5566 1 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 пример едет авто на разрешающий зеленый цвет светофора,...очень похожая ситуация!!!Позволю себе заметить, что применение аналогий не всегда правильно. Мой любимый пример - убийство. В одном случае - Герой России, в другом - пожизненное заключение. Действие одно и тоже, а ответственность разная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Позволю себе заметить, что применение аналогий не всегда правильно.Мой любимый пример - убийство. В одном случае - Герой России, в другом - пожизненное заключение. Действие одно и тоже, а ответственность разная.Логично...Чем больше разных версий и предположений тем меньше вероятностей услышать новую от судьи, а если предупрежден и голова болела по уже заданому вопросу, то значит вооружен ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdolet 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Как объяснить, что девочка погибла от тяжелых черепно-мозговых травм, хотя она была в шлеме, но шлем валяется на фото далеко от места аварии и он целый на вид? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1960 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 На этот вопрос должно было ответить следствие, поставив этот вопрос перед экспертами. Но каким образом это изменило бы картину ДТП - никаким. Мотоциклист ехал по главной, джип не пропустил и выскочил с прилигающей дороги, в результате ДТП и его последствия.О каких фото идет речь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Как объяснить, что девочка погибла от тяжелых черепно-мозговых травм, хотя она была в шлеме, но шлем валяется на фото далеко от места аварии и он целый на вид?Это не редкий случай. К сожалению. Похожая ситуация http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=469&st=0Пилот был в шлеме. Шлем целый. Пилот погиб от ЧМТ.Я предполагаю, что шлемы в обоих случаях были не застёгнуты (порвалась застёжка/крепление). Посмотрите видео с испытаниями манекенов (Мото в авто). В момент удара мотоцикла об авто пилот и пассажир наклоняются по инерции вперёд. Пилот руками опирается о руль. Пассажир держится за него. Если шлемы в этот момент не застёгнуты, то сила инерции моментально срывает их с головы. Причём, именно так, как рекомендуют снимать шлем с пострадавших сами медики. От шеи с небольшим поворотом.Законы физики. Именно для того, чтобы шлем не слетал при ДТП и были сделаны удерживающие ремешки на шлемах.Все правила, уставы и т.д. писались и пишутся кровью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1960 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 И где было место ДТП - следствие на этот вопрос тоже не дает ответа, место указано в схема ДТП со слов водителя джипа. Поэтому оно могло быть где угодно, не факт что было именно там, где указал водитель джипа. Он мог его указать где угодно, там, где он посчитал нужным для себя, не более того. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1960 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 На обоих шлемах видны следы от ударов. Поэтому сказать в какой момент шлем слетел сложно. Он мог слететь в процессе, мог слететь позже, это вопросы к экспертам. Но раз шлема остались не востребованными, значит следствие не посчитало нужным исследовать этот вопрос, как я уже сказал, потому что это не меняет картину ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 И где было место ДТП - следствие на этот вопрос тоже не дает ответа, место указано в схема ДТП со слов водителя джипа. Поэтому оно могло быть где угодно, не факт что было именно там, где указал водитель джипа. Он мог его указать где угодно, там, где он посчитал нужным для себя, не более того.Вы какие цели приследуете... просто интересно??? Влад дал разъяснения,почитайте...он согласился с местом дтп... Первое указанное им место 4-ая полоса....еще худе для Влада.. (перестроение 2 полосы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) На обоих шлемах видны следы от ударов. Поэтому сказать в какой момент шлем слетел сложно. Он мог слететь в процессе, мог слететь позже, это вопросы к экспертам. Но раз шлема остались не востребованными, значит следствие не посчитало нужным исследовать этот вопрос, как я уже сказал, потому что это не меняет картину ДТП.Слетевший шлем по инерции скачет вперёд. Поэтому на нём и будут разнонаправленные царапины. Если шлем скользил по дорожному покрытию вместе с хозяином, то глубина царапин и их интенсивность будут другими.Чтобы шлем слетел, на него должны воздействовать силы. Обычных сил, возникающих при разгоне-торможении недостаточно. Поэтому, многим кажется, что шлем сидит на голове плотно и ремнями его пристёгивать не надо. Пиковые силы, достаточные для снимания не застёгнутого шлема с головы возникают, к сожалению, только в момент удара мота о препятствие. Если мот будет биться о препятствие одновременно со шлемом, то тогда не застёгнутый шлем не слетит с головы. Изменено 11 марта, 2013 пользователем 5566 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1960 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Я никаких целей не преследую, мне действительно интересно где было место столкновения. А Вам не интересно? Какие цели преследуете Вы, задавая мне этот вопрос? Показания я все прочитал. В первых показаниях Влад написал, что перестраивался, потому что схема, предъявленная ему следователем, не соответствовала участку дороги и в ней было больше полос, чем на дороге. Вы видели схему места ДТП, составленную следователем, которая присутствует в экспертизе Малахи, где вообще не возможно ничего понять? Ни разметки, ни знаков, ни полосы разгона, а на дороге все это есть. Зачем следователь ее рисовал для меня остается загадкой. Я вижу схему МАДИ и там мне все понятно. В ней место столкновения, указанное водителем джипа, нанесено на нормальный план местности с реальной разметкой, расстояния взяты из схемы гаишников. В последних показаниях Влад попросил следователя дать ему возможность указать место столкновения на месте, на ходатайство получен отказ. Значит следствие не интересует этот вопрос. Поэтому мне интересно где же, все таки, оно было на самом деле. Следствие на этот вопрос ответа не дает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения