Андрей46 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 на таких тачках могут только жители снг передвигаться. о яя стараюсь от таких подальше держаться...тем более в сезон их нужно как жигулей огня бояться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novator55 0 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В 27.02.2013 в 15:45, stas467 сказал: Схожий вопрос:откуда в Москве куча чурбанов на неплохих машинах с иностранными номерами? Могу я поехать скажем в Беларусь (Хохляндию, Туркмению, Казахстан), и вернуться оттуда на машине с доверенностью, иностранными номерами и документами на казахском?Поехать в РБ и вернуться на белоруской (возможно с казахстаном также - тк союз) машине можно. Делается генералка от гражданина РБ и можно ездить. Техосмотр - ихний, страховка - зеленка. Гаишники пытаются разводить, но безуспешно. А вот на европейских машинах по рф могут ездить все, кроме граждан рф - те жители снг могут (кроме союзников). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В 27.02.2013 в 15:45, stas467 сказал: Схожий вопрос:откуда в Москве куча чурбанов на неплохих машинах с иностранными номерами? Могу я поехать скажем в Беларусь (Хохляндию, Туркмению, Казахстан), и вернуться оттуда на машине с доверенностью, иностранными номерами и документами на казахском? не прокатитоткуда? дык за ними гаи не следит, я уже написал....на белорусских машинах можно. нов итоге все-равно надо растаможку делать и ставить на учет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Ввезти бездок можно ТОЛЬКО в разобранном виде. Собрав его потом. Мот не машина - его достаточно просто разобрать и собрать. Однако, покупая б/у мот за рубежом, ввозя его в страну без документов, можно сэкономить не так уж много (таможенная пошлина на популярные модели популярных годов от 600 до 2000 евро, подробнее расчитать можно руководствуясь ценами каталога nada.com), а вот геморроя можно приобрести очень много. По факту большинство мотов ввозится по следующий схеме: 1. Буржуин покатался на моте, продать б/у дёшево не хочет, а вот страховая выплата почти равна цене нового. 2. Буржуин договаривается с русским барыгой, продаёт ему мот примерно за стоимость бутылки шнаппса, может двух. 3. Русский барыга очень быстро вывозит подразобранный мот в Россию, в качестве запчастей. Зачастую не без помощи таможенников. 4. Буржуин заявляет мот в угон, через пару месяцев получает страховку. 5. В России мотоцикл собирается, продаётся счастливому гонщику, очень уверенному в своей нев@#$%##ой крутизне и умении научить Валентино Росси ездить. До первого ДТП или плана "Перехват" этот перец и ездит. Потом прощается с мотом в лучшем случае (ибо база Интерпола, все дела), со свободой или жизнью в худшем (ибо как правило либо кого то убил, либо сам убился). В любом случае, выгода продавца и перепродавца значительно больше, чем ваша экономия на пошлине, их участие в такой схеме практически недоказуемо, а ваш риск весьма велик (как минимум уплаченная стоимость). Плюс масса случаев мошенничества (товарищу пришла запечатанная коробка якобы с "бездоком",весом ровно 219 кг брутто, при вскрытии которой там оказалось 5 мешочков с песком, закреплённых таком образом, чтобы не перемещались внутри). Изменено 8 марта, 2013 пользователем Axe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Непонимаю, автор а зачем вам такой мотоцикл??? Почему не взять нормальный растоможенный, чтобы не было нервотрепки потом. Если дело в деньгах, то экономии тут вообще нет: купили дешево, потом мот отобрали гайцы, заплатил гайцам, штрафы и опять пошел покупать мот. О_о и это экономия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 В 14.03.2013 в 11:40, Moto_Angel сказал: Непонимаю, автор а зачем вам такой мотоцикл??? Почему не взять нормальный растоможенный, чтобы не было нервотрепки потом. Если дело в деньгах, то экономии тут вообще нет: купили дешево, потом мот отобрали гайцы, заплатил гайцам, штрафы и опять пошел покупать мот. О_о и это экономия.+100не тот момент, на котором стоит экономить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 В 25.02.2013 в 12:01, ImrDuke сказал: А потом при первой остановке мот не заберут на штраф стоянку? В 25.02.2013 в 12:15, Yan сказал: ничего личного, но был конкретный вопрос о том как ввезти! Очень хотелось бы получить конкретные ответы а не рассуждения на отвлечённые темы...Автор темы уже отвечал на мой аналогичный вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти