Sister_Bliss 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях. Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости".Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sister_Bliss 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Настя, попробуйте объективности ради порассуждать по поводу нарушений джипа, а то очень сильный перекос у вас получается. То должен, то не должен, то нет пути, то реакция 0,5-1,2 сек, а джипер говорит, что за милисекунды все произошло... я запуталась уже, если честно.Лариса, говорить можно всё, что угодно. Джипер, мотоциклист... Все дают объяснения, все что-то говорят. Следствие принимает во внимание только причинно-следственные связи и факты. Практика такова, что поведение участников до ДТП оценивают согласно ПДД в рамках только установленных в следственном порядке действий, приведших к этому ДТП. Что было до этих действий, какие нарушения допущены каждым, это к вопросу самого ДТП не относится. Это применение закона. Я не понимаю, о каком перекосе Вы говорите. Мы (я и Настя-Мэйдэй) предлагаем трезво анализировать факты, те, что имеются, поскольку только трезвая оценка может дать ответы и направить. Ведь тема и создана для установления справедливости, насколько я поняла.А поскольку предстоит суд, аргументация нужна сильная. Эмоционировать и бессвязно выражать негодование всегда можно, но это не конструктивный подход. Это никогда никому не поможет и не спасёт!Суд рассматривает ФАКТЫ! Вот ими и необходимо оперировать. А как объяснять нарушение 10.1 лично я не знаю, а юрист, возможно, может. Только объяснить не с эмоциональной стороны (я сама очень много лет за рулём и очень хорошо понимаю и даже чувствую этот пункт Правил), а со стороны законности и здравого смысла. В первую очередь, законности! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayday12 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Кирилл, еще раз: маневрирование не предусматривается. Вы мне утверждали, что ПДД разрешает экстренное маневрирование, даже с выездом на встречку. Это не так. Вы не правы. Имейте смелость признать свою ошибку. И по ситуации, которую Вы пытаетесь привести как пример, Вы тоже не правы.Формально ПДД не запрещают (не запрещают и разрешают - принципиально разные вещи если что) маневрирование, но только если не произошло ДТП. В случае ДТП, это будет 10.1.Заканчиваем безыдейную дискуссию, хотите разобраться - сходите к специалисту, он Вам матчасть объяснит. И словами не бросайтесь, пожалуйста, они имеют вес. Лариса, еще раз: маневрирование не предусматривается. предусматривается торможение, его по факту вообще нет, но есть как раз маневрирование (по документам). Это нарушение пункта 10.1.Водитель джипа, конечно, нарушает - этого никто не отрицает, но ДТП происходит в результате перестроения, в котором мотоциклист слева. А перестроение - в том числе, результат неверно выбранной скорости мотоциклистом. Если бы водитель авто не нарушил, если бы скорость мота была поменьше - это эмоции. ДТП произошло в результате перестроения. Женя, спасибо за документы, в них написано именно то, что я говорю.Нарушать могут оба водителя, задача эксперта и следователя определить, что привело к ДТП.Кто и сколько раз нарушил непосредственно перед ДТП, к самому ДТП может и не иметь отношения.Еще раз для всех - по материалам дела все так. Даже если Вы считаете, что дело сфабриковано и все было не так (сомневаюсь, правда, что это доказуемо) - учитесь разбираться в том, в чем по факту обвиняют человека. Со мной спорит даже сам Влад - а ведь в обвинении написано именно то, что мы с Настей пытаемся донести. Учитесь анализировать, слушать и вникать.Вы сейчас в своем праведном, как Вам кажется, гневе кричите в пустоту, эмоции не помогают в таких делах.Дело выстроено логичгно. Вы даже не хотите вникать в суть обвинения - это слабая позиция. У Вас еще есть время ее укрепить. Поэтому не тратьте время на эмоции, если хотите работать по делу грамотно - идите к специалистам. Всем удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 КДТП произошло в результате перестроения. Нарушать могут оба водителя, задача эксперта и следователя определить, что привело к ДТП.Кто и сколько раз нарушил непосредственно перед ДТП, к самому ДТП может и не иметь отношения.Еще раз для всех - по материалам дела все так. на этот вопрос эксперт и не ответил, но сделал такой вывод.нету ответа на вопрос имел мотоциклист остановится или нет.если он имел возможность остановится но начал перестраивается,то он виноват. если не имел возможность, то не виноват, тк нету причинноследственной связи (иными словами ДТП все равно бы случилось)имхо со стороны Влада и его адвоката имеет смысл выложитьрыбы жалоб, или предложения каких либо действий. для того что бы люди смоглиего поддержать не на форуме, суду на это пофиг, а в бумажном виде. это будетболее продуктивно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Насти, может мы все чего-то не увидели в материалах дела. Нас не интересует логика следствия, она более чем ясна уже большенству учатсников группы. Выложите сюда, пожалуйста, установленные следствием и документально подтвержденные факты, будем вам очень благодарны. А вести бесконечную переписку не вижу никакого смысла, она не имеет к делу никакого отношения. Вчера на этом же участке волоколамски произошло аналогичное ДТП - ведушка на маленькой машинке, совершив тот же маневр, что и водитель джипа, залезла под КАМАЗ. Варианта два - либо не разглядела КАМАЗ на главной, либо посчитала, что то должен был успеть оттормозиться. Не успел. Наверное летел за 200. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sister_Bliss 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 если он имел возможность остановится но начал перестраивается,то он виноват. если не имел возможность, то не виноват, тк нету причинноследственной связи (иными словами ДТП все равно бы случилось) Не верно! В любом случае водитель обязан тормозить в возможно предаварийной ситуации!Какая причинно-следственная связь, Дмитрий? Не принятие мер к замедлению - это прямое невыполнение требований Правил в п.10.1. И прописная истина, абстрагируясь от ПДД, элементарно ФИЗИКА, если меры к замедлению приняты, если скорость снижена, последствия даже в случае столкновения с большой долей вероятности будут менее страшными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sister_Bliss 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Насти, может мы все чего-то не увидели в материалах дела. Нас не интересует логика следствия, она более чем ясна уже большенству учатсников группы. Выложите сюда, пожалуйста, установленные следствием и документально подтвержденные факты, будем вам очень благодарны. Как раз логика следствия многим участникам и не ясна, к сожалению!Какие факты, установленные следствием и документально подтвержденные Вам выложить, Лариса???Женя выложила всё, что было, насколько я понимаю, в группе ВК документы по данному делу также представлены... Что Вам выложить? ПДД???Содержание пунктов, которые согласно Постановлению нарушил пилот, я выложила. Адаптировать под ситуацию и вникать в смысл понятия "причинно-следственная связь" - это, извините, самостоятельная работа! И вопрос компетентности. Я повторюсь, эмоционировать - диструктивное занятие! Есть желание помочь - делайте, добывайте факты. В противном случае, это не помощь, а переставление слов и видимость общественной деятельности.Справедливость - достойный флаг! Законность, к сожалению, не всегда в идеальном альянсе со справедливостью! Но справедливость всегда АРГУМЕНТИРОВАНА! Отделяйте эмоции от фактов! К вопросу о девушке и КАМАЗе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Не верно! В любом случае водитель обязан тормозить в возможно предаварийной ситуации!Какая причинно-следственная связь, Дмитрий? Не принятие мер к замедлению - это прямое невыполнение требований Правил в п.10.1. И прописная истина, абстрагируясь от ПДД, элементарно ФИЗИКА, если меры к замедлению приняты, если скорость снижена, последствия даже в случае столкновения с большой долей вероятности будут менее страшными. так я же не спорю о том нарушил мотоциклист 10.1 или нет, я сомнваюсь что именно нарушение этого пункта стала причиной ДТП. во вторых под под "технической возможностью" так же понимается имел возможность мотоциклист вообще нажать на тормоз или нет. не зная скорость мотоциклиста установить это невозможно. не имея тормозных следедов установить скорость мотоцикла тоже не возможно. хотя не всякое торможение оставляет следы, следы остаются от юза (юз часто путают с экстренным торможением). хоть и в своих показаниях Влад говорит что он маневрировал, в тоже время я не нашел утверждений того, что он не тормозил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Выложено еще на случай того, вдруг у кого-то есть знакомые специалисты, которые как-то могли бы помочь, может экспертизы еще, письма куда - то и тд. Дабы, как говориться не вашим ни нашим, сделали еще экспертизу, которая была бы более объективной. Никак не защищаю, опять же повторюсь, сторону Влада. Хочется более четкого расследования. Вот, например, только позавчера днем ехали с папой на машине. У нас была главная дорога, но один умный человек в очечах, подрезал так что папа еле успел выехать, на обочину правда, но все же. Дорога очень узкая. Вот каждый день такие встречаются, которые как хотят так и ездят и это печально, мягко говоря. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Выложено еще на случай того, вдруг у кого-то есть знакомые специалисты, которые как-то могли бы помочь, может экспертизы еще, письма куда - то и тд. Дабы, как говориться не вашим ни нашим, сделали еще экспертизу, которая была бы более объективной. Никак не защищаю, опять же повторюсь, сторону Влада. Хочется более четкого расследования. есть предложения как могут помочь не специалисты? рыбы жалоб с адресами куда отправить и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения