Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

Скорость мото по докам 127км\ч ) А мот R1 был только средством передвижения, как сказала Лариса.

Может мот был средством выпендрежа и низких полетов вместе со вторым номером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Не отвлекайтесь от темы. Обратите внимание на номер Хамидуллина, это фактически лицензия на убийство и можно с таким номером ездить поперек дороги и не видеть никаких знаков. Уплочено.

Поэтому давайте не отвлекаться от темы, а анализировать экспертизу Малахи. Там написано, если читать внимательно, не отвлекаясь от темы, что скорость рассчитана на основании следов волочения мотоцикла на боку после столкновения на протяжении 94 метра. Никаких объективных данных, подтвержденных наличие следов волочения в распоряжении Малахи не было, потому что их нет в деле, это первое. И второе - скорость рассчитана на основании методики для расчета скорости по тормозному пути. Методики для расчета скорости по следам волочения не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне так и не ответил на вопрос Игорь Львов, видел ли он поврежденный отбойник на месте ДТП, когда проводил экскурсии по месту ДТП для тех, кто приехал позже него, и рассказывал, что пилот и пассажир после столкновения удержались на мотоцикле и упали с него только после столкновения с отбойником, и возле которого он стоит на фото гаишников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ссылка на ходатайство о приобщении экспертизы МАДИ и проведении повторной экспертизы и сама экспертиза. Что такое МАДИ, уверена, никому объяснять не надо. И после приобщения этих документов к материалам дела Владом делались уточнения к первоначальным своим показания. В проведении повторной экспертизы отказ.

 

http://vk.com/album-50200373_184692238


Это ссылка на ходатайство на приобщения к материалам дела экспертизы Версии и проведение повторной экспертизы со всеми документами по этому учреждению и квалификации специалиста, проводившего экспертизу. На проведение повторной экспертизы отказ.

 

http://vk.com/album-50200373_184692713

 

Все специалисты, делавшие экспертизу и рецензию на экспертизу Малахи, были заслушаны в суде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам чем то обязан? Я же гнидёныш и полоумный... Как вы думаете, после всей грязи, которую вы вылили на меня. Утверждая, что я куплен и вообще я всё вру. Мне будет интересно вам отвечать. Вам многое написали по поводу дела и многое что подсказали. Но вы упорно гнёте линию, что ваш сын ни в чём не виноват. Про остановочный путь мотоцикла с 50км/ч в 37 метров, вы меня сильно удивили. Я бы советовал вам почитать тех характеристики многих мотоциклов класса р1. Считайте это алаверды. У вас все куплены и подмазаны. И Настя и следователь и я и гаишники и т.д. Только вы ошиблись, когда напрыгнули на всех сразу кто не на вашей стороне. Так решило следствие и теперь суд. Судья ведь тоже не беспристрастна? Я вам с самого начала говорил, что всё решит следствие и суд. Вам неоднократно говорили, что ваш сын сам написал в первом объяснении, что происходило. А вот последующее объяснение было уже прямо противоположно первому, по факту манёвров. И как уже показывает следственная практика. В расчёт берут первые показания. И вы сами как то писали, что по моим показаниям ничего не ясно. А через страницу, я опять весь такой злодей. Так, что селяви, как говориться. По поводу следов на отбойнике. Вспоминайте заседание суда, на котором меня опрашивали. Там я всё сказал. А так же опрос вашего эксперта. Которому задали один вопрос про колесо мотоцикла. Ваш эксперт прямым текстом сказал, что отрыв вилки и пробитие переднего колеса, произошло в момент соударения мотоцикла и машина. На следующий вопрос про то, а как мог катиться мотоцикл без водителя с такими повреждениями. Ваш эксперт промямлил, что мотоциклу нужна достаточно небольшая скорость, чтоб сохранять баланс по принципу гироскопа. Что вы скажите?

Изменено пользователем liontin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, Вы ответьте лучше на мой вопрос по существу, про грязь уже все читали не раз.

 

Обращаю внимание, что Малаха описывает повреждения мотоцикла с левой стороны, но не дает никаких объяснений источнику происхождения всех этих следов.

 

Эксперт МАДИ описывает повреждения мотоцикла с левой стороны и на основании исследования следов на отбойнике дает оценку происхождению этих следов.

 

В суде Львовым, как крупным специалистом, была дана оценка только следу на баке мотоцикла, по его мнению след получен в момент падения мотоцикла от руля (Игорь, руль был вывернут вправо). Исходя из каких технических характеристик R1 он сделал такой вывод - не понятно. Могу только предположить, что на основании своего мотоцикла, руль на котором, видимо, оооочень длинный и оооочень толстый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В суде экспертом было сказано, что при скорости 127 км/час мотоцикл пролетает 35 м/с и упасть через 5-10 метров после столкновения мотоцикл не мог даже теоретически. Об этом уже было написано.

 

На видео на Мичуринсоком наглядно видно как повел себя мотоцикл в аналогичной ситуации в момент столкновения, при этом скорость мотоцикла была 80-90 км/час, что было объективно и достоверно установлено экспертизой по делу, опираясь на доказательства в материалах делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отношении вилки эксперт сказал, что теоретически вилка могла сломаться в момент столкновения, но он не сказал, что она сломалась именно в этот момент, установить в какой момент вилка сломалась не возможно все по той же причине - отсутствию следов на месте ДТП. После столкновение мотоцикл совершил боковое столкновение с металлическим отбойником, чему эксперт дал оценку в своем исследовании, соответственно, как минимум, до отбойника мотоцикл катился на колесах.

 

Игорь, а Вы видели следы масла из вилки на месте столкновения? Вы видели только следы бокового скольжения в виде коциков металла по асфальту. Куда делось масло и след от слайдера? Вы тоже не ответили. Почему у Вас не получилось рассмотреть эти следы на месте столкновения и сказать о них в том числе?

 

Вы мне ничего не должны, я Вам должна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу остановочного пути ошиблась, приношу извинения, для этого и выложила все экспертизы, чтобы каждый мог внимательно все изучить. У Малахи много чего написано исходя из неверных схем и высосанных из пальца следов, ну и методика не та немного. В ходатайствах на проведение повторной экспертизы все расписано и обосновано, в связи с чем необходимо было проведение повторной экспертизы. Поэтому, чтобы я ничего не добавила от себя, смотрите документы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, Вы назвались первым и единственным очевидцем ДТП, поэтому я и задаю вопросы именно Вам. Если нужно, я выложу Ваши показания. Если бы первым и единственным очевидцеп по делу проходил реальный свидетель Гончар, я бы задавала вопросы ему. В отличие от Вас реальный свидетель видел, что мотоцикл катился до последнего и упал уже внизу на спуске на Митино.

 

В группе выложены четкие фото мотоцикла на месте ДТП, которых в деле нет, на них четко определяются следы разлива антифриза прямой дорожкой, а слева от нее четкий черный след дугообразный, уходящий под мотоцикл. Слайдером мотоцикл цепанул асфальт, когда внизу стал заваливаться, когда вилка выскочила из стакана, руль вывернуло вправо и зад начало заносить, мотоцикл развернуло, он упал и затем остановился. Там же четко видно, что масло из вилки загибается петлей и вылеливается на дорогу непосредственно под вилкой в месте падения. Момент падения мотоцикла видел реальный свидетель ДТП Гончар и в его показаниях все это написано.

 

Еще на фото мотоцикла видно, что переднее колесо мотоцикла мокрое. Где и каким образом мотоцикл мог ехать по своим жидкостям?

 

Там же есть четкие фото джипа, на которых нет никаких следов юза джипа после удара, когда его с заблокированный колесом откинула на 20 метров от места столкновения. Заблокированное в момент столкновения колесо джипа тоже должно было оставить на дороге четкий след от покрышки, длиной 20 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...