ProgressRT 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я, в данной ситуации, не мог на 100% предвидеть, что ДТП состоится в принципе. Надеялся на то, что водитель ВАЗ как минимум повернет голову в сторону маневра, чтобы убедиться хотя бы в отсутствии пешеходов у него на пути!Но он даже этого не сделал... А ДПС изначально обвинило ТОЛЬКО меня, как и в обсуждаемой аварии.И все таки, хотелось бы услышать чей либо ответ на заданный мной вопрос в первом моем посте - как бы поступили ВЫ?Elgrego, я вам сказал, как бы поступил я.Вы виноваты в главном, неверно принято решение о совершении маневра.Действия жигулей уже второстепенно.Вы спрашиваете, как выходить? А я вас спрашиваю - как не попадать?Итог: вы делаете статистику, а я ее разбираю.Что же относительно как выходить, то вариантов огромное количество, один из них, так как поступили вы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elgrego 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Elgrego, я вам сказал, как бы поступил я.Вы виноваты в главном, неверно принято решение о совершении маневра.Действия жигулей уже второстепенно.Вы спрашиваете, как выходить? А я вас спрашиваю - как не попадать?Итог: вы делаете статистику, а я ее разбираю.Что же относительно как выходить, то вариантов огромное количество, один из них, так как поступили вы.Вот сейчас, я с вами не согласен. Я, также как и Влад, не мог предвидеть возможного развития ситуации исходя из постулата "Все водители должны соблюдать ПДД". Я имел возможность для обгона - впереди обгоняемого ТС дорога была пуста. Я не нарушил ни одного правила, кроме п.10.1.А как бы я мог предвидеть появление этого перекрестка, находясь например в незнакомом месте?Следуя Вашей логике, необходимо сбавлять скорость перед любым стоящим на обочине ТС до 10 км/ч из-за возможности кого-то выбежать из-под него, или, например, не въезжать на перекресток, двигаясь по главной дороге из-за возможного появления на моем пути джигита...Именно поэтому, на мой взгляд, и существует ограничение в 60 км/ч в населенных пунктах. Это во многих случаях позволяет избежать ДТП в описанных мной ситуациях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я, в данной ситуации, не мог на 100% предвидеть, что ДТП состоится в принципе. Надеялся на то, что водитель ВАЗ как минимум повернет голову в сторону маневра, чтобы убедиться хотя бы в отсутствии пешеходов у него на пути!Но он даже этого не сделал... А ДПС изначально обвинило ТОЛЬКО меня, как и в обсуждаемой аварии.И все таки, хотелось бы услышать чей либо ответ на заданный мной вопрос в первом моем посте - как бы поступили ВЫ? Ну, извините, не вытерпел! Какое отношение имеет написанное вами к данному ДТП?У вас тоже следователь был заряжен и была фальшивая экспертиза? Если - Да, то факты в студию. Если нет - то создаём отдельную тему и в ней всё обсуждаем. Хорошо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elgrego 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну, извините, не вытерпел! Какое отношение имеет написанное вами к данному ДТП?На мой взгляд - прямое. Ситуация, с точки зрения нарушения ПДД, практически один в один.И все, что я написал, даст понять сторонникам соблюдения правил в любых обстоятельствах, что обстоятельства бывают разные. И, к сожалению, сейчас никто, кроме Влада, не знает почему он принял решение о маневрировании...Я просто хотел сказать о том, что в моем случае это позволило избежать жертв. К сожалению, в его - не позволило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 И, к сожалению, сейчас никто, кроме Влада, не знает почему он принял решение о маневрировании...А, кто вам сказал, что он маневрировал, пытаясь избежать ДТП? Там, как раз, зона МАНЕВРИРОВАНИЯ для следования в выбранном направлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elgrego 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) А, кто вам сказал, что он маневрировал, пытаясь избежать ДТП? Там, как раз, зона МАНЕВРИРОВАНИЯ для следования в выбранном направлении.Об этом говорил он сам. А также отсутствие тормозного путиИ, заметьте, я не случайно привел этот пункт правил в редакции СССР. Если бы сейчас действовала эта редакция правил, то вопросов о виновности мотоциклиста не возникло. А эти правила тоже не дураки писали... Изменено 22 апреля, 2013 пользователем elgrego Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) "Следуя Вашей логике, необходимо сбавлять скорость перед любым стоящим на обочине ТС до 10 км/ч из-за возможности кого-то выбежать из-под него, или, например, не въезжать на перекресток, двигаясь по главной дороге из-за возможного появления на моем пути джигита..." Следую моей логике... :-) ну что ж, следуя моей логике, если у вас нет достаточно качественного обзора, то рекомендую, снижайте скорость. "А как бы я мог предвидеть появление этого перекрестка, находясь например в незнакомом месте?" Ну во-первых начиная с того, что устанавливается знак за 50м-100м, в населенных пунктов. Видели ли вы знак?Во-вторых, если бы вы обратили внимание на разрыв в линии деревьев, вы бы увидели проем шириной примерно в авто.В-третьих, если бы вы посмотрели на дорожное покрытие, то увидели бы явные следы въезда/выезда.и масса других моментов, которые говорят о том, что впереди имеется перекресток. Давайте в другую ветку относительно вашей аварии. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elgrego 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Давайте в другую ветку относительно вашей аварии.Я привел описание моей аварии не для того, чтобы обсуждали саму аварию.Если Вы заметили, то начал я с обсуждения п.10.1. ПДД, а аварию свою привел, как яркий пример, где этот пункт в нынешней редакции, если бы я ему неукоснительно последовал, привел бы к человеческим жертвам!И наоборот, если бы действовала редакция СССР, которая оставляла возможность маневрировать водителю, то в данной аварии не было бы возможности свалить вину на байкера. Вот в этом и был смысл моего поста.Уважаемый Николай, поверьте, даже при всем Вашем желании предвидеть - это иногда физически не получается сделать.Это косвенно подтверждает наличие даже у Вас 1-й аварии.P.s. ничего из Вами приведенного, учитывая время и расстояние начала мной обгона, на моем перекрестке не наблюдалось (если не секрет - где вы в Москве видели знак перекресток с въездом во двор, который был бы обозначен знаком за 50-100м?). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Эльгрего, вы правы в одном, всего предусмотреть невозможно... Этом ваша правота заканчивается.В вашей аварии на вас имеется вина в том, что вы начали маневр не в самом удачном месте.Даже из всего поста понятно, что вы видите въезд во двор, но вы принимаете решение об обгоне. При этом вы сами говорите, что вот на мотоцикле от обгон вы бы отказались. То что вы не можете или не желаете провести аналогию: почему на авто я буду обгонять, а на мото - я не буду обгонять.То в этом и заключается ваша ошибка, как водителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я привел описание моей аварии не для того, чтобы обсуждали саму аварию. Если Вы заметили, то начал я с обсуждения п.10.1. ПДД, а аварию свою привел, как яркий пример, где этот пункт в нынешней редакции, если бы я ему неукоснительно последовал, привел бы к человеческим жертвам! И наоборот, если бы действовала редакция СССР, которая оставляла возможность маневрировать водителю, то в данной аварии не было бы возможности свалить вину на байкера. Вот в этом и был смысл моего поста.в каждом дтп есть своя доля везения или не везения. если бы удар был чуть сильнее и пришелся бы в задний правый угол, летел бы уаз на правом боку в совем не управляемом полете. и где бы он остановился ни кто не знает. смог бы ты просчитать ситуацию (медленно ползущий тазик, поворот с левой стороны) ты или скорость успел снизить или обозначить себя (сигналом например). тоже самое и с торможением. если исходить из того, что ты говоришь он начал свой маневр когда ты с ним уже поравнялся, то без разныцы тормозил ты или нет. удар будет примерно одинаковый.но это все лирика. чуть больше интересно почему тебе выписали 10.1 (хотя инспектора, они иногда такие), а не 11.2. суть твоей аварии если ты докажешь, что обгон на данном участке разрешен и обгоняемый не включил поворотник, ты не виноват, докажет ваз что поворотник включил, ты виноват. в случае с Владом: Владу не нужно доказывать был включен поворотник не был включен, тк джип выезжал с нарушением сразу нескольких пунктов пдд. правда у джипа есть призрачная возможность избежать ответственности, если он докажет что Влад ехал со скоростью 100500км (хотя я очень сомневаюсь что это было на самом деле так) и избежать дтп у водителя джипа не было технической возможности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения