PlanB 0 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) 320 000 р. Московская область, Пушкино, мкрн. Клязьма Байк из Великобритании, приборка в милях, оригинальная сервисная книжка сохранилась. По России эксплуатировался с 2014 года, приобретен с пробегом около 30 тысяч миль, на текущий момент около 40 тысяч. В процессе эксплуатации на мотоцикл была навешена куча недешевого и очень полезного доп. Оборудования суммарной стоимостью порядка 2500 евро: Полный комплект родных дорогущих хондовских кофров - боковые и центральный, белого цвета. Сумка на бак с системой быстрого крепления и электропитанием SW-MOTECH QUICK-LOCK. Очень качественная полужесткая сумка, внутрь выведены 12В, можно запитать навигатор и заряжать разные девайсы на ходу. Тюнингованная подвеска от OHLINS - пружины в вилку и задний амморт с регулировкой отскока. Попутно менялись направляющие и сальники в вилке. Так что подвеска теперь сильно моложе самого мотоцикла. Старый амморт исправен, отдам с мотом. Увеличенный ветровик с дополнительным дефлектором MRA Vario. Отлично работает на скорости 120-130 кмч и значительно увеличивает комфорт в дальней дороге. Дуги Hepco&Becker плюс дополнительно слайдеры. Удлинитель переднего крыла, хаггер и щитки на руль лежат отдельно, не установлены. Кованая цепь и замок с креплением на диск в дополнение к штатной сигнализации. По эксплуатации: Два раза ездил в дальняки по Прибалтике, но в основном эксплуатировал как средство передвижения по городу. Немного занимался джимханой, а там, как известно, хоть скорости и пешеходные, но не повалять мотоцикл невозможно, так что по экстерьеру и пластику есть разнообразные мелкие потертости и поцарапанности, но ничего ужасного. Самый значительный косяк - сорвана резьба на одной точке крепления двигателя к раме, под слайдером, поэтому сквозь проушину вставлен сквозной болт и закручена гайка с обратной стороны. Мастера в сервисах говорят, что на надежности не сказывается, а для восстановления нужно снимать двигатель, поэтому решил пока ездить так. Техническое состояние хорошее, за мотоциклом следил, расходники менял, на мелочах не экономил. За все время, не считая жидкостей менялись по износу звезды, цепь, тормозные диски, ступичные подшипники заднего колеса. В двигатель лазили два раза для регулировки клапанов по пробегу. С коробкой никогда ничего не делали. В конце прошлого сезона был на регулировке клапанов и профилактическом ТО в Мотосервис HMR, ранее все работы делали в Motorradhof. Расходники сейчас стоят такие: Передние диски TRW Lucas, колодки LUCAS SINTER MCB 776 SV Задний диск BREMBO колодки LUCAS SINTER MCB 776 SH Цепь DID 530ZVM-X Резина Michelin Pilot Road 4 На текущий момент ничего требующего замены на мотоцикле нет кроме заднего тормозного диска, который куплен, но не поставлен (отдам в комплекте с новыми колодками). Продавать мотоцикл не собирался еще месяц назад, планировал и дальше ездить сам, но жизнь потребовала радикальных решений. Потому предпродажку не делал, ничего не начищал, подробно не фотографировал. Мотоцикл стоит на зимовке в гараже в Клязьме, осмотр возможен в субботу по предварительной договоренности. Изменено 31 января, 2018 пользователем PlanB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти