Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

Совсем сил нет у парня) Зато крепко сидит на стимуляторах мышечного роста)

да лиш бы по подъездам не торчали. трудности-то в чём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

да лиш бы по подъездам не торчали. трудности-то в чём?

Трудностей нет, только не нужно стоить из себя супермена и превышать скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но отвечу и на это. Влад занимался спортом с 5 лет, поэтому спорт для него неотъемлемая часть жизни и силы у него есть, поверьте. Не переходите на личности, не опускайтесь. Я не вижу на чем Вы сидите, иначе смогла бы оценить что Вы из себя представляете. Влад никогда ни от кого не прятался, а кто Вы?

 

Давайте по существу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но отвечу и на это. Влад занимался спортом с 5 лет, поэтому спорт для него неотъемлемая часть жизни и силы у него есть, поверьте. Не переходите на личности, не опускайтесь. Я не вижу на чем Вы сидите, иначе смогла бы оценить что Вы из себя представляете. Влад никогда ни от кого не прятался, а кто Вы?

 

Давайте по существу.

А по существу, то такие назойливые попытки обвинить всех во всех проблемах - подкупности, глупости, вседозволенности уже оттолкнули меня от вашей проблемы и посмотрев на информацию о скорости и повреждениях могу сказать, что виноват превысивший скорость мотоциклист. Водила машины пусть и дурак, что так поехал, но это не оправдывает скорость Влада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспертиза Малахи улыбнула. Словоблуд хренов.

В формуле расчета скорости он ставит коэффициент сцепления мотоцикла с дорогой, равный 0.7. Из какого справочника и между какими материалами этот коэффициент?  Резины по сухому асфальту? А нужен железа по асфальту (мот ведь "типа" упал сразу).

Потом на основании этого расчета он заявляет, что авто перестроилось во второй ряд когда мот был в 149 метрах сзади.

Вать машу, где он это рассчитал?!  И как вообще можно рассчитать момент перестроения, если неизвестно ускорение авто и скорость мото, нет следов юза ни одного из ТС?

Писец, "слово на букву б".  Его учителю это показать бы.

 

Надо доказывать ошибочность экспертизы Малахи. Возможно отдельным делом (тут юристам лучше знать, я техник).

Собственно я и смотрел техническую часть (коэфф. трения). Но "методика" рассчета времени перестроения пользуясь только расстояниями и коэффициентами меня убила. Такая методика может быть основана только на допущении. Естественно что допускаешь (предполагаешь), то и получаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком разе надо было учитывать несколько коофицентов сцепления: металл-асфальт, пластикАБС- асфальт, второпласт (материал слайдера)-асфальт, резина- асфальт. А не один, как у Малахи, плюс схема места ДТП не соответствует реальности (судя фото и картам Гугл). По сути объвинение основывается на экспертизу Малахи, и по ней Влад виноват однозначно, но если признать экспертизу не действительной, то будет совсем по другому. Кстати 10.1 это такой пункт "скользкий", когда любое ДТП можно перевернуть с ног на голову. Где- то описывали ДТП из жизни, когда газелист не успел затормозить, потому что зацепился тапком за педаль и не успел надавить тормоз, был признан невиновным, 10.1 не нарушал, хотя сам признался, что видел опасность

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудностей нет, только не нужно стоить из себя супермена и превышать скорость.

Обоснуйте превышение скорости и что это явилось причиной данного ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждения мотоцикла не соответствуют заявленным скоростями 127 и выше.экспертиза и действия следователя сплошная "липа".допущенно много ошибок,носящие не случайный характер.в деле постоянно пропадали и появлялись документы,без ведома стороны защиты.пропала видеозапись с азс.все ходотайствах защиты отклонены,а стороны обвинения все удовлетворены.проигнорированы показания свидетелей защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю - понятия не имею.

 

Любопытно, как вы путаетесь в показаниях в том случае, когда правдивый ответ вам невыгоден. Несколько дней тому назад на этот же вопрос вы отвечали мне «не быстро», что как бы предполагает то, что хотя бы примерно вы знаете (со слов Влада, я полагаю), с какой скоростью двигался мотоцикл перед ДТП.

Я допускаю, что любой среднестатистический водитель на вопрос о скорости в конкретный момент времени не сможет, не посмотрев на спидометр, точно ответить на него, но любой из них сможет достаточно точно определить примерный диапазон скорости, с которым он передвигался в этот момент (40…60, 60…80, 80…100, 100…120 км/ч и т.д.). Однако вы в данном случае упорно отказываетесь указать хотя бы примерный диапазон скорости.

А это подтверждает очевидное: в данном деле вы не ищете абсолютную справедливость (по принципу: «если виноват – накажите, но только за то, в чём виноват»), вы ищете справедливость относительную, которая вам выгодна. Именно поэтому симпатии многих участников темы – не на вашей стороне.

 

 

ответ на этот вопрос дал эксперт Смелов, что при скорости 127 км/час по законам физики из школьного курса повреждения мотоцикла, имеющего массу 300 кг и джип, после столкновения должны были иметь такие повреждения, как если бы мотоцикл с пассажирами скинули на джип с 60 м высоты, т.е. примерно с высоты 20го этажа.

 

Насколько мне известно, утверждённой универсальной методики определения скорости по повреждениям аварийных ТС не существует (а для подтверждения результатов такой экспертизы нужно как минимум произвести краш-тест аналогичных ТС в аналогичных условиях). Именно поэтому, например, таким способом так и не удалось достоверно установить скорость автомобилей во время резонансной аварии на Ленинском проспекте (Мерседес «Лукойла» и «Ситроен» с двумя женщинами-врачами), в итоге она была определена только по данным, извлечённым из электроники автомобилей (жаль, что не во всех видах транспорта присутствуют подобные запоминающие устройства – одной проблемой при анализе ДТП было бы меньше).

 

 

после столкновения джип пытался скрыться с места ДТП пока там никто не появился

 

Вы осознаёте, что данное утверждение является публичным обвинением в совершении уголовного преступления по ст. 125 УК РФ?

Вы можете доказать ваши слова? Не боитесь, что могут привлечь за клевету по ст. 128.1 УК РФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубочайшее спасибо Stranger707 за его пост. А то читаю посты и складывается ощущение, как будто суют на рынке гнилой фрукт и пытаются доказать, что он спелый и совсем не гнилой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...