Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

Все ваши псевдоюридически грамотные заключения разбиваются всего двумя предложениями: 1. Там зона маневрирования и любое транспортное средство находящееся на главной дороге имеет полное право перестраиваться там из ряда в ряд не создавая при этом помех тем, кто движется в попутном направлении. 2. Чтобы установить причинно-следственную связь уберите джип и напишите, что нарушил Влад. Теперь уберите Влада и напишите, что нарушил джип. Так кто виновен в ДТП?

 

А ты типа нереально юридически грамотный штоле? Упасть не встать!

Для начала, в уголовном праве нет понятия «причинно-следственная связь», есть «причинная связь», а в процессе её установления «убирают» не участников ДТП целиком, как это предлагаешь сделать ты, «убирают» их отдельные нарушения ПДД с той целью, чтобы определить конкретное нарушение, которое стало непосредственной причиной ДТП (кто его совершил, тот и является виновным). В данном случае таким нарушением является п. 10.1, требования которого не выполнил мотоциклист, так посчитало и следствие, и суд.

 

А все рассуждения о купленных свидетелях, следаках и судьях я считаю пустым истеричным трёпом, пока не будут представлены веские доказательства подкупа.

 

 

 

Влад ехал по первой полосе

 

Кстати, с какой скоростью он ехал в момент обнаружения опасности, по вашей версии? Только, пожалуйста, на надо утверждать, что 50 км/ч…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Я отписывалась в чьей-то теме, кто просил помощи, что когда случилось ДТП, я не знала к кому даже обратиться и как выправлять ситуацию с неверной схемой сотрудников ГИБДД. Я нашла информацию в интернете, на базе чего выпускают авто экспертов. Я нашла, что это не какое-то отдельное образование, а дополнительное образование на базе высшего технического и таких специалистов выпускают на базе МАДИ. Именно туда мы и обратились. А человек, который делал экспертизу, является преподавателем кафедры безопасности движения и готовит авто экспертов, параллельно проводит обучение и прием экзаменов по безопасности движения и по ПДД у сотрудников ГИБДД Москвы и Московской области. Как раз перед приездом на одно из очередных заседаний, которое проходило в 12-00, эксперт приехал после того, как принимал с утра экзамены у сотрудников ГИБДД Московской области.


В момент обнаружения какой опасности?


Не быстро ехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты типа нереально юридически грамотный штоле? Упасть не встать!

Для начала, в уголовном праве нет понятия «причинно-следственная связь», есть «причинная связь»,

"Производство средств производства для производства средств производства должно опережать производство средств производства для производства средств потребления".

Вы с этим согласны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stander707, Вы все внимательно прочитали из того что я написала? Вы посмотрели все схемы и нашли в них различия? Вы убедились, что они разные и принципиально меняют картину ДТП?

 

С какой скоростью, по-вашему, ехал Влад? По мнению Хамидуллина, например, он ехал больше 100км/час, но он Влада на дороге не видел, когда сознательно нарушал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с какой скоростью он ехал в момент обнаружения опасности, по вашей версии? Только, пожалуйста, на надо утверждать, что 50 км/ч…

:facepalm6:

10 баллов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я излагала на предыдущих страницах то, что было сказано экспертом из МАДИ, что если бы даже, при наличии объективных и достоверных данных была возможность установить скорость мотоциклиста, это никак не повлияло бы на выводы экспертизы. Скорость мотоциклиста не является причиной ДТП. Если бы даже он ехал 200, а водитель джипа выполнял требования знаков, ДТП не произошло бы. Водитель внедорожника обязан был повернуть направо, набрать скорость и перестроиться в полосу основного движения, не создавая помех транспорту, движущемуся в попутном направлении и выезжать, не заставляя изменять ни скорость, ни направление движения транспорта, движущегося по главной дороге.


Вы попробовали выехать с заправки до места столкновения без нарушений со стороны водителя джипа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лариса, Вы простите меня, если не в свое дело лезу... Не тратьте свои силы на споры здесь. Для Вас обсуждаемая ситуация - беда. Для Ваших оппонентов эта тема либо развлекуха, либо рычаг давления Вам на нервы. А поэтому им, по большому счету, все равно, что Вы отвечаете. Поберегите силы для дела, они Вам понадобятся. Сейчас время - половина первого. Невыспавшийся человек - хреновый боец.

"Мнение мое, не обязательно правильное" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее на сегодня - в чем по вашему мнению принципиальная разница между этими двумя ДТП?

По моему мнению только в том, что в нашем случае нарушений со стороны водителя внедорожника в разы больше, и в том, что ДТП произошло в июле этого года и 12 декабря по нему выл вынесен обвинительный приговор водителю автомобиля, не смотря на то, что в распоряжении следствия было видео, из которого очевидно, что мотоциклист ехал с превышением скорости.

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все внимательно прочитали из того что я написала? Вы посмотрели все схемы и нашли в них различия? Вы убедились, что они разные и принципиально меняют картину ДТП?

 

Нет, я не вникал настолько глубоко. А должен был?..

У меня нет сейчас возможности досконально углубляться в тонкости этого дела (это требует немалого времени), так что я сужу о нём по результатам анализа, который выполнила ТЁТКА на упомянутом семинаре Мотограждан. У меня нет оснований сомневаться в её компетенции и незаинтересованности.

 

 

 

В момент обнаружения какой опасности?

 

Я что-то пропустил?.. Там фигурировала ещё какая-то опасность, кроме автомобиля чёрного цвета марки «Тойота»?..

 

 

С какой скоростью, по-вашему, ехал Влад?

 

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?

Но я отвечу: понятия не имею, но определённо он ехал значительно быстрее, чем 50 км/ч.

Кстати, вы знаете, какова примерная длина тормозного и остановочного пути у современного мотоцикла на скорости 50 км/ч?

 

 

Не быстро ехал.

 

«Не быстро» - это беспредметно. Вы цифру назовите или хотя бы примерный диапазон.

 

 

Скорость мотоциклиста не является причиной ДТП.

 

Согласен, юридически в данном случае причиной ДТП, скорее, является манёвр мотоцикла или же манёвр в комплексе со скоростью (контраварийный манёвр как раз обычно и предпринимается водителями в таких критических ситуациях, когда с помощью одного торможения избежать столкновения становится уже невозможно, что косвенно свидетельствует о превышении безопасной скорости, т.е. о нарушении п. 10.1 ПДД).

 

 

Последнее на сегодня - в чем по вашему мнению принципиальная разница между этими двумя ДТП?

 

Разница в том, что в случае ДТП на Мичуринском проспекте у ТРЦ "Фестиваль" у следствия и суда было неопровержимое доказательство (дано видео), что в момент ДТП автомобиль маневрировал (с нарушением ПДД), а мотоцикл - двигался прямолинейно. При определении причинной связи в данном случае это решающее обстоятельство.

 

В вашем деле таких доказательств нет, зато есть, насколько я знаю, показания обвиняемого, который сам, фактически, признал, что маневрировал в момент ДТП. Водитель автомобиля и не отрицал, что он тоже маневрировал в тот момент, следовательно, имеем одновременное маневрирование, приоритетность проезда при котором определяется согласно п. 8.4 ПДД (уступает тот, у кого помеха находится справа).

 

Изменено пользователем Stranger707
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...