Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

...

Даже из всего поста понятно, что вы видите въезд во двор, но вы принимаете решение об обгоне. При этом вы сами говорите, что вот на мотоцикле от обгон вы бы отказались. То что вы не можете или не желаете провести аналогию: почему на авто я буду обгонять, а на мото - я не буду обгонять...

 

Я искренне считаю, что управляя авто, водитель вправе принимать решения, не противоречащие правилам. В моем случае - пострадал бы прежде всего САМ нарушитель. А вот в случае управления байком - в первую очередь я и мой пассажир! Вот и вся аналогия.

Представьте, что на встречной обочине стоит фура - что Вы тогда сможете увидеть слева от нее?

Только не надо говорить, что готовы ехать за трактором на протяжении 3-х километров по прямой, при наличии слева пунктира и свободной встречки, но с ограниченным обзором со всех сторон - не поверю :)))

в каждом дтп есть своя доля везения или не везения...

Абсолютно согласен. Но в той ситуации, была большая возможность избежать столкновения в принципе, что я и попытался сделать. Вероятно, Влад мог попытаться сделать что то похожее...

Да, и, насколько я помню, поворотник, даже если бы он его включил, - не дает право преимущественного проезда.

Изменено пользователем elgrego
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Да, и, насколько я помню, поворотник, даже если бы он его включил, - не дает право преимущественного проезда.

плохо помните, в некоторых случаях включеный поворотник запрещает вам обгон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Эльгрего с Прогрессом спор ни о чем. Эльгрего меряет ситуацию с позиции ПДД, Прогресс с позиции ДДД. Эти позиции не конгруэнтны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД прекрасно прописывают огромное количество ситуаций. Главным направлением опсаний действий водителя должно быть ИЗБЕГАТЬ аварийных ситуаций.

И там куча всего: например обгон на перекрестке, в некоторых случаях он запрещен, в некоторых случаях он не запрещен. Но там где он не запрещен, это не обозначает, что его можно выполять. А если выполняешь, то на все 100% уверен, что данный маневр безопасен. И сюда огромное количество факторов можно добавить: из простых - а видел ли тебя водитель того авто, которого ты собираешься обгонять, или а что если авто все-таки выполнит поворот налево, то где мой запасной план вождения?

 

Эльгрего утверждает, что решение об обгоне он делал исходя из того, что на УАЗике, он в безопасности, но при этом он обгоняет "древние жигули", в котором сидит 5 человек, а в его машине балон 50л сжиженного газа. И вот не дай бог, его столкновение привело бы к опракидыванию его УАЗика... там не только 5 трупов в жигулях, там и 2 трупа в УАЗ и еще неизвестно сколько вокруг от взрыва.

Поэтому параллель должна быть одна - если на мото опасно, то и на авто не менее опасно, соответсвенно выбор - отказаться от обгона именно в этом месте.

 

Но мы ушли от обсуждения аварии Влада...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Эльгрего с Прогрессом спор ни о чем. Эльгрего меряет ситуацию с позиции ПДД, Прогресс с позиции ДДД. Эти позиции не конгруэнтны

 

 

Эльгрего утверждает, что решение об обгоне он делал исходя из того, что на УАЗике, он в безопасности...

Я этого не говорил. Я лишь сказал, что я чувствую себя более защищенным, что позволяет мне придерживаться ПДД - не более того. А на байке - я езжу именно по ДДД. И судя по тому, что я вижу, очень многие водители авто ведут себя также.

Согласен, что всегда ездить по ДДД более безопасно, по возможности, так и езжу, но в случае необходимости - я позволяю себе не подстраиваться под нарушения других водителей, находясь в авто с 10 подушками безопасности (это про настоящее время) и имея скорость, при которой я и пассажиры не пострадают или пострадают очень незначительно.

В целом, Вы правы - искусство вождения состоит не в том, чтобы уйти от ДТП, а в том, чтобы его предвидеть.

Надеюсь, мы друг друга поняли... закрываем тему моего ДТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТОПФЛУД! Стопфлуд, ребята. Я тоже имею мнение по поводу последней поднятой аварии, но высказывать его не буду. СТОПФЛУД!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опровергнуть экспертизу, которую проводил Малаха будет крайне трудно, ибо он признанный специалист. Ситуация может измениться лишь в том случае, если будет назначена повторная экспертиза с дополнительными данными, либо вопросами к эксперту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опровергнуть экспертизу, которую проводил Малаха будет крайне трудно, ибо он признанный специалист. Ситуация может измениться лишь в том случае, если будет назначена повторная экспертиза с дополнительными данными, либо вопросами к эксперту.

 

Опровергнуть можно, многие судьи не любят Малаху и знают какой он специалист. Эта экспертиза опровергнется, тут вопрос только в судье. Будет судья подкупный, или не будет. До верховного суда всех не подкупишь только.

 

Помню первые слова Малахи, когда он приехал смотреть мотоцикл: "ооо, да, тут конечно была очень большая скорость!"

На вопрос: "Почему большая-то? Вы разве не видите что мотоцикл практически целый?" Был получен ответ: "Ну не знаю...ну мне кажется, что здесь очень большая скорость"

 

Уже заряженый пришел.

 

Совершенно неинформотивный и необосновонный, некорректный и безответственный подход к исследованию всех следов на мотоцикле. Половина просто была проигнорирована, например повреждения штанов, радиатора и т.д. Всё натянуто в сторону водителя авто с помощью суперметодик вычисления.

 

По поводу Малахи уже читал инфу в интернете по поводу заседаний...очень интересный человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспертиза Малахи опровергнута уже 2мя не менее признанными экспертами. Профессором МАДИ-  который учит и выпускает экспертов. И 1й независимой экспертной организацией "Версия", человеком, которого ни раз выступал по тв. И в каждом из этих мест- мне было сказано: "Сначала вы платите деньги, потом ждёте результата. Какой результат будет, мы вам сказать не можем, так как дтп будет рассматриваться объективно!"

 

Скоро выложу пару новых документов, которые состряпал следователь для вида деятельности при возобновлении дела и для подтягивания "своей" версии событий. Мною были заявлены ходатайства о повторном осмотре места дтп и проверке показаний на месте, осмотре отбойника. В чём мне было отказано. Вместо этого следователь сам провёл повторный осмотр и панорамно сфотографировал отбойник под таким ракурсом, чтобы никаких следов не было видно и приложил фото. На которые мы ответно поехали и отфотографировали отбойник ещё раз, где до сих пор чётко видно те следы и направили жалобу в прокуратуру с приложенными фотографиями. Самое интересное! сотрудник ДПС Агарков, который был на месте дтп и оформлял протокол на месте дтп, в котором он отметил отсутствие каких-либо следов, составленный при этом ещё до волшебного дождя, который смыл все следы, а при температуре 25 градусов и при солнечной погоде. После, спустя пол года, на опросе он сказал, что всё таки видел следы, но не смог их зафиксировать так как их смыл дождь. Но спустя ещё пол года, а именно при последнем возобновлении дела, Агарков сказал ещё раз, что он видел следы и именно сейчас на составленной им схеме дтп он точно может провести чёткую линию следов волочения мотоцикла по шоссе. И на копие схемы ГАИ провёл ровную линию с помощью линейки от места дтп и до самого места остановки мотоцикла.

 

Следователь при очередном закрытии дела сказал, что кое-что не понравилось его начальнику. Как мне кажется именно отсутствие каких-либо доказательств. Вот он и забабахал одно просто железо-бетонное. Лезут из кожи просто. Но всё равно по сути то ничего не меняется от этого... 

Изменено пользователем FlarinG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Вы так не доверяете эксперту Малахе? Он делает экспертизу на основе тех данных, которые ему предоставили. А другие эксперты - на основе тех данных, которые предоставляете Вы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...