Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

http://vk.com/video16086483_164902585 - вот на этом видео того самого места, авто пересекает полностью проезжую часть за 2.5-3 сек., а столкновение произошло между 2 и 3 полосой. Значит для принятия решения у мотоциклиста было в лучшем случае 1.5 сек. Поэтому нет тормозного пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Вопрос 1- Как я должен был убедиться в предоставлении преймущества, когда поехало в мою сторону моментально за метров 15-20 до меня? И ещё раз повторю, он был не выезжающий, а стоящий.

Вопрос 2- А в какой полосе он должен был меня сбить, чтобы можно было сделать выводы о том что он меня видел?

Стоп Влад.. давай опять без неточностей .. бери свои объяснения и по метрам, что ты там написал за сколько метров увидел ипо шагам.. будем приклеивать к общей картине. подругому ни как.. впротивном случае все разрушат на суде.. только по НАПИСАННОМУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима если авто выехал с прилегающей территории и заглох на твоей полосе, сломался, т.е. остановился, выставил знак аварийной остановки и ты в него впилился тогда я с тобой соглосен на все сто процентов, что это 10.1. Но в нашем случае со слов Хамидулина, что он стоял перед выездом и после того как он двинулся, т.е. был в движении через доли секунды произошло столкновение. 

  Из судебной практики "водитель транспортного средства вправе исходить из того положения, что при оценке дорожной обстановки он не должен предусматривать возможность грубого нарушения ПДД их участниками".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад сделал все для того, чтобы поддерживать его у вменяемых людей никакого желания не возникало.

Аня - ТЕТКА - по пятому кругу объясняет суть обвинения, это уже неприлично - специалист пишет, найдите время и силы прочитать, да хотя бы элементарно посмотреть в ПДД, о чем это. Надо уметь вникать.

Женя Black XS все с флагом бежит, непонятно только, что за флаг. Да уже все равно видимо. Эмоций много, понимания мало.

Если мы хотим понимать, анализировать и грамотно подходить в том числе к оформлению ДТП - мы должны тише говорить и больше вникать, я считаю. И обязательно! - следить за словами. Тема себя исчерпала уже давно.

Всем хорошего дня.

 

Подпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима если авто выехал с прилегающей территории и заглох на твоей полосе, сломался, т.е. остановился, выставил знак аварийной остановки и ты в него впилился тогда я с тобой соглосен на все сто процентов, что это 10.1. Но в нашем случае со слов Хамидулина, что он стоял перед выездом и после того как он двинулся, т.е. был в движении через доли секунды произошло столкновение. 

  Из судебной практики "водитель транспортного средства вправе исходить из того положения, что при оценке дорожной обстановки он не должен предусматривать возможность грубого нарушения ПДД их участниками".

из ДТП близкого человека: минское шоссе 2 ряда туда, 2 обратно. уаз едет в крайнем левом ряду, неожиданно машина с обочнины начинает разворот, УАЗ резко тормозит, его разворачивает. остановился УАЗ примерно под 45 крадусов, мордой к обочине в крайне левом ряду, заднее крыло, примерно на 40 см торчит на встречной полосе.

фура ехавшая на встречу по крайне правому ряду уходит правее (с выездом на обочину) освобождая дорогу фольксвагену который летел по крайне левой полосе. фольксваген бьет УАЗ в часть которая торчит на встречке, после чего отлетает в фуру и улетает в кювет. 

в последвтвии водитель фуры утверждает, что

уаз и фф он видел,сманеврировал на обочину, что бы дать фф место для маневра.

водитель фф: уаз видел, место с права было, среагировать не успел.

итог: уаз востановлен за счет водителя фф.

 

зы предлагаю оставить обсуждение обстоятельств ДТП, давайте думать как помоч владу. все уже давно сделали выводы кто прав кто виноват. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашибись вы выдаете. Как вариант, предлагаю Вам, для кого тема давно исчерпана, взять в противовес Жене флаг "хамидуллин, ты лучший, мы с тобой" и выстроиться под ним. Тогда так прямо и пишите, чтобы все четко понимали, что Хамидуллин не виноват в ДТП и его последствиях. 

 

Лариса это адвокат Влада?

Влад, меняй адвоката. Свяжись со мной и я тебя в нужные руки передам. я через час как раз туда поеду, кидай мне все материалы дела.

Твой адвокат еще больше болтун чем ты. увы.

 

 

да это все понятно на бытовом уровне, а вот если по букве закона...

машину видел? да видел...

смотрим показания водителя авто

мот видел? нет не видел...

 

вот поэтому коробочник заплатит штраф за знак и осевые, а Владу повесят вину в ДТП. и этому способствует кривая экспертиза и личные симпатии следователя к автомобилисту.

 

 

ну я к тому же. Наговорить всегда можно че угодно, взять слова обратно нет.

 

Дим, то есть получается, если водитель едет на красный и не видит того кто едет на зелёный, то он в ДТП как бы не виноват?

 

ты не передергивай какбы. Скажет что не видел красного а ты скажешь что видел что он щас тебе помешает - быдешь виновен. Читай ПДД.

Я понимаю что вопрос спорный но притянуть ТЕБЯ как виновнога не так уж и сложно.

 

Вопрос 1- Как я должен был убедиться в предоставлении преймущества, когда авто поехало в мою сторону моментально за метров 15-20 до меня? И ещё раз повторю, он был не выезжающий, а стоящий.

 

Ну вот ты опять пишешь-говоришь что ты ВИДЕЛ препятствие. Парень ты вообще понимаешь что ты говоришь? Тебе адвокат сказала так говорить?

Вот мне щас реально хочется тебе подзатыльнику дать. 

Но все равно хочу помочь (см.выше).

Дима если авто выехал с прилегающей территории и заглох на твоей полосе, сломался, т.е. остановился, выставил знак аварийной остановки и ты в него впилился тогда я с тобой соглосен на все сто процентов, что это 10.1. Но в нашем случае со слов Хамидулина, что он стоял перед выездом и после того как он двинулся, т.е. был в движении через доли секунды произошло столкновение. 

  Из судебной практики "водитель транспортного средства вправе исходить из того положения, что при оценке дорожной обстановки он не должен предусматривать возможность грубого нарушения ПДД их участниками".

 

на что водитель авто говорит "я его не видел" и все тут.

Водитель внедорожника должен был его пропустить, а Влад проехать.

 

если он его видел.

а он говорит что видел мот?

нет.

Конец истории.

Изменено пользователем Hard Rocker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/flar1ng?z=video5747641_165217382%2Fvideos5747641

Вот манёвр рав4, как он переехал, движение через все полосы занимает 2 секунды. А доехать до 2-3 итого меньше. Так же выезжал рав. Единственное- всё время до того как он выехал, он стоял не двигаясь перед сплошной линией разметки. Почему он стоял, все 200 метров пока я ехал до него, может он в телефоне ковырялся, может он кошелёк на кассе забыл и сейчас включит заднюю и назад поедет на АЗС, может в салоне что-то искал.Если бы я остановился, прямо на второй полосе главной дороги, потому что на везде с азс стоял автомобиль и в меня сзади не прилетел бы кто-нибудь другой?

 

Для ТЕТКИ, я ещё раз скажу, что я считаю себя полностью виновным в том, что я не смог избежать столкновения с авто, разве вместо меня кто-то ещё сидел за рулём? Вы считаете что это случилось потому что я не начал тормозить. Я помня всю ситуацию, могу сказать, что торможение мне бы в той ситуации не помогло, так как скорость моя не изменилась бы ни на километр, потому что он выехал прямо передо мной. Тогда бы все просто остались лежать прямо у порога автомобиля, то есть прямо в стену. Исход был бы не лучше. Вопрос только в моих показаниях именно с обвинения меня с вашей стороны? Я просто не понимаю. Водитель авто не дал мне технической возможности избежать дтп. А по поводу того, что вы говорите, что надо следить и тормозить перед препятствием или опасностью- стоящий автомобиль на выезде ни тем ни другим не является.

Просто возьмите камеру поставьте себе на шлем и покатайтесь по городу, потом выложите сюда, потом просто посмотрим и поанализируем, сколько потенциально опасных водителей вы должны были пропустить, в том числе и полностью остановившись. Так же и говоря про красный, вы ни раз будете проезжать перекрёстки на свой зелёный, вы же на будете останавливаться перед перекрёстком, потому что может кто-то выскочить вдруг точно так же. И всё. Так что не нужно вешать ярлык "опасность" и "препятствие" на всё что стоит вокруг вас. Кто-то здесь написал что 99% всегда виноват мотоциклист. То есть вы готовы назвать уже тысячи погибших мотоциклистов, непутёвыми водителями, дурачками, т.к. они все не избрали правильную скорость для движения и были не внимательны и не тормозили перед всеми потенциально опасными перед ними предметами, которые таковыми не являлись? Мой случай один из сотен, может тысяч, любая видеоподборка дтп тому доказательство. Человек не вычислительная машина и не многие обладают даром Ванги. А повернуть голову налево и просто посмотреть реально ты кому-то мешаешь или нет гораздо проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/flar1ng?z=video5747641_165217382%2Fvideos5747641

Вот манёвр рав4, как он переехал, движение через все полосы занимает 2 секунды. А доехать до 2-3 итого меньше.

ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ НАЛОЖИТЬ ТАБУ НА ОБСУЖДЕНИЕ КАК И ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛО ДТП.

Влад если не хочешь прислушиватся к словам Тетки (хотя я это очень советую сделать) прислушайся к словам Hard Rocker`а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...