Андрей46 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 на таких тачках могут только жители снг передвигаться. о яя стараюсь от таких подальше держаться...тем более в сезон их нужно как жигулей огня бояться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novator55 0 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Схожий вопрос:откуда в Москве куча чурбанов на неплохих машинах с иностранными номерами? Могу я поехать скажем в Беларусь (Хохляндию, Туркмению, Казахстан), и вернуться оттуда на машине с доверенностью, иностранными номерами и документами на казахском?Поехать в РБ и вернуться на белоруской (возможно с казахстаном также - тк союз) машине можно. Делается генералка от гражданина РБ и можно ездить. Техосмотр - ихний, страховка - зеленка. Гаишники пытаются разводить, но безуспешно. А вот на европейских машинах по рф могут ездить все, кроме граждан рф - те жители снг могут (кроме союзников). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Схожий вопрос:откуда в Москве куча чурбанов на неплохих машинах с иностранными номерами? Могу я поехать скажем в Беларусь (Хохляндию, Туркмению, Казахстан), и вернуться оттуда на машине с доверенностью, иностранными номерами и документами на казахском? не прокатитоткуда? дык за ними гаи не следит, я уже написал....на белорусских машинах можно. нов итоге все-равно надо растаможку делать и ставить на учет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Ввезти бездок можно ТОЛЬКО в разобранном виде. Собрав его потом. Мот не машина - его достаточно просто разобрать и собрать. Однако, покупая б/у мот за рубежом, ввозя его в страну без документов, можно сэкономить не так уж много (таможенная пошлина на популярные модели популярных годов от 600 до 2000 евро, подробнее расчитать можно руководствуясь ценами каталога nada.com), а вот геморроя можно приобрести очень много. По факту большинство мотов ввозится по следующий схеме: 1. Буржуин покатался на моте, продать б/у дёшево не хочет, а вот страховая выплата почти равна цене нового. 2. Буржуин договаривается с русским барыгой, продаёт ему мот примерно за стоимость бутылки шнаппса, может двух. 3. Русский барыга очень быстро вывозит подразобранный мот в Россию, в качестве запчастей. Зачастую не без помощи таможенников. 4. Буржуин заявляет мот в угон, через пару месяцев получает страховку. 5. В России мотоцикл собирается, продаётся счастливому гонщику, очень уверенному в своей нев@#$%##ой крутизне и умении научить Валентино Росси ездить. До первого ДТП или плана "Перехват" этот перец и ездит. Потом прощается с мотом в лучшем случае (ибо база Интерпола, все дела), со свободой или жизнью в худшем (ибо как правило либо кого то убил, либо сам убился). В любом случае, выгода продавца и перепродавца значительно больше, чем ваша экономия на пошлине, их участие в такой схеме практически недоказуемо, а ваш риск весьма велик (как минимум уплаченная стоимость). Плюс масса случаев мошенничества (товарищу пришла запечатанная коробка якобы с "бездоком",весом ровно 219 кг брутто, при вскрытии которой там оказалось 5 мешочков с песком, закреплённых таком образом, чтобы не перемещались внутри). Изменено 8 марта, 2013 пользователем Axe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Непонимаю, автор а зачем вам такой мотоцикл??? Почему не взять нормальный растоможенный, чтобы не было нервотрепки потом. Если дело в деньгах, то экономии тут вообще нет: купили дешево, потом мот отобрали гайцы, заплатил гайцам, штрафы и опять пошел покупать мот. О_о и это экономия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Непонимаю, автор а зачем вам такой мотоцикл??? Почему не взять нормальный растоможенный, чтобы не было нервотрепки потом. Если дело в деньгах, то экономии тут вообще нет: купили дешево, потом мот отобрали гайцы, заплатил гайцам, штрафы и опять пошел покупать мот. О_о и это экономия.+100не тот момент, на котором стоит экономить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А потом при первой остановке мот не заберут на штраф стоянку?ничего личного, но был конкретный вопрос о том как ввезти! Очень хотелось бы получить конкретные ответы а не рассуждения на отвлечённые темы...Автор темы уже отвечал на мой аналогичный вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти