Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

Тоесть по большому счету, вопрос только в показаниях, которые давал Влад.. Скажи он - не видел, и все бы обернулось иначе..

И опять же, в своих рассуждениях, мы опять опускаем факт нарушения ПДД со стороны коробки!

вопрос не в показаниях... вопрос в правде, согласен? 

не упускаем. я просто не думаю за других... я оцениваю действия водителя мотоцикла... ставлю себя на его место... процитирую себя же... 

 

1. коробку (а с точки зрения Влада - это опасность) он видел? видел. тормозить начал? нет... маневрировал? да. 

2. если бы Влад четко выполнил требования ПДД  - не исключаю, что столкновения бы вообще не было (даже при превышении скорости)... и Девушка была бы жива... 

надеюсь с первым ты согласен?

со вторым то же?

вина коробки - не уступил... точнее- думал что проскочит... и проскочил бы, если бы Влад не начал маневрировать... вот и все нарушение... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Так, все говорят о увиденной мне опасности на дороге, то есть стоящего на выезде автомобиля. Хочу сообщить, что стоящий на выезде автомобиль не является опасностью. Кому интересно, прошу прочитать из понятий, что такое опасность на дороге и момент её возникновения и что такое препятствие из пункта 10.1.


Все опускают факт нарушения со стороны водителя авто, потому что я дал не правильные показания и, что я якобы рассказал честным сотрудникам ГАИ на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, все говорят о увиденной мне опасности на дороге, то есть стоящего на выезде автомобиля. Хочу сообщить, что стоящий на выезде автомобиль не является опасностью. Кому интересно, прошу прочитать из понятий, что такое опасность на дороге и момент её

возникновения и что такое препятствие из пункта 10.1.

 

 

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

 

 

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

 

выделено жирным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1й пункт относится к водителю авто. А во втором, что это неподвижный объект на дороге выделить жирным не нужно? И ниже написанное под жирным? Я считаю, что очень даже, т.к. рванувший поперёк моего пути автомобиль препятствием не является- это раз. Момент возникновения опасности возникает непосредственно только в непосредственной близости от собственной полосы движения- это два.

Изменено пользователем FlarinG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пункт 10.1 три. за сим диалог с Вами, Влад, я заканчиваю... ибо если Вы считаете, что Вы невиновны и выполнили все требования ПДД - доказывать Вам что-то бессмысленно...

 

UPDATE: хотя даже по другому спрошу:

Влад, Вы сделали ВСЕ  что бы избежать столкновения? если все, то было ли это сделано в соответствии с ПДД?

Изменено пользователем QwertyG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хренею с вас ребята. Вы обвиняете парня что он виноват... ДА ОН ВИНОВАТ, но для себя! ДТП произошло из-за грубого нарушения правил коробки. Да хоть стопиццот км.ч. Влад летел, Кто совершает манёвр тот ВИНОВАТ, а особенно Через сплошную и три (ТРИ БЛЯДЬ! ) ряда. Все просто пипец такие грамотные, все тычут где не прав был, что виноват и тд и тп. И на Хую я вертел ваши"мог остановиться"! У меня была ситуация, я 60 ехал, передомной выскочили итог БУМС. Скажите Я виноват ? Ща начнут трындеть по "грамматное фильтрование, здравой оценки ситуации" А вот я считаю у меня дтп такоеже как у влада было из-за тупой прокладки между рулём и сиденьем коробки! Стояла машина и вдруг рванула, без поворотника, без каких либо признаков начала движения. Вы или на всю голову упоротые или просто включили всезнайек.

Лучше бы помогли человеку.

Влад, терпения тебе, девочку не вернуть, но казлина которая её забрала должна сесть, если не сядет то сука каждое утро в зеркало смотрецца и помнить то что совершило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент - чьи действия заставили Влада тормозить или моневрировать или еще что-то делать? Не надо путать и подменять понятия. Попробуйте потеоризировать на тему Хамидуллина - мог он пропустить мотоциклиста на главной или не мог?. Если бы пропустил, произошло ли ДТП? НЕТ. А то все про Влада да про Влада - как подтянуть парня грамотно в ситуации, в которой он не виноват. Как-то, извините меня, не красивенько и не удобненько. Вы сами каждый день бываете в таких ситуациях. Кому завтра Хамидуллин переедет дорогу - жребий судьбы, может тебе... Вот тогда, оказавшись в ситуации Влада, все вспомнится и поймется, на сколько были не правы. Если выживите, правда. Сказать, что не видел - не выход из ситуации. Влад ехал по главной и смотрел прямо, а Хамидуллин в заркало заднего вида, выезжая с заправки... Влад мог не видеть джип, если бы шлем одел задом наперед. А Хамидуллину досаточно было просто повернуть голову влево и подождать 5 сек. пока проедет мотоциклист. Это если он хотел перемахнуть через Волоколамку. А еще проще было никуда не глядя повернуть в полосу разгона и его тогда объехал бы при перестроении любой, кто ехал по главной, потому что ситуация предсказуема.

 

Что касается видел - разуммется видел, как можно не видеть, если ты ездишь по дороге. И как водитель внедорожника мог его не видеть, конечно видел. Только что он мог сказать, вывалившись на главную поперек и создав ситуацию - не видел.

 

То, что Влад видел стоящий на выезде джип, ничего не значит вообще. Кто-то постоянно пытается вводить в заблуждение и выдает желаемое за действительное. Проезжая по главной все на каждой прилегающей или на выезде с заправки постоянно видят тех, кто выезжает на главную, стоят и ждут окно в потоке на главной, чтобы не создавать никому помех и опасности. Так вот тут я чего-то не понимаю - если ты едешь по главной и видишь такие ситуации, нужно перед каждым останавливаться и любезно просить его выехать перед тобой, потому что вдруг он решит не ждать пока ты проедешь по главной, сказав потом, что он тебя не видел?

Поэтому надо потеоризировать на тему Хамидуллина, много думать и сложно думать не придется. Надо только ответить на один вопрос - если бы Хамидуллин пропустил Влада, что он обязан был сделать, произошло ли ДТП? НЕТ

Что касается 10.1 - реакция на опасность. Опасность - это момент возникновения опасности начала движения или маневра при приближении к вашей полосе движения чего-либо. Если джип стоит на прилегающей - это не опасность, на него реагировать не надо. Если джип едет по соседней полосе, на него реагировать не надо, это не опасность. Опасность, когда выскакиаеют перед тобой неожиданно или совершают маневр, не включив поворотника и перестраиваются в твою полосу движения. Вот момент возникновения опасности. Дальше реакция на опасность. Максимальная реакция на опасность человека 1,6 сек, 0,4 сек, отклик тормозной системы, итого 2 сек. Были они у Влада? Учитывая отстутсвие тормозного пути, у него этих двух секунд не было.

При скорости 60 км/час ТС проезжает 16-17 метров в секунду. Влад увидел начало движения джипа за 15-20 метров. Для реагорования на опасность ему нужно было 2 секунды, чтобы нажать на тормоз и до этого момента он уже проехал бы 32-34 метра. ПОтом начался бы тормозной путь. Так что математика не такая сложная. Но при чем тут она, я опять же задаюсь вопросом? Если бы Хамидуллин пропустил момтциклиста, нужно бы было что-то считать и подтягивать за уши? НЕТ, товарищи....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Вашего позволения разобью на пункты и удалю лирику:

1.Момент - чьи действия заставили Влада тормозить или моневрировать или еще что-то делать? Не надо путать и подменять понятия.

2. Попробуйте потеоризировать на тему Хамидуллина - мог он пропустить мотоциклиста на главной или не мог?. Если бы пропустил, произошло ли ДТП? НЕТ.

3. Вы сами каждый день бываете в таких ситуациях. Кому завтра Хамидуллин переедет дорогу - жребий судьбы, может тебе...

4. Сказать, что не видел - не выход из ситуации. Влад ехал по главной и смотрел прямо, а Хамидуллин в заркало заднего вида, выезжая с заправки... Влад мог не видеть джип, если бы шлем одел задом наперед. А Хамидуллину досаточно было просто повернуть голову влево и подождать 5 сек. пока проедет мотоциклист. Это если он хотел перемахнуть через Волоколамку. А еще проще было никуда не глядя повернуть в полосу разгона и его тогда объехал бы при перестроении любой, кто ехал по главной, потому что ситуация предсказуема.

 

5. Что касается видел - разумеется видел, как можно не видеть, если ты ездишь по дороге. И как водитель внедорожника мог его не видеть, конечно видел. Только что он мог сказать, вывалившись на главную поперек и создав ситуацию - не видел.

 

6. То, что Влад видел стоящий на выезде джип, ничего не значит вообще. Кто-то постоянно пытается вводить в заблуждение и выдает желаемое за действительное. Проезжая по главной все на каждой прилегающей или на выезде с заправки постоянно видят тех, кто выезжает на главную, стоят и ждут окно в потоке на главной, чтобы не создавать никому помех и опасности.

7. Так вот тут я чего-то не понимаю - если ты едешь по главной и видишь такие ситуации, нужно перед каждым останавливаться и любезно просить его выехать перед тобой, потому что вдруг он решит не ждать пока ты проедешь по главной, сказав потом, что он тебя не видел?

Поэтому надо потеоризировать на тему Хамидуллина, много думать и сложно думать не придется.

8. Надо только ответить на один вопрос - если бы Хамидуллин пропустил Влада, что он обязан был сделать, произошло ли ДТП? НЕТ

9. Что касается 10.1 - реакция на опасность. Опасность - это момент возникновения опасности начала движения или маневра при приближении к вашей полосе движения чего-либо.

10. Если джип стоит на прилегающей - это не опасность, на него реагировать не надо. Если джип едет по соседней полосе, на него реагировать не надо, это не опасность. Опасность, когда выскакиаеют перед тобой неожиданно или совершают маневр, не включив поворотника и перестраиваются в твою полосу движения. Вот момент возникновения опасности. Дальше реакция на опасность. Максимальная реакция на опасность человека 1,6 сек, 0,4 сек, отклик тормозной системы, итого 2 сек. Были они у Влада? Учитывая отстутствие тормозного пути, у него этих двух секунд не было.

11. При скорости 60 км/час ТС проезжает 16-17 метров в секунду. Влад увидел начало движения джипа за 15-20 метров. Для реагирования на опасность ему нужно было 2 секунды, чтобы нажать на тормоз и до этого момента он уже проехал бы 32-34 метра. Потом начался бы тормозной путь. Так что математика не такая сложная. Но при чем тут она, я опять же задаюсь вопросом? Если бы Хамидуллин пропустил мотоциклиста, нужно бы было что-то считать и подтягивать за уши? НЕТ, товарищи....

по пунткам:

1. я писал выше: думать за других - плохая идея... вопрос не в том что заставило, вопрос в том, что Влад делал... 

2. мог, и должен был, но не сделал... 

3. мы вроде бы с Вами на брудершафт не пили... уважайте собеседника пожалуйста и перестаньте тыкать.. а за пожелание- благодарю...

4. ехал по главной, видел. т.е. Вы считаете, что повернуть голову это быстрее и правильнее чем смотреть вперед? т.е. из Ваших слов получается, что видно лучше повернув голову на угол около 90 градусов чем смотря вперед?! последнее предложение- это риторический вопрос, не стоит на него отвечать...

5. видел ТС стоящее (не движущееся, это важно) на выезде с прилегающей территории... у меня бы оно вызвало определенные подозрения... тем более, что что бы пересечь волоколамку там надо стоять "раком", т.е. не в разгонной полосе, а чуть ли не поперек ее... это тоже вызвало бы подозрения...

6. согласен, стоят и ждут. 

7. нет, но скорость, если я еду на двух колесах, буду сбрасывать, или же посигналю, дабы привлечь внимание водителя ТС...

8. надо отвечать за себя (в который раз уже говорю)... да, он не пропустил, да, нарушил ПДД... 

9. почти согласен...

10. сами себе противоречите: в пункте 9: "Опасность - это момент возникновения опасности начала движения или маневра" 

а тут уже что если ТС стоит - это не опасность. математику трогать не буду... 

11. математику и тут трогать не буду... 

а зачем считать и притягивать за уши? в ПДД четко сказано: тормозить.. вот и все... 

за сим беседу заканчиваю. удачного суда.

Изменено пользователем QwertyG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! И главное,что все понимают и расчет провести не сложно..50метров для принятия решения.. Скорость выше 60..а на самом деле в два раза больше! Закон, город 60 и усе..Закон не знае понятия,усе так ездють! Куда деть эти слова Влада?...

не скромный вопрос: Анна, когда будете в Топе? :) пообщаться на эту (и не только) тему хочется... 

Изменено пользователем QwertyG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад сделал все для того, чтобы поддерживать его у вменяемых людей никакого желания не возникало.

Аня - ТЕТКА - по пятому кругу объясняет суть обвинения, это уже неприлично - специалист пишет, найдите время и силы прочитать, да хотя бы элементарно посмотреть в ПДД, о чем это. Надо уметь вникать.

Женя Black XS все с флагом бежит, непонятно только, что за флаг. Да уже все равно видимо. Эмоций много, понимания мало.

Если мы хотим понимать, анализировать и грамотно подходить в том числе к оформлению ДТП - мы должны тише говорить и больше вникать, я считаю. И обязательно! - следить за словами. Тема себя исчерпала уже давно.

Всем хорошего дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...