Stranger707 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Все ваши псевдоюридически грамотные заключения разбиваются всего двумя предложениями: 1. Там зона маневрирования и любое транспортное средство находящееся на главной дороге имеет полное право перестраиваться там из ряда в ряд не создавая при этом помех тем, кто движется в попутном направлении. 2. Чтобы установить причинно-следственную связь уберите джип и напишите, что нарушил Влад. Теперь уберите Влада и напишите, что нарушил джип. Так кто виновен в ДТП? А ты типа нереально юридически грамотный штоле? Упасть не встать!Для начала, в уголовном праве нет понятия «причинно-следственная связь», есть «причинная связь», а в процессе её установления «убирают» не участников ДТП целиком, как это предлагаешь сделать ты, «убирают» их отдельные нарушения ПДД с той целью, чтобы определить конкретное нарушение, которое стало непосредственной причиной ДТП (кто его совершил, тот и является виновным). В данном случае таким нарушением является п. 10.1, требования которого не выполнил мотоциклист, так посчитало и следствие, и суд. А все рассуждения о купленных свидетелях, следаках и судьях я считаю пустым истеричным трёпом, пока не будут представлены веские доказательства подкупа. Влад ехал по первой полосе Кстати, с какой скоростью он ехал в момент обнаружения опасности, по вашей версии? Только, пожалуйста, на надо утверждать, что 50 км/ч… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я отписывалась в чьей-то теме, кто просил помощи, что когда случилось ДТП, я не знала к кому даже обратиться и как выправлять ситуацию с неверной схемой сотрудников ГИБДД. Я нашла информацию в интернете, на базе чего выпускают авто экспертов. Я нашла, что это не какое-то отдельное образование, а дополнительное образование на базе высшего технического и таких специалистов выпускают на базе МАДИ. Именно туда мы и обратились. А человек, который делал экспертизу, является преподавателем кафедры безопасности движения и готовит авто экспертов, параллельно проводит обучение и прием экзаменов по безопасности движения и по ПДД у сотрудников ГИБДД Москвы и Московской области. Как раз перед приездом на одно из очередных заседаний, которое проходило в 12-00, эксперт приехал после того, как принимал с утра экзамены у сотрудников ГИБДД Московской области.В момент обнаружения какой опасности?Не быстро ехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А ты типа нереально юридически грамотный штоле? Упасть не встать!Для начала, в уголовном праве нет понятия «причинно-следственная связь», есть «причинная связь», "Производство средств производства для производства средств производства должно опережать производство средств производства для производства средств потребления".Вы с этим согласны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Stander707, Вы все внимательно прочитали из того что я написала? Вы посмотрели все схемы и нашли в них различия? Вы убедились, что они разные и принципиально меняют картину ДТП? С какой скоростью, по-вашему, ехал Влад? По мнению Хамидуллина, например, он ехал больше 100км/час, но он Влада на дороге не видел, когда сознательно нарушал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Кстати, с какой скоростью он ехал в момент обнаружения опасности, по вашей версии? Только, пожалуйста, на надо утверждать, что 50 км/ч… 10 баллов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я излагала на предыдущих страницах то, что было сказано экспертом из МАДИ, что если бы даже, при наличии объективных и достоверных данных была возможность установить скорость мотоциклиста, это никак не повлияло бы на выводы экспертизы. Скорость мотоциклиста не является причиной ДТП. Если бы даже он ехал 200, а водитель джипа выполнял требования знаков, ДТП не произошло бы. Водитель внедорожника обязан был повернуть направо, набрать скорость и перестроиться в полосу основного движения, не создавая помех транспорту, движущемуся в попутном направлении и выезжать, не заставляя изменять ни скорость, ни направление движения транспорта, движущегося по главной дороге.Вы попробовали выехать с заправки до места столкновения без нарушений со стороны водителя джипа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim1336 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Может стоит уже банить некоторых клоунов? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Tim1336 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Лариса, Вы простите меня, если не в свое дело лезу... Не тратьте свои силы на споры здесь. Для Вас обсуждаемая ситуация - беда. Для Ваших оппонентов эта тема либо развлекуха, либо рычаг давления Вам на нервы. А поэтому им, по большому счету, все равно, что Вы отвечаете. Поберегите силы для дела, они Вам понадобятся. Сейчас время - половина первого. Невыспавшийся человек - хреновый боец."Мнение мое, не обязательно правильное" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Последнее на сегодня - в чем по вашему мнению принципиальная разница между этими двумя ДТП? По моему мнению только в том, что в нашем случае нарушений со стороны водителя внедорожника в разы больше, и в том, что ДТП произошло в июле этого года и 12 декабря по нему выл вынесен обвинительный приговор водителю автомобиля, не смотря на то, что в распоряжении следствия было видео, из которого очевидно, что мотоциклист ехал с превышением скорости.??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger707 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Вы все внимательно прочитали из того что я написала? Вы посмотрели все схемы и нашли в них различия? Вы убедились, что они разные и принципиально меняют картину ДТП? Нет, я не вникал настолько глубоко. А должен был?..У меня нет сейчас возможности досконально углубляться в тонкости этого дела (это требует немалого времени), так что я сужу о нём по результатам анализа, который выполнила ТЁТКА на упомянутом семинаре Мотограждан. У меня нет оснований сомневаться в её компетенции и незаинтересованности. В момент обнаружения какой опасности? Я что-то пропустил?.. Там фигурировала ещё какая-то опасность, кроме автомобиля чёрного цвета марки «Тойота»?.. С какой скоростью, по-вашему, ехал Влад? Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?Но я отвечу: понятия не имею, но определённо он ехал значительно быстрее, чем 50 км/ч.Кстати, вы знаете, какова примерная длина тормозного и остановочного пути у современного мотоцикла на скорости 50 км/ч? Не быстро ехал. «Не быстро» - это беспредметно. Вы цифру назовите или хотя бы примерный диапазон. Скорость мотоциклиста не является причиной ДТП. Согласен, юридически в данном случае причиной ДТП, скорее, является манёвр мотоцикла или же манёвр в комплексе со скоростью (контраварийный манёвр как раз обычно и предпринимается водителями в таких критических ситуациях, когда с помощью одного торможения избежать столкновения становится уже невозможно, что косвенно свидетельствует о превышении безопасной скорости, т.е. о нарушении п. 10.1 ПДД). Последнее на сегодня - в чем по вашему мнению принципиальная разница между этими двумя ДТП? Разница в том, что в случае ДТП на Мичуринском проспекте у ТРЦ "Фестиваль" у следствия и суда было неопровержимое доказательство (дано видео), что в момент ДТП автомобиль маневрировал (с нарушением ПДД), а мотоцикл - двигался прямолинейно. При определении причинной связи в данном случае это решающее обстоятельство. В вашем деле таких доказательств нет, зато есть, насколько я знаю, показания обвиняемого, который сам, фактически, признал, что маневрировал в момент ДТП. Водитель автомобиля и не отрицал, что он тоже маневрировал в тот момент, следовательно, имеем одновременное маневрирование, приоритетность проезда при котором определяется согласно п. 8.4 ПДД (уступает тот, у кого помеха находится справа). Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Stranger707 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения