Перейти к содержанию

Летчики-пилоты... есть такие?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 25
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

не надо искать легкие и прямые пути, как правильно сказано владение+обучене на СЛА может быть не сильно дороже владением средней кредитопомойки

Ну так открой секретные ходы, чтобы хотя бы тысяч за 100 научится и получить лицензию. Просим-просим!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая дешевая будет лиценция ФЛА (легитимная забугром и кривая-косая в рф, хотя весь юг на ней летает). Цена летного часа около 7тр (в МО) на легкой технике СЛА (скайренжер, к-10). До самостоятельного вылета обычно ~15 часов (очень индивидуально). 

Стоимость самого двухместного ультралайта - от 300тр (аппарат самолетной схемы).

Например http://vk.com/agent78?z=photo147414921_296670403%2Falbum147414921_168894941

 Одноместную самоделку типа АРГО можно и за 150 взять.

 

Главное решить для себя - зачем это надо? Если это первый шаг к коммерческому пилоту (СPL) - это одно. Если развлекательные полеты *около поляну*, то другое. Если эксплуатация *как в США* - то это третье.

 

Если кому интересно - пишите в скайп/ЛС

 

ps дельтики дешевле, но сам не сталкивался.

Изменено пользователем novator55
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на дельтиках реально путешествовать, совершая перелеты по 200-300 км в день? Вроде в теории технических проблем нет - летишь по жыпиэсу, садишься на поле/дорогу у заправки (или по договоренности с местными аэроклубами на их поляны), погоду получаешь на смарт... А вот как с юридической стороны?

Раньше смущало, что не видел таких, но как влился в мототусовку - перестало. Ибо моцев, на которых можно хоть на Байкал катить - полно, а выезжающих за перделы области - гораздо меньше. С учетом соотношения владельцев мото и дельтиков получаем полтора путешественника. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дельтиках можно, на мелких самолетах (тряпколетах) - тоже. И далеко на по 200-300 Посадок на дороге на ютубе полно - http://videobox.su/video/amazing/4035/ . С правовой стороны все или дорого или долго или и то и то. Большинство (а дельтики подавляющее) - партизаны. 

http://www.vulkan-avia.ru/ - а тут перелет на камчатку на самолете *с номерами*

Изменено пользователем novator55
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле давно хотел научится пилотировать вертолет. Но стоимость обучения на него примерно 800 т.р. При этом переобучение с самолета на вертолет порядка 300 т.р.)))

 

А на самом деле хотелось бы прежде всего понять для меня это или нет. Поэтому профессиональная лицензия - явно мне рановато думать о неё. Но чета сверхлегкая авиация - ваще стремно, 2 фанерки и движок)))

 

 

 

самая дешевая будет лиценция ФЛА (легитимная забугром и кривая-косая в рф, хотя весь юг на ней летает). Цена летного часа около 7тр (в МО) на легкой технике СЛА (скайренжер, к-10). До самостоятельного вылета обычно ~15 часов (очень индивидуально). 

Стоимость самого двухместного ультралайта - от 300тр (аппарат самолетной схемы).

Например http://vk.com/agent78?z=photo147414921_296670403%2Falbum147414921_168894941

 Одноместную самоделку типа АРГО можно и за 150 взять.

 

Главное решить для себя - зачем это надо? Если это первый шаг к коммерческому пилоту (СPL) - это одно. Если развлекательные полеты *около поляну*, то другое. Если эксплуатация *как в США* - то это третье.

 

Если кому интересно - пишите в скайп/ЛС

 

ps дельтики дешевле, но сам не сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чтобы понять, надо гонять  летать, сейчас нет проблем примерить любую технику. Да и безопасность СЛА (имеющего систему спасения и парашют пилота) пожалуй повыше вертолета. Да и стоимость несравнимая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за скорость и спортбайкеров этот пост. =) Интересно, есть ли среди нас люди, близкие к сверхлегкой авиации? Проще говоря, пилоты мотодельтапланов, автожиров, вертолетов и прочей небольшой самолетающей (кроме мотопарапланов) техники?

 

есть действующая лицензия класса PPL и около 3000ч налета в разных условиях. в последний раз летал под новый год, вез семью на остров санта каталина. На вертолете всего около 500 часов и вообще меня эта штука стремает чуть, лично мне сложновато управлять ею.

Когда вернулся хотел перевести лицензию и все такое но в процессе узнал что фиг тут полетаешь просто так, надо у кого-то за сколько-то там дней согласовать маршруты итд итп....бред....в штатах пришел на аэродром, взял самолет на прокат как авто, налетался и сдал обратно.

часто брали с женой на выходные, полетал туда, полетал сюда...аренда цессны 172 или 182 стоит около 90-100 долларов за час работы + топливо, я брал по 200 в сутки без учета часов но там свои завязки итд итп.

3 года назад чуть не ноипнулся на семионле (PA-44-180 Seminole)...до этого я несколько мес. летал на 182ой цессне и у нее шассии не складываются. короче хотели с женой слетать куданить на выходные, пришли взять в аренду а цессны нет. но есть этот пайпер. ну пайпер так пайпер. а у него шассии того...чего я благополучно после взлета и сделал но благополучно про это потом забыл....

самая прикольная полоса это AVX - на острове тупо снесли вершину горы и построили полосу. не попадешь в самое начало - делай новый круг а то фиг тормознешь до обрыва.

при чем зимой в 17-30 полоса закрывается т.к. огней там НЕТ вот и делай че хошь...ощущения ночью запоминающиеся :)

а днем просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...