановитьоперации по счету. Все варианты восстановления операций перечислены впункте 4.20 Правил. Мы искренне сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта вынужденная мера. Надеемся,что Вы сможете быстро избавиться от ограничений, связанных сприостановкой операций по Вашему счёту (о том, как это сделать, подробноговорилось в предыдущем письме), и продолжите работать с нашейсистемой.Спасибо за запрос.------------------------------------------Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!------------------------------------------С уважением,Денис ПетровСлужба поддержки пользователейООО НКО "Яндекс.Деньги"support@money.yandex.ruhttp://money.yandex.ru Dmitriy написал(а):Уважаемые господа!Несообщая мне причин блокировки моего счета, вы хотите получить от меняпаспортные данные, при этом ни коим образом не гарантируя ихсохранность. Так же, мне совершенно непонятна процедура "идентификации".По каким именно реквизитам в моем паспорте вы собираетесь установить,что этот аккаунт принадлежит именно мне?На данный момент дляменя ситуация выглядит следующим образом: без объяснения причин былзаблокирован мой счет и теперь для его "разблокировки" от меня хотятполучить мои паспортные данные. Более того, закрыть счет и вывестиденьги я тоже не могу. Хорошо, что это для меня не актуально, потому какна счету пусто, но тем не менее.Пока все это выглядит как желание получить мои паспортные данные с непонятной целью. 14.02.2013, 11:00, "Яндекс Деньги"Здравствуйте.Расходные операции по Вашему счёту приостановлены: Вы временно неможете совершать платежи и выводить деньги. При этом все деньгипо-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступления будут на нёмнакапливаться.Приостановка операций не означает, что мы Вас вчем-то обвиняем. Скорее всего, причина в том, что Ваши действия сосчетом чем-то отличаются от стандартных. Однако мы просим Вас спониманием отнестись к тому, что все возможные причины мы не разглашаем.Это сделано для того, чтобы защитить систему и её пользователей отмошенничества. Возможно, этим счётом, кроме Вас, пыталсявоспользоваться кто-то посторонний. Пожалуйста, срочно смените пароль отЯндекса и платёжный пароль, чтобы тот человек не мог потратить Вашиденьги.Чтобы восстановить доступ к счету, Вам нужно сообщитьнам свои паспортные данные (мы называем это идентификацией). Как этосделать: А) Подать заявление лично.Это самыйпростой способ, если Вы живете в одном из городов, где есть офисыЯндекса: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск,Ростов-на-Дону, Казань, Киев, Одесса, Симферополь.Адреса наших офисов: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622Б) Пройти онлайн-идентификацию через бюро "Эквифакс".Главный плюс этого способа: не нужно никуда идти. Но воспользоваться иммогут только те, кто хоть раз пытался получить кредит в любомроссийском банке.Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/identification/equifax/В) Совершить идентификационный платеж через систему CONTACT Это один из самых быстрых способов: обычно он занимает 2-3 дня.Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523003 Г) Отправить нотариально заверенное заявление по адресу:119021, г. Москва, а/я 57.Это самый дорогой и долгий способ: оплата услуг нотариуса + срок доставки заказного письма.Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000 Получив Ваши данные, мы внесем их в систему, а затем Вам нужно будетподтвердить их правильность на сайте Яндекс.Денег. Сразу после этого Вашсчёт станет идентифицированным, а на следующий рабочий день Вам будутразрешены расходные операции. Обратите внимание:1. Идентификация даст Вам дополнительные преимущества - например, позволитувеличить лимиты платежей. Подробнее об этом читайте на сайте:https://money.yandex.ru/security/identification/2. В соответствии с Соглашением об использовании системы, которое Вы приняли при открытии счета (https://money.yandex.ru/offer/ ), компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент попросить любого пользователя пройти идентификацию.Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Вы сможетебыстро идентифицироваться и продолжить пользоваться нашей системой.Спасибо за запрос.------------------------------------------Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!------------------------------------------С уважением,Виктория ХмельницкаяСлужба поддержки пользователейООО НКО "Яндекс.Деньги"support@money.yandex.ruhttp://money.yandex.ruнаписал(а):Здравствуйте. Тема обращения : Операции по вашему счету в Яндекс.Деньгах *4159приостановлены Что случилось : Добрый день.Я бы хотел узнать что произошло? Номер счета : **********4159 Email : cooler7@yandex.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну да. Мы вас заблокировали, почему не скажем, денег не отдадим, несите паспорт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Да, разметки не хватает. КОшель заблокировали, или просто хочешь закрыть (зачем?) ?То что просят идентифицировать, вполне нормально, если они каждому васе, который подобрал пароль к твоему счету будет закрывать счета, то ничем хорошим это не кончится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А где написано, что счет мой? Никаких данных для этого у них нет. Ситуация получается чуть ли не обратная, я сломал, принес паспорт - счет мой. И больше всего раздражает - мы заблокировали, почему не скажем, иди доказывай что ты не верблюд. При таких раскладах я не хочу дальше иметь с ними дело. Где гарантия, что когда у меня на счету будут деньги они его не заблокируют? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdolet 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А где написано, что счет мой? Никаких данных для этого у них нет. Ситуация получается чуть ли не обратная, я сломал, принес паспорт - счет мой. И больше всего раздражает - мы заблокировали, почему не скажем, иди доказывай что ты не верблюд. При таких раскладах я не хочу дальше иметь с ними дело. Где гарантия, что когда у меня на счету будут деньги они его не заблокируют? В твоем случае скорее всего кто-то заходил с другого IP или из разных стран ( через прокси), поэтому можно предположить, что еще кто-то, кроме тебя имеет доступ к твоему счету ( а также почте и другим сервисам). Как он или она это получили- другой вопрос. Отсюда весь сыр-бор. Я бы сменил пароль на почту хотя бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Я яндекс к кредитке не привязывала (хотя могла бы), не доверяю я всему этому, читеров много. Когда захожу с другого ИПа или телефона, присылает смс на привязанный к моему счету номер моб.с просьбой подтвердить код. И никаких паспортных данных не надо.Юзаю коешелек тоже по нескольким причинам, но не настолько шибко он нужен чтоб кредитку к нему привязывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти