Axe 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Огромный выбор? На Изипартсе нет ничего. Малосси и Полини о такой модели вообще ничего не знают. Если и есть, то либо китай (зачем?) либо япония (много денех).япония того стоит, а в европе модель кажется по другому называлась. А ещё мотор аналогичен Address 110, соответственно весь тюнинг взаимозаменяем. По электронике - начиная с летса можно брать и ставить пр наличии прямых рук и развитого межушного ганглия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 япония того стоит, а в европе модель кажется по другому называлась. А ещё мотор аналогичен Address 110, соответственно весь тюнинг взаимозаменяем. По электронике - начиная с летса можно брать и ставить пр наличии прямых рук и развитого межушного ганглия.Не. Ты всё таки чутка ошибаешьсяС адрессом 110 родная только ЦПГ. Остальное там мега эксклюзив.http://japan.webike.net/SUZUKI/STREET+MAGIC110/534/mtop/Почти ничего нет.Да и смысла тюнить эту казяфку нет. Она с завода наскипидарена по самые помидоры.НА полтос тюна да, до сраки. Но он печальный, полтос этот. Для киндера в самый раз только. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 у меджика колёса маленькие для бордюров, лестниц и просто снятого асфальта почему не yz, sx, cr, kx 50, 65, 85? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Нормальные у маджика колёса . Поболе чем на дио Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 12 дюймов для лестниц мелковаты,а 175сс МадЭсс будет нехуже мэджика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 175 - это ядерный тюнинг, в котором от мадасса останется только рама с баком.Бак на мадассе в раме - 5 литров. Если 125ке его хватает меньше чем на сотню, то 175 его будет вынюхивать за 25 км.К тому же мадасс, тот что сейчас - говно по качеству китайское.Сравнивать 110 мэджик (2т) и 125 мадасс (4т) бессмысленно. СИ его порвёт бессовестно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 140сс по ощущениям (ни спидометра ни счётчика моточасов) жрёт меньше 125ки и греется меньше, 175ка четырёхклапанная, может она не особо прожорлива (я их только на ютубе видел) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Спорить не буду. Это байки из разных эпох.Такие зажигалки как стрит мэджик уже не делают - 2т нынче не в тренде.С удовольствием сравнил бы мадасс и СМ, но не умею ездить на мотоциклах. А на СМ уже написал - ездил. Охренел если честно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 почему не yz, sx, cr, kx 50, 65, 85?Я уже спрашивал в этом топике, что конкретно нужно автору. Автор играет в партизана. Не уверен, что нужна техника для подрастающего поколения мотогонщегов. Это первый момент.Второй момент заключается в том, что конкретно KX 85 имеет 30 лс, 28 мм дырень в карбе и 5,5 литра в баке при стоимости чуть дешевле младшей нинки. Отсюда несколько выводов: 1) жрёт такой конфиг поболее моей машины. неудобно ездить с канистрой бензина в рюкзаке. Для повседневной эксплуатации я бы например увеличил бак раза в 3 2) стоит явно дороже озвученного бюджета 3) ресурс маленький и ремонтируется дорого 4) такой злой движок может потребовать набор жиклёров в кармане Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти