Перейти к содержанию

Осторожно - Яндекс-Деньги


Рекомендуемые сообщения

Не знаю будет ли полезно кому, но на всякий случай. Аккаунт в системе был привязан к банковской карте и никогда никаких вопросов не вызывал. Использовался для оплаты мелочей в нете. Далее привожу переписку без купюр, читать с конца. У меня счет пустой был...

 

14.02.2013, 14:59, "Dmitriy" <cooler7@yandex.ru>:
 
Мда. Фантастика. "Посылка ваша, но я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нету" (с) Трое из Простоквашино.
 
14.02.2013, 14:56, "Яндекс Деньги" <support@money.yandex.ru>:

 Здравствуйте.


Все верно. Если вы хотите закрыть счет, Вам надо подать заявление на
расторжения. Но предварительно, как мы Вам сообщали, надо пройти
процедуру идентификации.

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Денис Петров
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

Dmitriy написал(а):


Я не совсем понял, даже если я удалю свою почту на яндексе счет все равно останется?
 
14.02.2013, 14:35, "Яндекс Деньги"
Здравствуйте.


Мы Вам уже ответил как в данном случае Вы можете закрыть счет. Возможно
ещё подать заявление на расторжения, но предварительно, Вам необходимо
пройти идентификацию.

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Денис Петров
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

Dmitriy написал(а):
Уважаемые господа!
Я
не собираюсь иметь больше с вами каких-либо финансовых дел, так что мне
все равно возможно ли создать новый счет или нет. Я хочу чтобы текущий
счет был удален. Что для этого нужно сделать?
 
14.02.2013, 14:29, "Яндекс Деньги"

Здравствуйте.


К сожалению, даже если счёт будет закрыт, он всё равно останется связан
с логином, и создать новый счёт на тот же логин будет невозможно.

Вы можете создать новый логин и открыть новый счёт под этим логином.


Если Вы хотите удалить старый счёт, Вы можете удалить почту на Яндексе,
в этом случае логин будет заблокирован, и зайти под ним не сможет
никто. Однако этот логин не освободится для повторной регистрации и
деньги на счёт по-прежнему можно будет зачислять.

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Денис Петров
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

 

Dmitriy написал(а):

Подведем
итоги. Вы по непонятным причинам заблокировали мой, слава богу, пустой
счет и отказываетесь предоставлять к нему доступ. Для предоставления
доступа вы хотите получить мои паспортные данные, хотя подобное не
предусмотрено пользовательским соглашением. Предоставить какие-либо
объяснения своим действиям кроме абстрактных "соображений безопасности"
вы тоже отказываетесь. 
При подобном отношении ко мне как к
пользователю Яндекса с почти десятилетним стажем не считаю возможным
дальше продолжать наше сотрудничество. Поясните пожалуйста как я могу
удалить свой счет в системе Яндекс-Деньги?
 
14.02.2013, 14:10, "Яндекс Деньги"
Здравствуйте.


Мы не разъясняем, какой конкретно пункт применяется в данном случае, по
соображениям безопасности. Пока Вы не пройдете процедуру идентификации,
Вы не сможете воспользоваться деньгами на счете.

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Денис Петров
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

Dmitriy написал(а):
 Уважаемые господа!
Цитирую вам п. 4.20
4.20. Блокирование Кошелька влечет прекращение НКО всех операций, влекущих уменьшение остатка Электронных денег.

В случае Блокирования Кошелька по инициативе НКО установлены следующие
сроки Блокирования в зависимости от основания Блокирования:
4.20.1. до момента полного устранения Клиентом допущенных им нарушений порядка использования Кошелька;
4.20.2. до момента полной уверенности НКО в отсутствии несанкционированного доступа к Кошельку Клиента;
4.20.3. до момента предоставления Клиентом разъяснений и документов о совершаемой операции, затребованных НКО;

4.20.4. в соответствии с требованиями, установленными законодательством
Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
4.20.5. до момента пополнения Клиентом остатка Электронных денег в сумме, достаточной для возмещения Технического перерасхода.
 
Какой пункт работает в моем случае? В каком из этих пунктов сказано, что я должен предоставить вам свои паспортные данные?
 
14.02.2013, 13:58, "Яндекс Деньги"
Здравствуйте.


Как мы уже объясняли, согласно пункту 4.15 Соглашения об использовании
сервиса "Яндекс.Деньги",   НКО вправе осуществить Блокирование Кошелька
Клиента:

    по инициативе уполномоченных государственных органов,
    по инициативе Клиента,
    по собственной инициативе.

4.19 По инициативе НКО Блокирование Кошелька осуществляется в следующих случаях:

4.19.1. в случае наличия у НКО подозрений в нарушении Клиентом порядка
использования Кошелька, установленного пунктом 4.21. настоящего
Соглашения;
4.19.2. в случае необходимости обеспечения НКО
сохранности остатка Электронных денег Клиента, доступ к которым
осуществляется с использованием Кошелька, в отношении которого у НКО
возникли подозрения в несанкционированном доступе;
4.19.3. в случае
наличия нестандартных или необычно сложных схем проведения операций,
отличающихся от обычного порядка операций, характерных для Клиентов НКО;

4.19.4. в случае выполнения НКО требований, установленных
законодательством Российской Федерации о противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма;
4.19.5. в случае Технического перерасхода остатка Электронных денег.

Мы не разъясняем, какой конкретно пункт применяется в данном случае, по соображениям безопасности.

Вы приняли условия Соглашения при регистрации, поставив соответствующую галочку
"Согласен".

Оригинал Соглашения Вы можете прочитать здесь:
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764


Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Денис Петров
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

Dmitriy написал(а):
Уважаемые господа!
1.
Я не прошу вас рассказывать про алгоритмы защиты от мошенничества. Я
прошу объяснить мне причину блокировки моего счета, чтобы я в
соответствии с пользовательским соглашением мог принять меры для снятия
блокировки.
2. Укажите пожалуйста пункт в пользовательском
соглашении, согласно которому я обязан предоставить вам свои паспортные
данные в каком-либо случае.
 
14.02.2013, 13:27, "Яндекс Деньги"
Здравствуйте.

К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по
которым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту.

Тот факт, что Ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности Яндекс.Денег, не означает, что
Вас обвиняют в нарушении каких-то правил.

По законам РФ, а также в интересах всех пользователей мы обязаны принимать меры к тому,
чтобы затруднить деятельность мошенников, которые выманивают деньги у других участников
системы. Во многих случаях это можно сделать только одним способом: временно запретив
расходные операции пользователям, действия которых чем-то отличаются от стандартных.


Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяем
для защиты системы от мошенничества, - иначе эти алгоритмы станут
известны мошенникам и вскоре перестанут быть
эффективными. Надеемся на Ваше понимание.

Именно по причинам, изложенным выше, в Соглашение об использовании системы, которое Вы

приняли при открытии счета (п. 4.19.), был включен пункт о том, что
компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент временно приостановить
операции по счету. Все варианты восстановления операций перечислены в
пункте 4.20 Правил. 

Мы искренне сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта вынужденная мера. Надеемся,

что Вы сможете быстро избавиться от ограничений, связанных с
приостановкой операций по Вашему счёту (о том, как это сделать, подробно
говорилось в предыдущем письме), и продолжите работать с нашей
системой.


Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Денис Петров
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

 Dmitriy написал(а):
Уважаемые господа!
Не
сообщая мне причин блокировки моего счета, вы хотите получить от меня
паспортные данные, при этом ни коим образом не гарантируя их
сохранность. Так же, мне совершенно непонятна процедура "идентификации".
По каким именно реквизитам в моем паспорте вы собираетесь установить,
что этот аккаунт принадлежит именно мне?
На данный момент для
меня ситуация выглядит следующим образом: без объяснения причин был
заблокирован мой счет и теперь для его "разблокировки" от меня хотят
получить мои паспортные данные. Более того, закрыть счет и вывести
деньги я тоже не могу. Хорошо, что это для меня не актуально, потому как
на счету пусто, но тем не менее.
Пока все это выглядит как желание получить мои паспортные данные с непонятной целью.
 
14.02.2013, 11:00, "Яндекс Деньги"
Здравствуйте.


Расходные операции по Вашему счёту приостановлены: Вы временно не
можете совершать платежи и выводить деньги. При этом все деньги
по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступления будут на нём
накапливаться.

Приостановка операций не означает, что мы Вас в
чем-то обвиняем. Скорее всего, причина в том, что Ваши действия со
счетом чем-то отличаются от стандартных. Однако мы просим Вас с
пониманием отнестись к тому, что все возможные причины мы не разглашаем.
Это сделано для того, чтобы защитить систему и её пользователей от
мошенничества. 

Возможно, этим счётом, кроме Вас, пытался
воспользоваться кто-то посторонний. Пожалуйста, срочно смените пароль от
Яндекса и платёжный пароль, чтобы тот человек не мог потратить Ваши
деньги.

Чтобы восстановить доступ к счету, Вам нужно сообщить
нам свои паспортные данные (мы называем это идентификацией). Как это
сделать:
 
А) Подать заявление лично.
Это самый
простой способ, если Вы живете в одном из городов, где есть офисы
Яндекса: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск,
Ростов-на-Дону, Казань, Киев, Одесса, Симферополь.
Адреса наших офисов: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622

Б) Пройти онлайн-идентификацию через бюро "Эквифакс".

Главный плюс этого способа: не нужно никуда идти. Но воспользоваться им
могут только те, кто хоть раз пытался получить кредит в любом
российском банке.
Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/identification/equifax/

В) Совершить идентификационный платеж через систему CONTACT 
Это один из самых быстрых способов: обычно он занимает 2-3 дня.
Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523003
 
Г) Отправить нотариально заверенное заявление по адресу:
119021, г. Москва, а/я 57.
Это самый дорогой и долгий способ: оплата услуг нотариуса + срок доставки заказного письма.
Подробная инструкция: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000
 

Получив Ваши данные, мы внесем их в систему, а затем Вам нужно будет
подтвердить их правильность на сайте Яндекс.Денег. Сразу после этого Ваш
счёт станет идентифицированным, а на следующий рабочий день Вам будут
разрешены расходные операции.
 
Обратите внимание:
1.   
Идентификация даст Вам дополнительные преимущества - например, позволит
увеличить лимиты платежей. Подробнее об этом читайте на сайте:
https://money.yandex.ru/security/identification/

2.     В соответствии с Соглашением об использовании системы, которое Вы приняли при открытии счета (https://money.yandex.ru/offer/ ), компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент попросить любого пользователя пройти идентификацию.


Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Вы сможете
быстро идентифицироваться и продолжить пользоваться нашей системой.



Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Виктория Хмельницкая
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

написал(а):
Здравствуйте. Тема обращения : Операции по вашему счету в Яндекс.Деньгах *4159
приостановлены 
Что случилось :  
Добрый день.
Я бы хотел узнать что произошло? 
Номер счета : **********4159 
Email : cooler7@yandex.ru 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разметки не хватает. КОшель заблокировали, или просто хочешь закрыть (зачем?) ?

То что просят идентифицировать, вполне нормально, если они каждому васе, который подобрал пароль к твоему счету будет закрывать счета, то ничем хорошим это не кончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где написано, что счет мой? Никаких данных для этого у них нет. Ситуация получается чуть ли не обратная, я сломал, принес паспорт - счет мой. И больше всего раздражает - мы заблокировали, почему не скажем, иди доказывай что ты не верблюд. При таких раскладах я не хочу дальше иметь с ними дело. Где гарантия, что когда у меня на счету будут деньги они его не заблокируют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где написано, что счет мой? Никаких данных для этого у них нет. Ситуация получается чуть ли не обратная, я сломал, принес паспорт - счет мой. И больше всего раздражает - мы заблокировали, почему не скажем, иди доказывай что ты не верблюд. При таких раскладах я не хочу дальше иметь с ними дело. Где гарантия, что когда у меня на счету будут деньги они его не заблокируют?

    В твоем случае скорее всего кто-то заходил с другого IP или из разных стран ( через прокси), поэтому можно предположить, что еще кто-то, кроме тебя имеет доступ к твоему счету ( а также почте и другим сервисам). Как он или она это получили- другой вопрос. Отсюда весь сыр-бор.  Я бы сменил пароль на почту хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я яндекс к кредитке не привязывала (хотя могла бы), не доверяю я всему этому, читеров много. Когда захожу с другого ИПа или телефона, присылает смс на привязанный к моему счету номер моб.с просьбой подтвердить код. И никаких паспортных данных не надо.

Юзаю коешелек тоже по нескольким причинам, но не настолько шибко он нужен чтоб кредитку к нему привязывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...