Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

Насть, смотри:

1. Маневр выполнял водитель джипа со второстепенки.

2. Причина перестроения Влада, вполне логична описана в его пояснениях - "увидел машину со второстепенки, убедился, что стоит и перестроился из крайней правой полосы, на всякий случай". (многие из нас сделали бы то же самое, лучше перебдеть). Момент перестроения мотоцикла - куда смотрит мотоциклист? Туда, куда поворачивает.

Неожиданно возникшее препятствие после перестроения - вылетел джип, вполне объясняет отсутствие следов торможения. (кстати если на Рке был АБС, это тоже).

3. По определению скорости: как я понял - 90.3 м - это зафиксированная длина скольжения упавшего мотоцикла? Почему взят коэффициент сопротивления = 0,7? Если для резины по сухому асфальту - это 0,5-0,75? Я предполагаю, что мот скользил больше на пластике и стали, а это много меньший коэффициент, к тому же поверхность (пятно контакта) очень небольшое.

Еще один довод против 127км/ч - это движение по крайней правой на мотоцикле, или Влад, априори, безбашенный камикадзе?

Фото повреждений также не убеждает в этой  скорости.

Суд будет конечно судить, вот только он у нас "самый справедливый в мире.." (с) :(

 

Борис, 90 метров скольжения ни в одном материале не зафиксировано. Это сказал следователь в своём постановлении, откуда он это выдумал не известно. Посмотрите все протоколы осмотра места дтп, там никаких следов волочения нет и не зафиксировано и ни где в материалах тоже. У мота абс нет. Эксперт натягивает показатели, по этому взял коэффициент по максимуму. Даже, как он говорит, мотоцикл скользил 90 метров, он не учёл перепад высот на том отрезке, там круто вниз дорога уходит на Митино. И! Мотоцикл не скользил ни где 90 метров, что бы стало с крышкой генератора, с учётом того что я её на треке ни раз притирал И мотоцикл с эвакуатора тащили на том же боку на той же крышке генератора ещё метров 50 до гаража. Фото отбойника есть с повреждениями в группе, повреждения на баке от него и на хвосте слева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Борис,

 

тут мы опять возвращаемся к вопросу кому верить. давай смотреть с двух сторон.

помимо показаний Влада есть показания водителя авто, из которых следует, что он Влада не видел. водитель авто, судя по показаниям, не очень торопливый товарищ, он посмотрел налево и очень неторопливо начал выезжать. помнишь ту социалку про мотоциклиста - "смотри дважды"? возможно, типа того.

В твоей версии меня смущает еще один момент. сейчас попробую объяснить.

допустим Влад едет 50, перестраивается через одну полосу, как ты говоришь, и дальше возникает неожиданное препятствие. сколько по времени перестраивается мотоциклист на пустой дороге? и с какой скоростью должен был стартануть джип, чтобы преодолеть 12 метров за эти ну наверное 2-3 секунды, пока на него не смотрит мотоциклист?

Но в целом версия интересная.

Только в показаниях мотоциклиста все вообще не совсем так, как ты говоришь. Он говорит, что тойота тронулась после того, как тот перестроился. он даже смотрел на водителя после перестроения и успел приступить к ускорению. то есть в момент трогания авто он на него по сути смотрел, а не был занят перестроением. и тогда тойоте надо преодолеть это расстояние за время меньшее, чем скорость реакции на торможение (раз Влад даже приступить к торможению не успел), а она в среднем от 0.5 до 2 секунд. Эксперты обычно берут 1 - 1.5

кстати, в первых своих показаниях Влад говорит, что он уходил от столкновения. Потом показания изменились, и он теперь говорит, что не уходил, ссылаясь на схему. ладно, это лирика. показания, особенно исправленные, в любом случае пишутся под диктовку адвоката.

Но твой вариант с отвлечением на перестроение мне понравился. только в показаниях не он.

 

насчет гонщика-камикадзе - это тоже лирика, я и похлеще видала гонщиков. водитель авто у стороны защиты тоже получается болидом-убийцей, который бешено стартует (я даже не уверена, что рав4 так может), при этом видя мотоциклиста. ибо если мот ехал 50, то вариантов его не видеть у водителя авто не было.

для меня сам факт, что совсем молодой мальчик сажает свою 15-тилетнюю подругу на ракету без нормальной защиты - о многом говорит. о безответственности в частности.

по дтп - я никого не обвиняю и не оправдываю, мы тут все-таки обсуждаем юридический аспект. посмотрим, что скажут на суде.

 

по коэффициенту попрошу Настюху посмотреть, это она специалист, но они есть в их таблицах, это не первое мотодтп, вряд ли он его придумал.

Мотоциклист, кстати, утверждает, что мот вообще после ДТП врезался в отбойник и двигался совершенно иначе, нежели установили сотрудники ГИБДД. Но это опять же кому верить, показания расходятся - вот в чем история.

повреждения - вещь коварная. обрати внимание, ни один из экспертов не взялся определять скорости исходя из повреждений. я так думаю, что и нам не стоит.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис,

 

тут мы опять возвращаемся к вопросу кому верить. давай смотреть с двух сторон.

помимо показаний Влада есть показания водителя авто, из которых следует, что он Влада не видел. водитель авто, судя по показаниям, не очень торопливый товарищ, он посмотрел налево и очень неторопливо начал выезжать. помнишь ту социалку про мотоциклиста - "смотри дважды"? возможно, типа того.

В твоей версии меня смущает еще один момент. сейчас попробую объяснить.

допустим Влад едет 50, перестраивается через одну полосу, как ты говоришь, и дальше возникает неожиданное препятствие. сколько по времени перестраивается мотоциклист на пустой дороге? и с какой скоростью должен был стартануть джип, чтобы преодолеть 12 метров за эти ну наверное 2-3 секунды, пока на него не смотрит мотоциклист?

Но в целом версия интересная.

Только в показаниях мотоциклиста все вообще не совсем так, как ты говоришь. Он говорит, что тойота тронулась после того, как тот перестроился. он даже смотрел на водителя после перестроения и успел приступить к ускорению. то есть в момент трогания авто он на него по сути смотрел, а не был занят перестроением. и тогда тойоте надо преодолеть это расстояние за время меньшее, чем скорость реакции на торможение (раз Влад даже приступить к торможению не успел), а она в среднем от 0.5 до 2 секунд. Эксперты обычно берут 1 - 1.5

кстати, в первых своих показаниях Влад говорит, что он уходил от столкновения. Потом показания изменились, и он теперь говорит, что не уходил, ссылаясь на схему. ладно, это лирика. показания, особенно исправленные, в любом случае пишутся под диктовку адвоката.

Но твой вариант с отвлечением на перестроение мне понравился. только в показаниях не он.

 

насчет гонщика-камикадзе - это тоже лирика, я и похлеще видала гонщиков. водитель авто у стороны защиты тоже получается болидом-убийцей, который бешено стартует (я даже не уверена, что рав4 так может), при этом видя мотоциклиста. ибо если мот ехал 50, то вариантов его не видеть у водителя авто не было.

для меня сам факт, что совсем молодой мальчик сажает свою 15-тилетнюю подругу на ракету без нормальной защиты - о многом говорит. о безответственности в частности.

по дтп - я никого не обвиняю и не оправдываю, мы тут все-таки обсуждаем юридический аспект. посмотрим, что скажут на суде.

.

по коэффициенту попрошу Настюху посмотреть, это она специалист, но они есть в их таблицах, это не первое мотодтп, вряд ли он его придумал.

Мотоциклист, кстати, утверждает, что мот вообще после ДТП врезался в отбойник и двигался совершенно иначе, нежели установили сотрудники ГИБДД. Но это опять же кому верить, показания расходятся - вот в чем история.

повреждения - вещь коварная. обрати внимание, ни один из экспертов не взялся определять скорости исходя из повреждений. я так думаю, что и нам не стоит.

1.Настя, ответственности за то, что второй номер Влада был без защиты я с него не снимаю. Но это уже больше морально-этический момент (извините за сухость формулировок, очень жаль девочку, земля ей пухом).

2. Чтобы джип преодолел 12 м за 1-2с, ему нужно просто нажать на педаль газа, если взять время 1,5 сек (среднее), то это 25-28км/ч - вполне реальное ускорение для тойоты. Ничего удивительного.

3. Как ты раньше сказала, никто не наблюдал это дтп непосредственно. На каком основании сотрудники ДПС "построили" траекторию движения мотоцикла после удара? Есть следы скольжения по асфальту? Следы удара об отбойник? Определено какой частью мотоцикла произведен удар? (как я понимаю ничего этого нет). Влад правильно сказал, если бы мот скользил 90м по сухому асфальту, крышка генератора с вероятностью 99% протерлась бы до дыр.

 

По поводу гонщика-камикадзе это не лирика, вы говоря о том, что "ни один из экспертов не взялся определять скорости исходя из повреждений" и не имея документальных данных о траектории движения мотоцикла после удара, по какой-то непонятной мне причине, делаете вывод о 127км/ч

Говорите о том, что человек даже не сделал попытки избежать столкновения и т.п., т.е. строится вполне очевидная картина, что перед нами просто какой-то "всадник без головы". В расчет не берется даже здравое чувство самосохранения.

 

Просто, если бы за Владом не сидела девочка и она не погибла, вы бы даже не подумали его в чем-то обвинять и если бы его начали "виноватить" в ДТП, сказали бы, что эти "ппппполициянты совсем уже оку..ли".

Я понимаю всю горечь и отчаяние близких погибшей девушки, жаль, что оно берет верх над здравым смыслом (по крайней мере сейчас, мне видится так).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, траектория скольжения - самый интересный вопрос.

свидетели стороны обвинения видели следы волочения (это есть в показаниях в частности инспекторов), которые впоследствии смыл дождь.

соответственно траектория выстроена на месте ДТП.

а вот сторона защиты утверждает, что мот уехал в отбойник. это подкреплено показаниями пилота и его семьи, которые говорят, что видели краску. есть свидетели, которые видели, что краски не было.

вот здесь расходятся показания сторон. и кому будет верить суд - мы узнаем после суда.

 

я кстати не говорю, что он самоубийца и не сделал даже попытки уйти - это со слов пилота в его измененных показаниях - он сам говорит, что не успел даже нажать на тормоз.

в материалах ГИБДД и в первых показаниях пилота он как раз пытался уйти от тойоты - обходил слева.

еще раз: я никого не обвиняю в ДТП, я же не следователь и не судья. мне, честно говоря, сам пилот в принципе не очень интересен. мне интересен разбор ситуации, которую, я считаю, нужно разбирать с обеих сторон, чтобы другие могли сделать выводы для себя на будущее, о чем-то задуматься.

потому что здесь есть товарищи, которые считают, что скорость - вообще не может быть причиной ДТП и что ПДД разрешают нам экстренное маневрирование, в том числе с выездом на встречку.

односторонний подход я вообще нигде не приемлю. "побежали, наших бьют" - тоже не ко мне.

то есть по сути есть две версии: версия пилота и версия ГИБДД.

 

как было на самом деле - я не видела, пусть суд разбирается. интересно будет посмотреть, чем дело кончится.

если хотите мое мнение по ДТП - очень не повезло двум безответственным водителям встретиться на одной дороге.

и я не верю, что, как утверждает пилот со своей семьей, кто-то кого-то купил, что-то сфабриковал.

я вижу только непростое дело. и мне интересно, чем оно закончится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 17 мая 2012 г. водитель джипа был виновным и привлекался к уголовной ответственности по результатам предварительного следствия. Но потом, почему что-то очень быстро переубедило следователя.

 

http://pixs.ru/showimage/pervoekopi_7877842_7285417.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Вполне логично. Если идти подследственным,то ещё и посадить могут. А так, денежек подсобрал, по знакомым позвонил и уже не подследственный. Кстати, что послужило основанием прекращения дела?

    Рав4 не бог весть какая машина, скорее всего и ресурс влияния водилы небольшой, при хорошем привлечении внимания к следствию и суду, полицаи не станут рисковать его выгораживая.
    Ну а родителей можно понять - они же родители. Когда я расшибусь, в глазах родителей виноват будет не какой-нить уважаемый кауказец на бэмэвэ развернувшийся через 2 сплошные, а мой друг-разгильдяй, который 8 или 9 лет назад дал прокатиться на своем урале и увлек мототемой.
ПС

Кстати, с какой бы скоростью мотоцикл не ехал, оный ринат мяксутович его не б увидел ибо даже не смотрел, т.к. удар в 3-й полосе по всем схемам означает полное пренебрежение правилами выезда с прилегающих территорий. Можно взять за аналог любое схожее дтп, даже авто vs авто и посмотреть результат разбора.

ПСС

Отсутствие следов торможения "юза" в первую очередь свидетельствует о грамотном торможении на мотоцикле без АБС. Не на груженой фуре. Не на газели. Не на бюджетном рено логан... Блокировка переднего колеса = 99% падение.

 

На основании вышесказанного: Настя Ниндзя, а вы точно ездите на мотоцикле? Не, ну правда? Вот сами за резиночки на руле держитесь, модные там рычажки жмёте? И часто остается "след торможения" от торможения на Вашем, без сомнения, мощном и очень гоночном болиде?

 

ПССС

Я тут вообще никому не друг и не знакомый, просто почитать зашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, вместо того, чтобы меня здесь подстебывать, лучше бы материалы почитали.

Пилот сам говорит, что не успел даже начать торможение. Что по его версии событий логично.

А я - реальный персонаж, на чем и как я езжу видели многие. Приезжайте в сезон на смотру, например, познакомимся. Или в понедельник в Релакс на курсы по оформлению ДТП.

Заодно и расскажете мне про резиночки и рычажки, только вряд ли Вы приедете.

В интернете все герои друг на друга выступать, в жизни что-то не такие смелые.

Добра Вам и учитесь корректности, особенно в общении с дамами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, как я понимаю, родители погибшей девочки хотят, чтобы за это ДТП сел Влад?

 

Просто я почему-то не вижу заинтересованности в здравой оценке ситуации.

 

Даже, если бы Влад и его сторонники ничего не сообщали, я, увидев две совершенно разные схемы ДТП очень сильно бы задумался: почему схема ДТП от "гайцов" не совпадает с реальной разметкой и знаковой обстановкой на месте происшествия.

 

К аварии привели действия джиповода, вынимая его из ситуации и ставя свидетелем, оказываемся в каком-то Зазеркалье - где мотоциклист разбился о какое-то "привидение" на дороге и виновен в этом сам, т.к. не принял мер к "предотвращению".

 

Простите великодушно, но дело сие попахивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релакс и смотра. Ну не на трек же вы меня позовете :) Я не подстебываю, так... троллю по чуть-чуть just for lulz.

 

Если Влад не успел даже начать тормозить, то его скорость движения получается разве что не 60-70км/ч, иначе нечем объяснить такие незначительные повреждения Рав4 и эрки...

Смотрим:

- у рав 4 абсолютно цело водительское стекло;

- цела передняя стойка;

- разрушения от удара по касательной, дошли только до силового элемента кузова, после чего байк срикошетировал в отбойник.

- У эрки целы перья вилки (повело, но не погнуло);

- с правой стороны целы рычаг тормоза, даже не свернуло(!) зеркало заднего вида;

- передний диск со всей тормозной машинерией выглядит целым (про покрышку не могу сказать);

- правая рукоятка руля без следов удара или контакта с асфальтом (т.е. после удара(-ов) мотоцикл не кувыркался и не скользил правым боком а все заявленные 200 метров проскользил строго на левом боку);

- остатки правого АБС пластика со следами удара - одним крупным фрагментом (т.е. удар об авто даже не разрушил пластик мотоцикла, а только сорвал крепления...).

Так какая скорость была у мотоцикла с ок.120кг людей в седле перед столкновением? 

Стоит учесть, что при отсутствии тормозного следа и видеозаписей, объем и характер повреждений - единственный способ оценить скорость соударения ТС при ДТП.

И да, мне будет приятнее, если в этом деле заслуженный срок пойдет мотать равчиковод (не стоит всё же называть его джипером). Московские пробки станут меньше на одну машину.

 

 

подборка чем-то схожих ДТП:

http://www.youtube.com/watch?v=lcluxEgejEw


 

Везде водители движущиеся по главной дороге нарушили 10.1, помимо торможения вплоть до полной остановки при возникновении угрозы движению, они так или иначе маневрировали.Нигадяи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати очевидно, с моей точки зрения, что виновны оба. Скорее всего дело было так. Как я себе представляю.

Байк ехал на большой скорости, может 150 или выше(мы все знаем, как ездят на Р1 по пустому шоссе, хорошо, что не за 200 было). Водятел нарушил правила и реально не замечал никого, думая, что шоссе пустое, он попытался его пересечь, полагая, что никто его не заметит. Тут откуда ни возьмись стремительно появляется байк и пилот байка не может уйти от столкновения, времени на торможение тоже нет, т.к водятел едет почти строго наперерез ему. Водятел произвел внезапный маневр, не удосужившись убедиться в отсутствии мото, но возможно его там и не было пока что в поле зрения 100-200 метров, когда он посмотрел и начал движение, а потом водитель уже не смотрел налево. Все описанное чистое предположение, исходя из личного жизненно опыта, прошу не судить строго.

Почему суд не может наказать обоих? Вот это странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...